Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Георгий
Постоялец
Откуда:
Сообщений: 296
Репутация: 0
|
Re: PermyCo / 22-03-2006 19:42
Цитата:Цитата: Slava
По телефону заявлялась "белизна" ;) и официальная гарантия производителя на технику...
Хотя при таких ценах - честно, верится не особо. Для меня самое главное, чтобы при возникновении проблемы (не дай боже! :o ) такое дорогостоящее оборудование было принято в гарантийный ремонт и отремонтированно надлежащим образом. А то пошлет меня Пионер куда подальше!
Я сталкивался с этим , такие фирмы обычно записываются к Фокстроту или Эльдорадо в диллеры , берут у них примерно по десятку плазм в месяц , а при необходмисти в Эльдорадо могут это подтвердить , клиенты после этого сразу успокаиваются.Все остальное продают СЕРОЕ.Вопрос с гарантией серого товара решается 3-мя способами:
1.До того , как продать плазму, они дают дистрибюторам по 100 баксов , и те вносят конкретный экземпляр в свою базу данных
2.Договариваются (в каждом конкретном случае поломки)без денег с теми , у кого покупают сертифицированый товар , те соглашаются , поскольку они делают им обьемы продаж
3.Никак не решается
Как делает Пермяков я не знаю , к сожалению .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|