(10-12-2018 09:03)SVS писал(а): З гирями канєшно щось почуєте, перехреститись тільки не забудьте.
Для 15-20 Вт однотакта вихідник в 3-4 кГ і 8-10 кГ - дві великі різниці у звучанні.
Це не фізика, це ви в неті мурзилок начиталися про "самолучесть" короткого тракту.
Я вижу на фото ваш двухведерный самовар точно не из мурзилок.
(10-12-2018 10:04)Юрий11 писал(а): Поддержу ваше мнение! Макаров мужик увлечённый и вызывает симпатию, но звук с ютуб (ес360) не отличается ни фундаментальностью, ни динамикой, разве что открытостью... Всё это можно получить на девайсах и кабелях вменяемого размера. Конечно, это не маэстро Гроссо. Может, там всё иначе. Впрочем, это лишь моё мнение и я его не навязываю.
Сочетание гигантизма с кукольными лампами
Не исключено, что это самоцель и навязчивая идея. Хотя польза есть - журналисты косяками ходят.
Странно... Тебе ж тогда всего 11 лет было... И ты уже курил трубку Хай-Енда?
С гирей будет лучше. Можешь не сомневаться - я не шучу.
А я говорю хуже будет, звук будет зажат и сцена плоская и узкая, я не шучу.
Да уж, плакаться в тряпочку что с ютюб роликов звук сжатый мп3 кодеком не так хорош, как хотелось/думали, и нет фундамента, и пространства тоже!!!...
Это что, такой новый способ тестирования аппаратов по записи выполненной на дешевый китайский телефон? И что тут можно протестировать - качество микрофона в телефоне и встроенного там же кодека? да пусть даже в фотике или видеокамере. Ну просто нет слов, я под офигел
А больше всего нравятся комментарии людей которые, наверное, никогда ничего лучше ДВД или дешевого СДП не слышавших, но утверждающих что этого нет и никогда не может быть.
(10-12-2018 02:03)groove писал(а): Вот возьмите любой винтажно-ламповый АР.
При мощности 100Вт полоса будет 6-10 Гц.
А при 3-5 Вт те же самые 1 Гц.
Сомневаюсь я про 6-10 Гц на 100Вт!
И уж тем более там не будет 1 Гц на 3-5 вт без трагического завала АЧХ. И не только потому, что выходные трансы столько не потянут, а еще и потому, что конденсаторы межкаскадные(типично для винтажных УМЗЧ) не пропустят без ослабления такой сигнал, и БП не позволит.
(10-12-2018 02:03)groove писал(а): Да и нечего в той полосе слушать.
Может слушать там по Вашему и нечего, но эффект расширения диапазона вниз однозначно слышно, причем даже на самых рядовых АС которые и близко на такое (1-5-10 и даже 25 Гц) неспособны без огромного завала на НЧ. Впрочем, в системе Макарова тоже нет АС способных передать без завала даже 10-15 Гц, а не то что бы 0.1-1Гц и менее, которые способны выдать на гора его усилители.
(10-12-2018 14:18)Юрий11 писал(а): Ты же голоса теноров по ютуб различаешь
Но записи одни сделаны в одних условиях и на один телефон, другие в других и на видеокамеру, третьи может даже на профи аппаратуре записаны с выносными микрофонами. Конкретно что Вы обсуждаете мне вообще непонятно и уж тем более какие выводы на основании этого делаете. Голоса исполнителей то хорошо различаются, но если Вы думаете, что хорошо различаете все тонкости звукоизвлечения и передачи звуковых образов с самописанных видео сжатых мп3 кодеками - ну тогда мне с Вами вообще нечего обсуждать.
(10-12-2018 14:43)EduardR писал(а): Голоса исполнителей то хорошо различаются, но если Вы думаете, что хорошо различаете все тонкости звукоизвлечения и передачи звуковых образов.........................
Голоса систем тоже хорощо различаются. Если вы считаете иначе, это ваше право...
Тыкать больше не буду . - видимо довели уже в прошлый раз, я редко кому тыкаю. Могу даже извиниться.
(10-12-2018 08:32)groove писал(а): У Макарова всего два каскада в усилителе, короче не куда.
Кофф. усиления такого тракта по напряжению = 3,5. Это не УМ, этолько только его часть - далеко не каждую запись можно прослушать на таком УМ даже тихо. Так, что понятие короткий тракт здесь условное, это неполный тракт, нужно доп. усиление.
(10-12-2018 14:12)EduardR писал(а): Это что, такой новый способ тестирования аппаратов по записи выполненной на дешевый китайский телефон?
Тут стоило бы добавить, что прослушивание этих записей в 99% случаев происходит либо на том же китайском смартфоне, либо на ноутбуке. И народ на скотском серьезе оценивает таким вот образом аппаратуру!
Хуже, выводы делают.
Ситуация мне напомнила старый анекдот: А правда, что при коммунизме будут бесплатно всем выдавать колбасу?! Правда, и не только колбасу! А выдавать все будут по телевизору!
Вот и тут примерно такая же ситцация: зашел в ютюб и оценил качество блюда в ресторане! Одному, понимаешь, недосолили, другому - недоперчили...
(10-12-2018 16:06)Юрий11 писал(а): Уверен, что и проводов вы не слышите - там разница ещё меньше... а уж сетевые, направления, конуса и прочие тоноксти
Объясните, пожалуйста, такую вещь. Как так получается, что обычные провода (а также стойки, корпуса и т. д.) не способны достаточно качественно передать сигнал, но при этом аудиотракт китайского телефона может раскрыть несовершенство звучания?
(10-12-2018 14:43)EduardR писал(а): Сомневаюсь я про 6-10 Гц на 100Вт!
И уж тем более там не будет 1 Гц на 3-5 вт без трагического завала АЧХ. И не только потому, что выходные трансы столько не потянут, а еще и потому, что конденсаторы межкаскадные(типично для винтажных УМЗЧ) не пропустят без ослабления такой сигнал, и БП не позволит.
Может слушать там по Вашему и нечего, но эффект расширения диапазона вниз однозначно слышно, причем даже на самых рядовых АС которые и близко на такое (1-5-10 и даже 25 Гц) неспособны без огромного завала на НЧ. Впрочем, в системе Макарова тоже нет АС способных передать без завала даже 10-15 Гц, а не то что бы 0.1-1Гц и менее, которые способны выдать на гора его усилители.
Юрий, я уже кажется Вам говорил, не нужно мне тыкать, я с Вами свиней не пас. И хамства вот этого слабо завуалированного тоже не нужно. Пожалуйста. Но записи одни сделаны в одних условиях и на один телефон, другие в других и на видеокамеру, третьи может даже на профи аппаратуре записаны с выносными микрофонами. Конкретно что Вы обсуждаете мне вообще непонятно и уж тем более какие выводы на основании этого делаете. Голоса исполнителей то хорошо различаются, но если Вы думаете, что хорошо различаете все тонкости звукоизвлечения и передачи звуковых образов с самописанных видео сжатых мп3 кодеками - ну тогда мне с Вами вообще нечего обсуждать.
1. Не сомневаюсь. Уверен. Зачем нужен срез - к теории ОООС.
2. Как вы слышите то, что не возможно записать, воспроизвести и услышать человеческим ухом ?
(10-12-2018 17:12)Don Cornelius писал(а): Объясните, пожалуйста, такую вещь. Как так получается, что обычные провода (а также стойки, корпуса и т. д.) не способны достаточно качественно передать сигнал, но при этом аудиотракт китайского телефона может раскрыть несовершенство звучания?
если стойки, корпуса (к примеру) слышны, то это не значит, что они не способны достаточно качественно что-то передать, чтобы сделать выводы о передаваемом.
Думаю даже на бумбоксе вы прекрасно отличите более качественную запись от менее качественной. Для этого не нужна килобаксовая система
(10-12-2018 16:06)Юрий11 писал(а): Уверен, что и проводов вы не слышите - там разница ещё меньше... а уж сетевые, направления, конуса и прочие тоноксти
И что, все это вы слышите по записи с ютюба?
Тут легко найдутся люди, которые побьются об заклад на любую сумму, что таки не услышите.
Запишут серию роликов, например с конусами и без, с сетевым от компа и за круглую сумму... Хотите?
Провода конечно нет, но характер звука АС + усилитель - да.
Не приписывайте мне, того чего я не говорил и не передёргивайте.
Проводов и прочего не услышите вы у себя в системе, судя по вашим высказываниям и по тому, что ютуб для вас = 0 информации.
(10-12-2018 18:02)Юрий11 писал(а): Провода конечно нет, но характер звука АС + усилитель - да.
Не приписывайте мне, того чего я не говорил и не передёргивайте.
Проводов и прочего не услышите вы у себя в системе, судя по вашим высказываниям и по тому, что ютуб для вас = 0 информации.
Вот видите, сами сказали, что тонкостей не услышите. Какой тогда смысл опираться на ролики в оценке качества той или иной системы? Ведь часто разница на уровне тонких материй, не правда ли? Какой объем и 3д звуковую картинку может передать ютюб? Тем более одну и ту же систему можно записать на 3-4 разных устройства одновременно и дать вам послушать с закрытыми глазами(ну или с выключенным светом), потом узнать как "оценивается" звучание этих "систем". Потом сами смогли бы оценить комичность ситуации после включения света... Информации не ноль, но близко к этому, по крайней мере выводы заочно я не делаю.
И зачем тогда вы мне приписываете то чего я не говорил и вы не знаете наверняка? Разве это не глупо?
Даже по ютубу все прекрасно слышно только слушать нужно уметь.. с поправкой на то чем именно записывалось! Ибо если есть опыт записывания, и потом прослушивания на том же трактке, того что записалось. То есть и понимание что и каким образом изменяется (исчезает каверкается и т.д.) Да и прослушивать нужно тоже на качественном тракте качественно с ютуба по максимуму. А не со смарта в затычках . Соотносить масштабы КдП, понимая что это значит... и что может твоя системе передать а что нет. Короче много специфических ньюансов в этом.. Но это все дело навыка, а не абы что. Потому даже по ютубу можно многое понять. Даже навскидку места стояков в КдП.
Опять же далеко не все это могут.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(10-12-2018 17:25)groove писал(а): 1. Не сомневаюсь. Уверен. Зачем нужен срез - к теории ОООС.
2. Как вы слышите то, что не возможно записать, воспроизвести и услышать человеческим ухом ?
1) Есть теория, а есть практика. Это две большие разницы.
И что, любой винтажный усилитель выдаст 10Гц на 100Вт? Это не правда, потому что я знаю, что далеко не каждый ламповый УМ выдаст даже 10-20 вт, не говоря уже про 30-50 Вт на 100 или 1000Гц. И уж тем более это будут не усилители с выходными трансами размером с кулачек(детский).
2)Не скажите тогда почему слышны провода, сетевые и прочие кабели? Почему приборы не фиксируют разницы в 2-х проводках\кабелях и/или их направлении(ни по мощности, ни по АЧХ или шумам), а ухо слышит? разве это можно доказать приборно, записать? Или все отрицаете? Если вы не слышите(отрицаете), вопрос исчерпан.
А я слышу в тракте способном передать ИНЧ нечто. Ну типа слышно глубину и объем зала, слышно в записи оперы, например, что музыканты внизу в яме расположены и даже инструменты с эшелонированием, взмах руки дирижера, слышно что певица повыше и подальше на сцене, а не в яме или просто среди музыкантов. Или можно услышать в перкуссии на некоторых джазовых записях как колокольчики звучат вверху, буквально над головой. Есть еще и другие вполне осязаемые эффекты которые даже описать трудно.
Так вот за передачу подобных моментов часто ответственен именно ИНЧ диапазон(правильные фронты без завала и все такое прочее).