Помогите новичку подобрать компоненты АС на базе ПК
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
|
RE: Помогите новичку подобрать компоненты АС на базе ПК / 19-03-2019 18:34
(19-03-2019 18:10)Mako писал(а): И для человека без музыкального слуха Карат 60 и усь Над 3150 сыграют не хуже денсена. А с чего Вы взяли, что у ТС нету "музыкального" слуха? Опыта может и нету, но на счёт слуха, думаю, Вы погорячились.
ТС желает взять технику с какой-то минимальной перспективой. А у НАДов единственное, что не мутноватое, это S - серия, но она точно ему не по карману.
Связку Джамо+ Денсен можно приобрести, если быстро, за 1260у.е. , а если не торопиться и попробовать поторговаться, то можно и чуть дешевле.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sss1819
Ветеран
|
RE: Помогите новичку подобрать компоненты АС на базе ПК / 20-03-2019 10:24
(19-03-2019 17:16)Mako писал(а): Если вы все будете крутить с компа, зачем вам USB и ЦАП? Асус Ксонар уже все имеет нужно для качественного воспроизведения,у нее и аналог выход и цифра, почитайте об этой карте, поймете.Она есть сейчас на ***** в Донецке за 130 баксов, цена за нее просто отличная.А то может и за сотку уступят.
В Днепре кстати есть продавец винтажа Андрей, у него есть неплохие полочники Telefunken TLX1 Professional, плюс у него много винтажных ресиверов, можно неплохую двойку собрать.Ну и послушать вам проше, все на месте.
Преимущество USB-ЦАПа вижу в том, что его можно подключать к ноуту и в новоделах есть модели, которые можно использовать как источник без ПК.