Вчера ходил с женой на концерт Бреговича в оперном.
Коцерт в целом был здоровский, но отдельные моменты смазали впечатление.
Звук был явно плохо выстроен. Вокал Горана, когда он пел, тонул в общей массе звуков, а его гитара вообще была слышна только когда исполнялись полу-акапелльные песни. Ну или он филонил и делал вид, что играет, чего я тоже не исключаю. Временами Брегович поглядывал в ноутбук, видимо аккорды вспоминал
. Та же история по звуку и с барабаном - его было слышно только на композициях без ритм-секции.
Сама же ритм-секция была под фанеру, что исключало возможность импровизиции по ходу песни там, где она присутствовала.
Женский вокал был представлен двумя дамами, по которым складывалось ощущение, что они целую смену шпалы укладывали на ЖД, а вечером вышли на сцену. Какие-то они сильно измученные были.
Никаких световых/дымовых эффектов, просто освещенная сцена.
Зал был полный. Оперный театр, конечно, не сильно подходит под такие концерты, но народ как-то умудрялся на балконах пританцовывать.
Жаль, что Брегович с залом начал работать только где-то с 2/3 концерта, но в эти моменты всеобщый экстаз достигал своих максимальных вершин, народ уже был готов зажигать.
Некоторые особо смелые девушки по ходу концерта выбегали на сцену подарить цветов и поцеловаться-пообниматься с маэстро. Но больше всего оваций зала собрал маленький мальчик, который в сопровождении мамы вышел подарить цветы.
По репертуару бОльшая часть песен - из последнего альбома. Но и старые хиты - Ederlezi, In the deathcar, Kalashnikov и прочие не были забыты и встречались публикой "на ура!", было видно, что публика собралась со знанием творчества.
Концерт длился чуть больше 2-х часов.
Продавались диски с последним альбомом и афтографом по 170 грн.
В финальной части концерта Горан рекламировал свои услуги, как свадебно-похоронного оркестра (с примерами различных мелодий для разного уровня клиентов), но честно предупредил: "Don't die, we are wery expensive at funerals!"
В общем, получили с женой массу позитива, было весело.