А-покалипсис сегодня? ...или хвастаюсь усилителем класса D!
|
Автор |
Сообщение |
vl27
Ветеран
|
RE: А-покалипсис сегодня? ...или хвастаюсь усилителем класса D! / 02-12-2019 22:01
(02-12-2019 21:53)PnL писал(а): Субъективно может показаться все что угодно.
Объективно - хотелось бы конечно каких-то измерений по технике, с которой проводилось тестирование, но где же это взять? Возможно, были переделки по АС, уси подгонялись по звуку к АС, а потом подключили ровный - как оно заиграет?
Я приводив на чому слухав, все без твіків, те що заводського виготовлення
(02-12-2019 21:53)PnL писал(а): Я могу еще согласиться, что этот усь в некоторых треках в отдельных местах чуть проиграет по натуральности каким-то монстрам в А-АВ, но что прям настолько не справиться - это исключительно субъективная оценка любителя лампы, другого объяснения не вижу.
Я не любитель лампи, білшу частину часу в моїй системі звучить саме QUAD
(Отредактировал 02-12-2019 в 22:03 vl27.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
sous
Ветеран
|
|
|
|
|
PnL
Ветеран
|
RE: А-покалипсис сегодня? ...или хвастаюсь усилителем класса D! / 03-12-2019 12:59
Олег, я не верю, что обычные разъемы смогут испортить настолько, насколько описывает человек - просто не его звук. Там явно есть предубежденность - это не плохо и не хорошо, человек врядли вообще рассматривает усь к покупке - собирает свои ламповики, но слушает QUAD - короче, все сложно. Думаю, если бы сюда заполучить его QUAD да сравнить - все стало бы на место, но не вижу смысла тратить на это время - зачем? Бороться с чьей-то отдельной субъективной оценкой? Не надо ждать, что понравится всем - не понравится и не должен. Но в любом случае, коммерческий образец должен быть реализован без таких косяков - об этом и Юра написал.
Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
|
|
|
|
ms142
Ветеран
|
|
|
|
|
shukhevich
Участник
|
|
|
|
Выразили согласие: | vl27 |
|
ms142
Ветеран
|
|
|
|
|
|
PnL
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | vl27 |