(03-08-2019 22:13)Farol писал(а): А потом ПРОДОЛЖАЮТ операции со скобками , т.е умножают 2 на 4 . А потом делят числитель на знаменатель .
Где это Вы нашли?
Вот порядок действий см.скрин
_https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/poryadok-vypolneniya-deystviy-v-vyrazheniyah-bez-skobok-i-so-skobkami-2
Здесь не нужна логика ! Действия связанные со скобками ( в скобках и за ними ) выполняются ПЕРВЫМИ . Поколение гаджетов естественно о таком и не предполагает , им ( условно ) простительно . Но вот учителям математики ......
(03-08-2019 22:34)Farol писал(а): Здесь не нужна логика ! Действия связанные со скобками ( в скобках и за ними ) выполняются ПЕРВЫМИ .
Брєд сивої кобили!!!
Першими виконyються дії В ДYЖКАХ!
А далі -- множення чи ділення в порядкy записy, тоді додавання чи віднімання в порядкy записy/
Крапка!
(03-08-2019 19:21)Pinaevv писал(а): Ну конечно же мы вначале делаем действие в скопках. 2 + 2 = 4. Теперь мы 2 множим на 4 и получаем восемь. Да-да, именно так. Потому что тогда совсем не понятно почему у нас тут в примере скопки. Получаем как нетрудно заметить 8. Ну и последнее действие. 8 разделить на 8 равно 1. Прошу только учитилей математики к решению таких задач больше не подпускать. Они все могут напутать.
В скоБках а не скоПках. Ответ соответствует правописанию.
Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые.
В.Маяковский
(03-08-2019 22:39)stanley60 писал(а): Брєд сивої кобили!!!
Першими виконyються дії В ДYЖКАХ!
А далі -- множення чи ділення в порядкy записy, тоді додавання чи віднімання в порядкy записy/
Крапка!
Ну , ты даешь ! 2х(2+2) это и есть действия со скобками , сначала внутри , потом снаружи .