(03-08-2019 23:22)markenergy писал(а): to stanley60
Рівняння з одним невідомим ви розвязали неправильно. Ви відірвали множник 2, який відноситься до дії в душках і причепили його до знаку ділення. Покажіть будь-кому свій розвязок і якщо його визнають правильним рішенням - я дам вам 500 у.е.
ребята . там нет правильного решения . а 500 долл. можете мне отдать .
(03-08-2019 23:33)Farol писал(а): Задача действительно не совсем однозначна . Если представить это число , как простую дробь , в числителе 8 в знаменателе 2Х(2+2)=8 , то результат 1 . Если , как последовательность математических действий 8:2Х4 , то 16 .
8
______________ = 1
2(2+2)
8:2(2+2)=16
Формально , те кто насчитал 16 ПРАВЫ .
А что, наклонная изменённая на двоеточие меняет смысл? Никак нет..
Перестаньте менять мир под себя. Он всё равно не прогнётся.. Хребет не выдержит.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(03-08-2019 23:36)markenergy писал(а): to stanley60
Ви і є авторитетом. Просто ви поспішаєте і занадто захоплені цією грою, трохи охолонете, емоцію спадуть і вже завтра ви розвяжете рівняння правильно...
Ні,
все, що пов"язане з математикою, я роблю без емоцій,
і саме так я колись вчив шестикласників розв"язyвати подібні рівняння.
А Ви намагаєтесь вигадати якісь свої математичні правила...
(03-08-2019 23:45)great white писал(а): Правы и те, кто посчитал 1.
Действие 2+2 умножили на 2, выполнив последовательное действие как единое целое и далее поделили уже. Итого 1.
Нормаз!
1 было бы, если бы было написано вот так 8 ÷ (2 (2+2))=.
Хватит гнать, двоешники.)
Правильными считаются по-ходу два ответа, вопрос был "в математике", а не в арифметика или в алгебре. В первом случае был бы 16, во втором - 1. А так ну его на...
Примерчик подкинут в сети не зря С виду он простенький , но на нём копьями можно помахать ! Автор вброса далеко не дурак Вся заковыка в том , что нас учили , что знак деления можно заменить знаком дроби , но не в этом случае .
(03-08-2019 23:58)great white писал(а): Правильными считаются по-ходу два ответа, вопрос бы "в математике", а не в арифметика или в алгебре. В первом случае был бы 16, во втором - 1. А так ну его на...
Без разницы..
Всех ввели в заблуждение свобки.
Можно поступить проще, заменить действие в скобках одним значением.
И вот ответьте, одинаково ли будет:
a:b*c и a:bc?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер