(04-09-2019 17:00)artshop писал(а): Блин, ну реально пристыдили...
Я по аналогии написания TYR автоматом влепил FRY....
А он FREY! ...исправлю...
А впредь надо сеть копипастить, а не отсебятину писать!
Ошибок точно не будет!
Андрей извини,ничего не хочу.Полно дома дел..и работа ,которая выматывает....Есть шикарные тесты по кардасу..Соответствующие.. предмету и модели..Скажу одно...Для меня лидеры это Гармоникс,Кардас( любой топовый и предтоповый) ,нравится квест старый,новый не слышал....Был бы по богаче возможно перешел на НБС..Нордосты вообще не слушал и не хочу..Также Хороши..уверен хороши транспаретны...Они такие же наполненные как кардас,,много черного,атакующие.телесные ..Думаю у них с басом по лучше чем у кардаса..Он более атакующ и панчев..
(05-09-2019 10:27)Эстет Звука писал(а): Думаю у них с басом по лучше чем у кардаса..Он более атакующ и панчев..
А мне кажется, что это симптом меньшего разрешения.
У каркаса разрешение больше. Но смещен баланс вниз.
У меня были все GR. Как в обвязки так и в миксере. И с цифровиком Лайтинг и акустическими, я получал абсолютно "живой"звук. И даже не обращал внимания на панч или что либо еще. Звук можно было трогать руками. Правда усилитель стоил в 3 раза дороже АС.
GR замечательный кабель, его легко продавать.
А так..., не очень...
Тональный баланс плохонький, самый низ подрезан, общее впечатление от прослушивания - он все дует в свою трубу. Зато как красиво дует!
Но стоит один раз услышать кабель получше, понимаешь, что его время прошло....
Да и сам производитель этого не скрывает. Старые Кардасы эвалайзированы, новые "отпустили"!!!!!!!
Я бы Клир тестанул....!!!!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Ничего не знаю про трубу. Знаю про иллюзию.
Надо равняться на нее.
Хотите мониторы , берите РМС акустику и ставьте туда любые кабеля.
В комнате надо создать эффект помещения прослушиваия/ записи. Эффект, а не концертную площадку.
Очень часто люди гонятся за тем чего быть не может.
И это надо понимать.
Я никогда не продавал GR, поэтому не в курсе как он продаётся . Но я бы его очень рекомендовал. Особенно акустический.
А по часу, это вечные споры, на грани двуемыслия. Многие хотят иметь ровный тональным баланс но что бы бас выпирал.
(06-09-2019 10:57)KD писал(а): ....Многие хотят иметь ровный тональным баланс но что бы бас выпирал...
Хорошо очертили! Встречал такое...
В ущерб достоверности - дуем и выпираем бас!
Но тональный-тембральный баланс, это хитрая штука! С выпяченным басом не получить ни в жисть!
Так ут или снимаем крестик или надеваем трусы.
Когда звуколюбы, с малым опытом, но думающие о себе большие думы приходят посмотреть на систему, с реально ровным тональным балансом, то они в шоке.
Как правило звучит такое - да у меня на Свенах баса больше. Объяснить людям что 20 гЦ, это колебание воздуха, невозможно.
Ну..., то такое...
У меня 20 Гц +, и никакого "колебания"!!!!!!
Ритм, панч, наполненность, многогранность (очень люблю это слово), читаемая партитура при подпрыгивающем диване!
А тональный баланс то имеем....
Памятка.
Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.
1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.
2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.
3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.
4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной".
5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих аккустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки!
6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато.
7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).
Электрическая сеть шумит на частоте 50 Гц. Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Это устранит шумы сети, но не повлияет заметно на общий звук. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже эффективен в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров для этого лучше не пользоваться, так как они имеют слишком широкую зону влияния и регулировка может существенно изменить звучание бас-гитары, в том числе не в лучшуюсторону. Нижние частоты бас-гитары и басового барабана лежат в области 40 Гц и ниже. Чтобы придать их звучанию мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц. Нижняя частота электрогитары - 80 Гц. Для устранения "бочковатости" надо вырезать частоту 200 Гц; для устранения резкого, неприятного призвука - ослабить в районе 1Кгц. Чтобы добавить "ду", сделать "жалящим" звучание рок-гитары, просмотрите область от 1,5 кГц до 4 кГц, найдите нужную частоту и убирайте ее до тех пор, пока атака станет такой, как вы желаете. Основная проблема с акустическими гитарами, как правило, состоит в том, что они звучат "бочковато" - из-за неподходящих микрофонов, неудачного расположения микрофона, акустических характеристик помещения или просто из-за того, что инструмент плохой. Область "вредной" частоты находится обычно между 200 Гц и 500 Гц - ее и надо вырезать. Вокал также занимает большую зону частотного диапазона, при этом область 2-4 кГц регулируется для улучшения артикуляции.
Частотный диапазон музыкальных инструментов
Рояль, фортепиано 27-4200 ГцКонтрабас 40-300 ГцЭлектрическая бас-гитара 41-250 ГцТуба 45-320 ГцВалторны 60-740 ГцФагот 60-630 ГцВиолончель 65-880 ГцТромбон 80-500 ГцАкустическая гитара 82-1175 ГцЭлектрическая гитара 82-1570 ГцАльт 130-1240 ГцКларнет 140-1980 ГцТруба 160-990 ГцСкрипки 210-2800 ГцГобой 230-1480 ГцФлейта 240-2300 ГцПикколо-флейта 560-2500 Гц
♧♤♧♤♧♤
Кроме предоследней клавиши пианино, что играет 32 гЦ?
И как часто на ней играют.
До 80 гЦ никакого панча быть не может.
Как там в "Сибирских пельменях"?
...да почему у Вас после этого голова не квадратная? KD, слушаете музыку, оперируйте правильными терминами!!!!
Музыкальными!
Кто нахрен пляшет от частот? ...хотя привязка к ним есть, обязательно...
Когда сойдемся на терминологии (Субконтроктава, контроктава, большая октава, малая октава и т.д.), тогда обсудим.
Хотя... Вы не понимаете главного! В любом музыкальном контенте, помимо чистых тонов присутствуют гармоники высших и нижних порядков. О все они очень важны именно для достоверной передачи звучания инструмента. про синтетику промолчу, там и "страшные" 8 Гц прописывают...
Кстати, у большого концертного рояля первая суб-гармоника первой струны - это 8 Гц.
-----
Когда тел. будет в профиле? Даже жутко храбрый, мега-боксер Каминский, после моего нарекания, влепил в свой профиль № своего тел. (...правда не проверял, не знаю. Может левый номерок то! С левым можно быть намного более храбрым боксером!)
Ну во-первых я не боксёр.
Во-вторых, есть кличка.
В третьих, как можно слышать то чего нет.
Там же написано, что такое 20-80.
Я упрощаю Вам задачу. Найдите Piano - Stefano Bollani, Trumpet– Enrico Rava , на ЕСМ. Это дуэт. Там, на первой композиции рояль играет на 80 гЦ. Послушайте оцените.
Труба рвет воздух, а роаль как пшеничное поле . Какие панчи?
Кстати, для ценителей альбом , фантастический. Многим скучно. Нет барабана.
Вот нашёл. Альбом называется
THE THIRD MAN
ENRICO RAVA, STEFANO BOLLANI
Кстати, у STEFANO BOLLANI, есть альбом где он с джазовым кабинетом играет произведения Заппы. Очень классная штука. Для меломанов.
Вспомнил, к слову .
Так в порядке о.мена опытом.
Позавчера был в гостях у Андрея .Спасибо ему за тёплый приём и угощения .
Слушали его основную систему . Тестировали несколько меж блоков Nordost ?Chord , Ecosse , Акустик Ривайв , Фурукава (на модели сильно не заглядывался ,было не до того --Слушали).
--Что в двух словах можно сказать.
Система построена правильно . Сделана правильная обвязка .Хочется слушать и слушать ,не зависимо от смены репертуара . Звучит завораживающее .
Кроме оного Ecosse ,шнуры были приблизительно одной ценовой категории .
Но больше всего понравился кабель его личной работы ,(без всякого подхалимаша) . Я аж подпрыгнул когда он его поставил на последок.
...Но об этом ,я думаю ,он должен написать сам ,если посчитает нужным.
Было это ,и многое другое ,короче все жанровое.По памяти ничего добавить не могу .Слушали не полностью вещи, а только некоторые фрагменты . что бы понять .как передаёт музыку тот или другой шнур.