Через мои руки прошло три экземпляра. Это были усилители с серийным номером 1. 2 и3.
Все остались у нас в клубе. Выходит, что мы стояли у истоков. В Берегово показали уже четвёртый усилитель, и только тогда широкая общественность узнала о сушествовании такого усилителя.
Он невероятно крут!
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(06-05-2020 13:24)Кулибин писал(а): Через мои руки прошло три экземпляра. Это были усилители с серийным номером 1. 2 и3.
Все остались у нас в клубе. Выходит, что мы стояли у истоков. В Берегово показали уже четвёртый усилитель, и только тогда широкая общественность узнала о сушествовании такого усилителя.
Он невероятно крут!
ты никакого отношения не имеешь к этим усилителям.тебе давали заработать пару копеек,учитывая твоё нищенское существование,и дали трансы намотать!!но ты нашёл доверчивых клиентов и впарил им как своё!!!общественность слышала эти моноблоки ещё до береговской встречи в Одесском магазине-Граммафон......их там никто и не купил,ибо это просто деньги на ветер!!витёк-перестань врать и бурьян у себя во дворе покоси!!
(06-05-2020 13:27)groove писал(а): Владимир, как вы считаете выходное сопротивление в 1.5 Ом является достаточным для уверенного демпфирования многополосных АС?
Сколько там Ом я не измерял. Меня это даже не интересовало.
Во всех сетапах усилитель демонстрировал уверенное демпфирование с разными многополосными АС. У нас в клубе меньше трёх полос не бывает.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Не стану вникать в подробности спор-обсуждения..., но!
Заявление ..."...У нас в клубе меньше трёх полос не бывает..."... вызвало реальное сочувствие...
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Вот, решил заменить разводку в басовой секции. Для этой цели я изготовил специальный кабель для передачи самого глубокого баса. Ну что сказать, получилось, как я и рассчитывал: бас получился глубоким и плотным, на самых нижних частотах он просто пульсировал, это ощущалось животом. При этом гула не было совсем. Кроме того бас можно было подстраивать частотой среза и громкостью цифрового басового усилителя. В общем, всем понравилось.
После некоторого периода прослушивания разнообразной музыки захотелось поексперементировать снова, чтобы определить, в каком направлении двигаться дальше. Для этой цели было решено в данную КДП переместить мою систему, частично. Для начала был подключен компьютер, с картой вывода цифрового сигнала Lynx16. Так как я не собирался использовать её по прямому назначению, меня интересовало только классическое стерео, то с карты были выпаяны все радио детали, осталось только 2 канала, после чего качество сигнала довольно ощутимо выросло. Для раздачи питания был задействован древний дистрибютор FURUTECH на родиевых розетках. Подключал всю систему исключительно кабелями собственного изготовления, своей собственной идеологии, т.к. любые другие кабеля меня не устраивали.
Реально, первый на форуме hand made кабель с красивым современным дизайном.
Когда-то в 90-е японцы from MOGAMI DENSEN выходили на немецкий рынок с кабельным брендом "Domino Design", но дизайн был значительно проще. http://www.hifisound.de/out/media/pdf.ph...%3D%3D.pdf
Respect !
(16-07-2020 21:50)sergos писал(а): Подключал всю систему исключительно кабелями собственного изготовления, своей собственной идеологии, т.к. любые другие кабеля меня не устраивали.
В чем именно заключается идеология ?
Такая многожильная конструкция вносит бОльшие фазовые искажения и в результате НЧ регистр отрабатывается заметно медленнее при этом бас "раздувается". Гиперлитц чем не устраивает ?
Следующим шагом было подключение ЦАПа. Так как стойки для аппаратуры пока нет, то приходиться всё располагать прямо на полу. Хотя пол качественный и резонансы всевозможные передаёт не так выражено, как многие другие полы, но все же было решено применить развязывающие подставки. В качестве таковых мы применили шаровые опоры, по 3 шт. под аппарат.
ЦАП состоит из двух частей: апсемплер, который повышает любую частоту дискретизации в более высокую, вплоть до 24/192, и собственно ЦАП, который подключается к апсемплеру и работает только с 24/192. Правда, в него встроен собственный апсемплер, но по качеству он на несколько порядков ниже.
(17-07-2020 12:18)petr.solo1223 писал(а): В чем именно заключается идеология ?
Такая многожильная конструкция вносит бОльшие фазовые искажения и в результате НЧ регистр отрабатывается заметно медленнее при этом бас "раздувается". Гиперлитц чем не устраивает ?
Не буду теоретизировать, я практик. Много лет уже занимаюсь изготовлением проводов, сотни экспериментов проводилось с разными материалами, конструкциями и коннекторами. Естественно, за это время достиг каких-то результатов. Свои изделия сравниваю с изделиями разных фирм только топ-уровня и результатом в большинстве случаев остаюсь доволен. А изделия, что на фото, если судить на ухо, то сигнал передают очень быстро, динамично и с весьма высоким разрешением. Бас у них гораздо глубже и точнее многих брендов и при этом не гудит и не мажет, верх достоверно передает тембры тарелок, с мельчайшими подробностями. Но главная задача, которую я ставил перед собой - достичь передачи максимально возможной эмоциональности с аналитичностью. Возможно и не мне судить, но звучание получилось вкусным, для себя же делал.
Далее компьютер был подключен к апсемплеру цифровым кабелем собственного изготовления, на который был установлен XLR-разъем Acoustic Revive, а апсемплер в свою очередь был подключен к ЦАПу таким же кабелем. Почему я выбрал именно эти коннекторы? Перебрав большое количество разных, эти оказались на голову выше и по разрешению и по динамике, а главное, в них присутствовала какая-то магия, они воспроизводили какие-то потусторонние звуки и прямо завораживали. Сетевые кабеля были тоже мои. Обычно я использую в них от 80-ти до 140 моно-жил по 0.5мм. Почему так много? Практика показала, что чем толще кабель, тем он точнее, динамичнее и у него очень высокое разрешение.