Metallica: Звук важен для артиста
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Metallica: Звук важен для артиста / 23-09-2019 18:10
(23-09-2019 18:04)Гаруспик писал(а): Именно так. Но гранды сами себе продюссеры. И начинается дичь. У всех есть продюсеры, кроме сельских бригад. И у Металлики в том числе. С 91-го года у них был Боб Рок... Заниматься творчеством и финансовыми делами очень часто не получается.
(23-09-2019 18:04)Гаруспик писал(а): И гребаный Боб Рок тому пример. А почему грёбаный? Как по мне, то именно альбом от 1991 года был очень даже ничего, в плане качества звука. Ранние альбомы у Металлики может и более содержательные, но звук там никакой. Кроме, пожалуй, ... Справедливость для всех.
Это в Союзе группа Кино могла сама петь, сама писать и сама издаваться, а у буржуев так не принято. Там есть чёткое разграничение функций. И промоутер, который в звуке понимает меньше, чем сами музыканты, вряд ли будет советовать режиссёру что-то. Единственное, что мог утворить промоутер - это попытаться сэкономить на издателях. Типа и так купят.
ЗЫ У многих групп, в плане честности (музыкальной) были лучше первые альбомы. Но записаны они были как правило, никак. А когда доходило дело до популярности, появлялись влиятельные промоутеры, хорошие студии, но материал, как правило скатывался на коммерческую стезю.
Взять тот же Accept. Первые альбомы были шикарные в плане именно направления и творчества, хоть и звучали не ахти, а дальше началось косилово бабла.
(Отредактировал 23-09-2019 в 18:32 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ILYA1972
Постоялец
Откуда: Россия
Сообщений: 254
Репутация: 20
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Metallica: Звук важен для артиста / 24-09-2019 17:13
(23-09-2019 16:24)ILYA1972 писал(а): Именно у Металлики - только студийный вариант. Концертники плохи и по звуку и часто и по исполнению. Вот именно грязный звук, по другому и не скажешь.
radist08
Хайрез - это уже SACD. И на CD он не влезет. А речь шла совсем о другом, что и обычный CD можно свести и записать по разному.
Слушать Pink Floyd на ширпотребе - абсурд. Слушать Dream Theater на ширпотребе - абсурд. Даже для ознакомления, потому что в с качеством FM радио НЕВОЗМОЖНО ничего нового прочувствовать, только когда композиции уже были знакомы, тогда прокатит.
Да и понятие ширпотреба растяжимое. Японские музцентры середины 80-ых делались НАМНОГО серьезней нынешних причем по всем параметрам - звук, дизайн, надежность
Все это понятно.
Только одно уточнение - для музыкантов важен не звук, а сколько альбомов купят.
Это бизнес.
Соответственно для увеличения количества продаж используются все возможности, в том числе и сведение и качество записи.
В интернете полно материала и не я это придумал, что делается при сведении, что бы диски хорошо покупались.
Компрессия, подрезание фронтов, фазовые и временные обработки.
Читай книгу, по ссылке выше.
Диски без компрессии вообще никто не купит - их можно слушать только на мощных системах с большой динамикой в больших КДП.
Не верите - найдите запись без компрессии и послушайте у себя...
Совершенно очевидно, что один и тот же диск можно свести под разный тип и класс аппаратуры у слушателя.
Все знают, что диски СД, например звучат по разному на разных системах.
То, что отлично играет на полочниках в маленьких комнатах, может зазвучать отвратительно на больших, качественных и дорогих системах.
И теперь вопрос на засыпку, в ответ на вопрос ко мне.
Если я хочу больше заработать - мне нужно свести диск под массовую технику или под десяток меломанов с супердорогой аппаратурой?
Реальность, к сожалению не всегда, то чем кажется.
И еще уточнение.
Почему столько лет замечательный и суперкачественный формат суперАудио не получил распространения?
Да, потому, что нет спроса.
А, почему нет спроса - да, потому, что на основной массе бытовой техники не слышно никакой разницы, между СД и суперА, поэтому аппаратура и диски и сам формат не идет в народ - не нужно это никому.
(Отредактировал 24-09-2019 в 17:26 radist08.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|