Снимаю шляпу . Я столяркой уже не занимаюсь давно , но руки время от времени чешутся . Вот 7 или 8 лет назад делал не помню уже точно , по начерталке была честная тройка . Больше всего я любил делать деревянные окна , гонял в начале 2000х в Одессу за спец фурнитурой, герметиками и уплотнителями ,доставок как сейчас тогда никто не делал , брус клеил сам и покупал готовый.
Антикварная лавка звуковых полотен и артефактов реализует мелодии и ритмы потерянного поколения исчезающей цивилизации
(11-04-2014 17:34)stolyar писал(а): Снимаю шляпу . Я столяркой уже не занимаюсь давно , но руки время от времени чешутся . Вот 7 или 8 лет назад делал не помню уже точно , по начерталке была честная тройка . Больше всего я любил делать деревянные окна , гонял в начале 2000х в Одессу за спец фурнитурой, герметиками и уплотнителями ,доставок как сейчас тогда никто не делал , брус клеил сам и покупал готовый.
в 2001 году привёз в Украину первую линию по изготовлению евробрусса!!А также весь оконный центр,с полуавтоматами...
Круто! У меня такого размаха небыло, делали все сами потом в Запе появилась контора по изготовлению бесконечного погонажа бруса и дверных заготовок . Цех был в Степногорске что за линия стояла непомню ,но по-моему ничего суертехнологичного. Главное что устраивало по качеству склейки, подбора ламелей и геометрии, год тогда был 2002-2003й.
Антикварная лавка звуковых полотен и артефактов реализует мелодии и ритмы потерянного поколения исчезающей цивилизации
Олежек! Можно плиты пока у Дума побудут? Я понимаю,он их продул,но они так четко срослись с Бивнями,да еще и шипы новые..... Жалко такой хороший комплект разбивать!!! Отжимай у Кости тогда еще и Бивни,не пожалеешь!!!
Получишь сумасшедшую локализацию,четко очерченный благородный нижний регистр,абсолютно воздушный верх,ну и конечно же красивейший вокал. Ну,ты сам слышал,а после доделок смело умножай ощущения на 5!!!! В общем,изыскивай возможности отжать все комплектом,оно того стоит
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон
Вот решил сделать фронтальную стенку,из вишнёвых плит!!!
И вот шо у нас вышло...Вишня,покрытая тунговым маслом.Немного в лёгком Стим-панке...Ну и теперь моему самурайскому вишнёвому буфетику,не так одиноко!!!Делал долго,и нудно...
Звук ещё не слушал!Ночью все будут спать,тогда ПОСЛУШАЕМ!!!
Вчера посетил Костю,как всегда,был предложен хороший кофеек,поговорили о новостях в мире музыки и о сложности в построении системы для качественного воспроизведения звука....
Вишневая стеночка,по качеству изготовления,по дизайну,по аккуратности монтажа выглядит безупречно.
Видно,что Костя приложил много усилий и понимания конечной цели,что бы создать эту красоту.
Когда после разговоров приступили к прослушиванию,наступило откровение...
Камерность звучания,привела в восторг,понимаешь,что сидишь в студии,много воздуха и ни каких искажений.
На знакомом материале появились мало заметные "слышимые"
звуки,на которые раньше мозг не обращал внимания.
О таких вещах,как глубина и ширина сцены нет смысла говорить,т.к. музыканты играют перед тобой и ты просто погружаешься в нирвану.
На одном треке создалось ощущение,что воздух из сакса дает в лицо,не передаваемый словами кайф.
Браво DOOM,ты получил отличный результат в построении системы,которую хочется слушать и применять твой опыт и талант,для создания хотя бы подобия,у себя.
Спасибо за удовольствие.
Заходил сегодня к Косте посмотреть и послушать систему с новым компонентом "вишневая стена", впечатлила. Эстетически исполнено великолепно и после того как система зазвучала поразило присутствие живого звука. Создается впечатление, что звучит не система, а живые исполнители.
Очередная задумка изготовленная лично Костей оказалась в который раз очень красивой и самое главное благотворно влияющей на звук. Можно смело сказать, что затраты на материал и личное время превзошли себя. Низкий поклон мастеру и удачных идей в будущих экспериментах со звуком.
Был у Кости после появления у него собственной "The Wall" несколько раз. Как описывать изменения в звучании хорошо знакомой мне системы даже не знаю...
Был такой "широко известный в узких кругах" человек с говорящей фамилией Елбаев. Вот он мог дооолго растирать про "кристальную свежесть морозного утра" и о "легкой фиолетовой пелене в звучании нижнего среднего регистра". Я такими талантами,к сожалению,не обладаю,поэтому буду изъясняться как можно проще.
В Костиной системе после появления вишневых плит под акустикой и вишневой же стены изменилось практически все. Звук совершенно отделился от источника (я имею ввиду полностью,во всем диапазоне),даже если специально пытаешься сконцентрировать внимание на колонке-это тебе не удается,т.к. колонка стоит себе статично,как тумбочка,а музыка звучит совсем не там. О глубине-ширине-высоте сцены пересаешь задумываться-просто слушаешь музыку и ничто тебя от этого священного процесса не отвлекает. И это ИМХО главное. Перестаешь задумываться о том какие там кабеля,какой компонент что привносит в общий результат,из чего сделаны диффузоры и как высоко способна забраться пищалка на ВЧ. Просто сидишь и слушаешь. Это,граждане,кайф!!! Спасибо ,Костян,за традиционное гостеприимство!! К сожалению,не часто удается к тебе выбраться,хоть и живешь не далеко,но все же,если не надоем,при первой возможности снова зайду. Знаю,ты говоришь,что весь описываемый мной эффект, от той самой секретной примочки ,что поддерживает кабеля и RCA,я считаю несколько иначе,но это по большому счету все равно! Главное-результат,а он великолепен!!!!