Пётр, просьба напишите
ПРАВИЛЬНЫЕ УГЛЫ заточки конусов (как я подозреваю, они разные для разных материалов подпятников).
И ещё: это определено многократными прослушками или есть готовые рекомендации в сети?
Да, углы заточки для конусов из мягких латуни/бронзы/меди/дерева - не интересуют.
Интересны углы для сверхтвёрдых сплавов, металлокерамики, керамики и искусственных алмазов.
Сам считаю, что чем острее, тем лучше(главное, чтобы основа или подпятник выдержали и не продавились более, чем на 0,1-0,2мм).
И ПО ФОРМЕ.
Что правильнее: простой конус, конус с выпуклыми шарообразными стенками(более массивный, чем обычный) или с вогнутыми стенками(более изящный)?
Форма конуса влияет на звук.
Я проверял, кажись и Пете отсылал на послушать разной формы и массивности...
Остановился именно на конусах, а не на шипах.
А у Шинияты может быть свое виденье вопроса. Объяснений мы не найдем!
Мое мнение:
-шипы, конусы и т.п. применяются для устранения, уменьшения гудения , размазанности баса, мидбаса. Улучшения фокусировки и локализации образов, повышения детальности звучания
- их форма, наверное, влияет на перечисленное, да и то услышать такое можно думаю только на определенных композициях . И ....это "ловля блох"....или "высший пилотаж"))))
- более эффективно я такие задачи решаю применением качественных компонентов, усилителя D-class НЧ канале, поканальным усилением
Ну и главное...а есть ли тут на сайте такие системы, на которых РЕАЛЬНО слышно изменение формы конусов,шипов...?
И нужна ли такая ДЕТАЛЬНОСТЬ вопрос
(21-11-2019 02:58)Boostaddict писал(а): Нравятся мне такие безапелляционные суждения
Скажите, а вот эта, что на фото, не звучит? Там же смотреть не на что...
Эта система ТОЧНО не звучит! нет АС ))))))
Мое мнение, безапеляционно в теме звука ВООБЩЕ нельзя ничего заявлять))) ЧАсто сталкиваемся с ситуацией: не знаем почему, но это так))) В общем случае , конечно, превуалируют конструкции с большим весом, массивные, но, конечно, звучат и намного более изящные, легковесные...
Там иные принципы работы. Можно просто убить все вибрации , задавить их весом...а можно грамотно их использовать. Второе, конечно же, НАМНОГО сложнее и уже сродни искусству.
(20-11-2019 02:48)professo писал(а): ПРАВИЛЬНЫЕ УГЛЫ заточки конусов (как я подозреваю, они разные для разных материалов подпятников).
И ещё: это определено многократными прослушками или есть готовые рекомендации в сети?
И ПО ФОРМЕ.
Что правильнее: простой конус, конус с выпуклыми шарообразными стенками(более массивный, чем обычный) или с вогнутыми стенками(более изящный)?
Совершенно бессмысленно проектировать конус в отрыве от конкретной связки аппаратура-стойка. Ножки-конусы по сути это акустические полуволновые концентраторы, только работающие в обратном направлении. Их задача снизить колебания аппаратуры в области самого значимого резонанса. http://femto.com.ua/articles/part_1/1754.html
Для этого исследуют комплекс аппаратуры на любых твердых ножках, путем анализа спектра отклика аппаратуры, на выходе усилителя, подключенного на имитатор нагрузки. При этом, АС система должна работать от другого усилителя. Естественно, что ножки для усилителя и источника будут отличаться.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
(21-11-2019 09:59)Boostaddict писал(а): Там иные принципы работы. Можно просто убить все вибрации , задавить их весом...а можно грамотно их использовать. Второе, конечно же, НАМНОГО сложнее и уже сродни искусству.
Как маленький пример:
" Мы не пытаемся контролировать резонанс, по крайней мере, не в обычном смысле. Обычный подход к механическим резонансам и вибрациям подразумевает их демпфирование, наш предполагает прямо противоположное. Вместо того, чтобы глушить резонанс, мы пытаемся сосуществовать с ним."
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(21-11-2019 09:59)Boostaddict писал(а): Там иные принципы работы. Можно просто убить все вибрации , задавить их весом...а можно грамотно их использовать. Второе, конечно же, НАМНОГО сложнее и уже сродни искусству.
Примерно также и в АС...подавляющее большинство фирм производителей АС изготавливают или стремятся к "глухим " корпусам, а НЕКОТОРЫЕ....к " звучащим"... Чем то ведь надо выделиться в общей массе))))
Демпферы и конусы это разные пути решения проблемы. На демпферах аппаратурв живет "своей жизнью",они довольно широкополосны, но наиболее эффективны в области НЧ и низа СЧ. А конусы позволяют согласовать аппаратуру с плитой стойки в области резонанса и отдать колебания в плиту. И в то же время, в обратном направлении, колебания от плиты, в области резонанса аппаратуры, практически не передаются на нее
(20-11-2019 15:01)satory писал(а): Мое мнение:
-шипы, конусы и т.п. применяются для устранения, уменьшения гудения , размазанности баса, мидбаса. Улучшения фокусировки и локализации образов, повышения детальности звучания....
И нужна ли такая ДЕТАЛЬНОСТЬ вопрос
Вот последнее прямо в точку!
...ну и шипы, конусы и т.п. можно с успехом использовать для "размытия" всего и вся, что есть содержание музыки. Латунь и алюминий тому пример....
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Конуса - це знову той самий еквалайзер так як на звук впливають матеріал і форма. Коли апарат стоїть на плиті на конусах- він " привязується" до коливань плити і на виході маємо вже результат у звуці. А нам потрібно " відвязати" коливання плити від коливань апаратури. Для цього використовують конус з кулькою просто для плити а для апаратури -демпфер.А можна як для плити так і для апаратури. Кому як підходить...
(21-11-2019 11:16)artshop писал(а): Вот последнее прямо в точку!
...ну и шипы, конусы и т.п. можно с успехом использовать для "размытия" всего и вся, что есть содержание музыки. Латунь и алюминий тому пример....
Возможно повторюсь... у себя в системе и в клиентских тоже использую ПОКАНАЛЬНОЕ усиление ( из автозвуковой практики). Вопросов с детальностью, фокусировкой, как правило не возникает...поэтому влияние конусов и др. в этом плане менее заметно, чем в классическом варианте...
Тема про конусы , artshop правильно все написал "ну и шипы, конусы и т.п. можно с успехом использовать для "размытия" всего и вся" , при чем тут ПОКАНАЛЬНОЕ усиление из автозвука. Ну реально лучше печь пироги.....
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
РЕАЛЬНО я уже пару раз вполне интелигентно и очень детально говорил ТЕБЕ...не лезть в мою ветку. Тем более ТЫ вообще не понимаешь о чем речь...поканальное усиление....
(21-11-2019 13:26)satory писал(а): РЕАЛЬНО я уже пару раз вполне интелигентно и очень детально говорил ТЕБЕ...не лезть в мою ветку. Тем более ТЫ вообще не понимаешь о чем речь...поканальное усиление....
Сергей Максимович , будьте спокойны , все вАШЕ у вАС с собой и на багаж вАШИХ регалий никто не претендует.
Я стараюсь молчать в вАШИХ ветках, но мимо такого тупого непонимания сложно пройти. Так что запаситесь пирогами и учите мат часть.
И не мешайте читать тех людей кто в теме.
А то как читаю " их форма, наверное, влияет на перечисленное, да и то услышать такое можно думаю только на определенных композициях . И ....это "ловля блох"....или "высший пилотаж"))))
Дайте пообщаться людям которые понимают почему лучше делать шип из стали, а не из латуни.... и заметьте это все без блох ну и конечно без ПОКАНАЛЬНОГО усиления.
Сергей Максимович , есть возможность на форуме поставить в игнор любого форумчанина.... Посоветовал бы ей воспользоватся, а то вдруг начнут обсуждать влияние подпятника на звук, а у меня в пользовании штук десять разных и из разных материалов.....
Andrey-1973
Я не имею привычки мешать общению или вообще высказыванию мнений! ВЫ позволяете себе делать ЛИЧНО МНЕ неуместные замечания .... ПЛИЗ, обсуждайте тему, проблемы, технические вопросы и др....но не пытайтесь давать лично МНЕ свои характеристики по поводу и без повода! Повторюсь: вам до моего опыта и моих РЕАЛЬНЫХ работ и достижений, как до неба...... А то что я могу в каких то вопросах, суждениях ошибаться...да вполне...ну и что....я исправлюсь, научусь....не постесняюсь, не побрезгую спросить....
Надеюсь, больше нам с вами не придется общаться в таких тонах....СПАСИБО!
(21-11-2019 13:52)Andrey-1973 писал(а): Дайте пообщаться людям которые понимают почему лучше делать шип из стали, а не из латуни.... и заметьте это все без блох ну и конечно без ПОКАНАЛЬНОГО усиления.
да собственно сталь нужна только для сохранения геометрических размеров шипов, когда кончик доводится до состояния иглы, а аппаратура обладает существенным весом. Во общем стремится к игле нет смысла, если основание достаточно широкое. Тогда можно использовать твердые марки латуни ЛС-59 и бронзы БРБ-2
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
(21-11-2019 14:13)nashua писал(а): да собственно сталь нужна только для сохранения геометрических размеров шипов, когда кончик доводится до состояния иглы, а аппаратура обладает существенным весом. Во общем стремится к игле нет смысла, если основание достаточно широкое. Тогда можно использовать твердые марки латуни ЛС-59 и бронзы БРБ-2
nashua , начинать обсуждать как красит звук шип или подпятник из латуни думаю нет смысла ........ у меня есть и то и другое, но я не уверен что из ЛС59 ..... но для себя я выводы сделал. И при покупке шипа, буду смотреть из какого материала, потому что - СЛЫШНО.
У Нордоста есть развязки с разными шариками, я их отслушивал и влияние материала очень слышно в разных системах
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"