Ремонто пригодность приводов филипс
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Nekrozov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 001
Репутация: 411
|
RE: Ремонто пригодность приводов филипс / 15-01-2020 19:34
(15-01-2020 18:12)Тибетский Ламер писал(а): Nekrozov, его бы, spdif, на "плойку, примостырить!
Кстати, Сергей, а плойки первой генерации все подобны вашей, или есть нюансы? Артур, насколько я понял, "плойка" интересна именно своим ЦАПом AK 4309 AVM (он стоит в моделях SCPH - 1002 и 5502, у меня 5502), делать из неё транспорт, наверное, нет смысла. А вот сделать из неё ЦАП это другое дело.
(Отредактировал 15-01-2020 в 19:36 Nekrozov.)
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
amatti73
Ветеран
Откуда: ДНЕПР
Сообщений: 1 706
Репутация: 742
|
RE: Ремонто пригодность приводов филипс / 15-01-2020 21:49
(15-01-2020 18:26)groove писал(а): Что же заставило тулить все в кучу?
Ну если непонятны элементарные вещи, то о чем говорить
Плохо реализованный СПДИФ никакого отношения не имеет к проделанной работе.
Было 3 варианта
1. Доработать СПДИФ
2. Оставить как есть родной вариант СПДИФ за ненадобностью в принципе, НО установить очень достойного уровня ЦАП с выхлопом. ЦАП разумеется подключен напрямую по шине I2S
3. Доработать СПДИФ И установить очень достойного уровня ЦАП с выхлопом.
Заказчик выбрал п.2. потому как более 3-х тысяч дисков и в проигрывателе в отличии от связки Транспорт+ЦАП наикратчайший путь сигнала и отсутствие декодирования квадратной шины в спдиф в транспорте и назад в цапе.
(Отредактировал 15-01-2020 в 21:51 amatti73.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
amatti73
Ветеран
Откуда: ДНЕПР
Сообщений: 1 706
Репутация: 742
|
RE: Ремонто пригодность приводов филипс / 15-01-2020 22:23
Вы реально НЕДОГОНЯЕТЕ (тогда зачем пытаться умничать в чем не понимаешь), или прикидываетесь
Кроме того - ваши вопросы полный оффтоп )))
Поскольку вопрошающий явно не в теме, сообщу, возможно и остальным будет интересно.
Есть промышленная шина I2C (Inter Integrated Circuit) произнести можно как ай-ту-си. Содержит 2 сигнальные линии - линию данных SDA и линию синхронизации SCL.
В аудио цифровой технике используется другая шина I2S (Inter-IC signal bus ) произнести можно как ай-ту-эс или и-два-эс. Это последовательная трехлинейная шина одна линия - передает данные по двум каналам с временным уплотнением (Data), вторая селекционная или выборочная (WS word select), третья - для передачи тактовых сигналов (SCK или BCK Bit Clock).
Для передачи сигнала по SPDIF - расстояние не очень критично. А для подключения по I2S - расстояние желательно чтобы было как можно короче. Я считаю критичным уже 40 см и больше.
Про ЦАПы и пр. нет смысла писать в данной теме.
(Отредактировал 15-01-2020 в 22:26 amatti73.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ACCU
Ветеран
Откуда: Dnipro
Сообщений: 1 097
Репутация: 98
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|