О концепциях систем
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 048
Репутация: 202
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | CTAC |
|
CTAC
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
|
RE: О концепциях систем / 07-04-2020 19:53
(07-04-2020 19:22)SolAndr писал(а): Tchaikovsky 1812 Overture (New DSD Recording) (SACD-60541) - электронные пушки
Я не задавался этим вопросом, но сразу услышал что звук на этом SACD реально хуже чем на том раннем CD. Это ко всему ещё мультиканалка, но есть и стерео дорога.
Вот, кстати рецензия с сайта sacd.net
"I think it's very easy to be sonically very impressed with this album. But it sounds very over produced, and rarely natural. The superimposed cannon shots and the synchronized-in chorus (they were not in the same place as the orchestra) do not sound well-integrated and are somewhat annoying disturbances. The orchestral sound is very nice, though. However, the performance is not as good as Kunzel's from the early 80's. There is a lack of precision and the meter seems to change in odd places. They should give us the option of not having the cannon shots, because I find them highly distracting." © peteyspambucket June 17, 2004 sacd.net
Вообще смешно - тут столько спецов по "тестовым записям". Странно что никто из них толком не знает эту одну из самых известных записей. Это ультимативный тест на прочность системы.
[url=http://drugstore-catalog.com/]drugstore-catalog.com[/url]
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Farol
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 2 518
Репутация: 281
|
RE: О концепциях систем / 07-04-2020 20:09
The cannons and bells were recorded separately and then mixed into the orchestral recording, a first in digital technology. Thomas Stockham and Soundstream have contributed greatly to the development of digital recording, but I still feel strings are not as well reproduced as they could be; there is a slightly thinned-out, wiry sound which seems an earmark of the Soundstream digital system.
_https://www.stereophile.com/content/recording-october-1979-telarc-1812-overture
Пушки и колокола были записаны отдельно, а затем сведены в оркестровую запись, впервые в цифровой технологии. Thomas Stockham и Soundstream внесли большой вклад в развитие цифровой записи, но я все еще чувствую, что строки воспроизводятся не так хорошо, как могли бы; немного утонченный, волнистый звук, который кажется отличительной чертой цифровой системы Soundstream.
Я лишь предположил ( #405) , а оказалось так и было ...
(Отредактировал 07-04-2020 в 20:16 Farol.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | CTAC |
|
onv
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
RE: О концепциях систем / 07-04-2020 20:25
(07-04-2020 19:53)CTAC писал(а): Это ультимативный тест на прочность системы. Абсолютно любой трек, включая колыбельные и детские сказки, годится в качестве ультимативного на прочность системы. Потому что она зависит от сквозного суммарного Ку тракта, допустимой мощности на АС (и способности УМ эту мощность обеспечить без искажений) и развиваемого при этом звукового давления. Уровень сигнала с СД, SACD не может в принципе превышать 0дБ (а SACD, обычно, вообще пишут с уровнем -5 - -6дБ), и то, это при применении нормализации, и совершенно неважно, чей уровень достигает 0дБ, запись пушки, или шмыганье носом диктора, грубо говоря. А вот тест на ДД - это посложнее, чем просто крутануть ручку РГ до уровня преддымового состояния катушек динов или болевых в ушах, тут, кроме запаса прочности еще и разборчивость самых тихих, а это и качество "первого ватта" УМ, и степень заглушенности КдП (уровень шума), и расстояние от базы АС до ТП
|
|
|
|
KD
Учу Правила
Откуда: Музыка
Сообщений: 1 850
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
onv
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
RE: О концепциях систем / 07-04-2020 21:42
Я, например, термин первого ватта воспринимаю как короткое обобщение всех проблем, влияющих на разборчивость тихих звуков. Даже, если мы ограничимся полосой тлф-канала, т.е. фактически, вынесем понятие КРГ за скобки, можно сходу нарисовать десятков цать влияющих факторов. Начиная от THD+N всех компонентов тракта от начала до конца, мощности, необходимой на преодоление массы покоя конкретного дина (а это и жесткость подвеса, и масса диффузора + катухи, мощность эл.магнита), и диаметр диффузора, а, значит, и объем соколеблющегося воздуха, и не только тишина в КдП, но и отсутствие паразитного звона переотражений, сваливающих чистый прямой сигнал в кашу из левых добавок, и .... и....
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|