[quote='artshop' pid='4134616' dateline='1585164442']
А в чем прикол ШП больше 8" ?
Для начала поставить рядом хотя бы 9 дюймовые Сисы в правильном рупорном оформлении (у немцев когда то были опубликованы в одном из журналов), ну Гудмансы хотя бы 301, можно в простом ящике от 100 литров с пас и тогда не возникнет подобных вопросов. Они просто разные, но от этого плохими не становятся ни те ни другие. Соответственно усиливать тоже нужно не экзотикой или ширпотребом и т д. Имею возможность слушать и те и другие. Судя по продолжению текста сообщения, понимаю что ни того ни другого вместе слушать не доводилось. Могу посочувствовать, хотя имеете право на свою точку зрения. Я всегда прислушивался к советам более опытных и искушенных товарищей, что позволило не тратить попусту средства, а брать только экземпляры, проверенные временем и проголосовавшими за них своими кровными, другими любителями винтажа и не разу не пожалел. Вполне допускаю что это не ваш звук и музыкальный материал; который вы слушаете совершенно другой. Отношусь к вашему мнению с уважением и не имел намерения оскорбить. С уважением....
Sergeo! Вы наверное знаете, что все жанровая акустика это серьезно и дорого. По этой причине любители многожанровой музыки имеют не одну, а две или даже три пары аккустических систем. Но можно иметь и одну рупорную. которую я имел удовольствие прослушать: http://www.techno-m.ru/index.php?prod=11&detail=338
https://hi-fi-forum.net/forum/thre...0%BE%D0%BD
Этим темам уже много лет, но от этого отзывы о звучании рупорной акустики не перестали быть интересными.
Кстати некоторые оппоненты присутствующие в этой теме давали очень даже положительные отзывы о звуке, о конструкции рупора и о Сонидо. Может быть Вам просто где то не повезло.
С уважением!
ты реально не в теме........а точнее просто недалёкий!!
ьы привёл по ссылке реально рупорную акустику с полноценным драйвером,а не динамик в лоханке,как у всех нищебродов.............сонидо за свои деньги,как динамик =вне конкуренции,но вытягивать из него звук всякими ухищрениями-это поиск золотого грааля на помойке!!правильные рупора я слушал в Береговом у квадрокота или точне Константина!!Самодельная полноценная система с отдельным низкочастотным боксом.но писать об этом в этой ветке бесполезно,да и для кого
(25-03-2020 20:27)Eugene. писал(а): Извините за любопытство, но Вы так уверенно и бодро излагаете, что возник вопрос – делали такую акустику, много раз слушали?
А какую такую акустику?Гибрид с рупорным вкраплением-конечно делал?В кач. нч. оформления огромные щиты с регулируемыми боковинами,переклеивал дины на кожаный подвес с гетинаксовым пауком...отслеживал шевеление губ певички на всю фронтальную стену...многое чего было.
Весь этот гигантизм в комнатке 18 метров...потом сам же и смеялся с себя,как я слушал рупор в рупоре.
Завершающим этапом было прослушивание в Севастополе(писал на форуме уже хде-то) в холле 100м2. Клипш-хорн 1948 кажется года,те что нч. оформление сделано в угловом варианте,когда стены помещения являются продолжением раскрыва нч. рупора.
Там я в первый и наверное уже последний раз услышал как РАБОТАЕТ рупор,после этого все форумные фото с хрущёвок и установленных в них "рупорных систем" с одним,от силы двумя рупорками кажутся каким-то недоразумением шоль.
Да ради бога,называйте их хоть чем угодно,но хотяб в узком кругу соотносите ЭТО и настоящую РА,а тож получается как-поставил чтой-то расширяющееся ко выходу на бубнящую бабушкину скрыню и уже ...рупорная АС.
Вы(обощённо) так любите ссылаться на фирменные решения,ну дык посмотрите в каких мансардах установлены эти конструкции,сколько полос имеют,чтоб покрыть весь диапазон,как решено нч. оформление,ведь т.н. "рупорная АС" должна быть прежде всего в нч. рупорной,там основные проблемы у динов и именно там рупор может "вытянуть" за уши динамик своей трансформацией с ОС,но и размеры физического тела должны соответствовать длине волны о кот. писал выше.
А иначе,все эти непонятные(незаконченные) конструкции годятся для речевого диапазона кина,можно ещё камерный ансамбль послушать,трио,квартет,квинтет скрипичные,но БСО уже будет без яиц,не говоря про жанры где нч. вообще является главенствующим средством выразительности этих "полотен".Имхо конечно.
(26-03-2020 02:04)doom писал(а): ты реально не в теме........а точнее просто недалёкий!!
ьы привёл по ссылке реально рупорную акустику с полноценным драйвером,а не динамик в лоханке,как у всех нищебродов.............сонидо за свои деньги,как динамик =вне конкуренции,но вытягивать из него звук всякими ухищрениями-это поиск золотого грааля на помойке!!правильные рупора я слушал в Береговом у квадрокота или точне Константина!!Самодельная полноценная система с отдельным низкочастотным боксом.но писать об этом в этой ветке бесполезно,да и для кого
Це в Костянтина "правильні рупори"?
Як може бути правильною рупорна система по суті без кроссоверу?
Єдине, що є рух у правильному напрямку і НЧ секцію замінили на нормальну ФІ (надіюсь правильно розраховану)
(26-03-2020 09:29)baheba писал(а): А какую такую акустику?Гибрид с рупорным вкраплением-конечно делал?В кач. нч. оформления огромные щиты с регулируемыми боковинами,переклеивал дины на кожаный подвес с гетинаксовым пауком...отслеживал шевеление губ певички на всю фронтальную стену...многое чего было.
Весь этот гигантизм в комнатке 18 метров...потом сам же и смеялся с себя,как я слушал рупор в рупоре.
Завершающим этапом было прослушивание в Севастополе(писал на форуме уже хде-то) в холле 100м2. Клипш-хорн 1948 кажется года,те что нч. оформление сделано в угловом варианте,когда стены помещения являются продолжением раскрыва нч. рупора.
Там я в первый и наверное уже последний раз услышал как РАБОТАЕТ рупор,после этого все форумные фото с хрущёвок и установленных в них "рупорных систем" с одним,от силы двумя рупорками кажутся каким-то недоразумением шоль.
Да ради бога,называйте их хоть чем угодно,но хотяб в узком кругу соотносите ЭТО и настоящую РА,а тож получается как-поставил чтой-то расширяющееся ко выходу на бубнящую бабушкину скрыню и уже ...рупорная АС.
Вы(обощённо) так любите ссылаться на фирменные решения,ну дык посмотрите в каких мансардах установлены эти конструкции,сколько полос имеют,чтоб покрыть весь диапазон,как решено нч. оформление,ведь т.н. "рупорная АС" должна быть прежде всего в нч. рупорной,там основные проблемы у динов и именно там рупор может "вытянуть" за уши динамик своей трансформацией с ОС,но и размеры физического тела должны соответствовать длине волны о кот. писал выше.
А иначе,все эти непонятные(незаконченные) конструкции годятся для речевого диапазона кина,можно ещё камерный ансамбль послушать,трио,квартет,квинтет скрипичные,но БСО уже будет без яиц,не говоря про жанры где нч. вообще является главенствующим средством выразительности этих "полотен".Имхо конечно.
Спасибо за ответ. Правда, не совсем ясно, какое отношение к рупорам имеют щиты, подвесы, и переделки драйверов.
А в целом – понятно.
Что неудачные эксперименты специалистов широкого профиля (что нам стоит – дом построить) и свои фантазии, Вы уверенно выдаете за истину.
Лечение по фотографиям, великая национальная традиция русскоязычных форумов – не видел, не слышал, но осуждаю, полностью Вам подходит.
Если Вы конкретно чего-то не видели и не слышали, то это не значит – что этого нет, и не может быть.
С уважением.
P.S. Вы что-то путаете, я не ссылаюсь на фирменные решения (я их в гробу видел), и мне не интересно – в каких мансардах они стоят. 2/3 людей тут отметившихся – никогда не слышали правильного рупора, не понимают, ни как он работает, ни для чего и где его целесообразно использовать – но точно знают, как надо делать правильно.
И, честно говоря, не понятно, что тут обсуждается. Человек решил повторить готовую конструкцию имеющую хорошие отзывы (правильное решение, если нет знаний все рассчитать самостоятельно). А ему тут начинают рассказывать сказки специалисты широкого профиля никогда этого не видевшие и не слышавшие. Вот сделает, и сам все узнает.
(26-03-2020 11:58)Eugene. писал(а): Если Вы конкретно чего-то не видели и не слышали, то это не значит – что этого нет, и не может быть.
Что я должен увидеть и услышать, как специалисты узкого профиля строят и с трёх метров выслушивают два рупора,правого и левого каналов?
Вы это серьёзно или шутите?
Огромные щиты на нч. делал и соотв. дины к ним чтоб совпадало по идеологии звука с рупорами,ну не ящик же бубнящий с дыркой делать.
(26-03-2020 13:24)baheba писал(а): Что я должен увидеть и услышать, как специалисты узкого профиля строят и с трёх метров выслушивают два рупора,правого и левого каналов?
Вы это серьёзно или шутите?
Огромные щиты на нч. делал и соотв. дины к ним чтоб совпадало по идеологии звука с рупорами,ну не ящик же бубнящий с дыркой делать.
Ви фірмі TAD, а саме Локарті і Мею розкажіть про бубнящий ящик з диркою, а то хлопці з 70-х років рухаються не туди
Бо якби чули нормально пораховані ФІ таких вбросів не було б
Але спроектували пару коробок з діркою, не знаючи що таке ламінарність потоку, число Рейнольдса, правильного розміру і форми порту, зате висновки свої зробили
(26-03-2020 13:24)baheba писал(а): Что я должен увидеть и услышать, как специалисты узкого профиля строят и с трёх метров выслушивают два рупора,правого и левого каналов?
Вы это серьёзно или шутите?
Огромные щиты на нч. делал и соотв. дины к ним чтоб совпадало по идеологии звука с рупорами,ну не ящик же бубнящий с дыркой делать.
Как минимум, законченный работающий проект в живой системе. Вот тогда и будете аргументированно говорить о недостатках и достоинствах конкретной реализации.
Что Вы делали, и что у Вас не получилось – к вопросу не относится никак.
Собственно, и спор беспредметный, Вы так думаете, а я могу просто зайти в комнату, просто включить систему, и просто послушать, например, орган, и сравнить с тем, что я слышал в соборе живьем.
Естественно, я - вполне серьезно.
(26-03-2020 14:43)Mazur писал(а): Ви фірмі TAD, а саме Локарті і Мею розкажіть про бубнящий ящик з диркою, а то хлопці з 70-х років рухаються не туди
Бо якби чули нормально пораховані ФІ таких вбросів не було б
Але спроектували пару коробок з діркою, не знаючи що таке ламінарність потоку, число Рейнольдса, правильного розміру і форми порту, зате висновки свої зробили
Андрiй,менi шкода твого часу хоч в тебе його ще досить багато,зхрещувати рупор з коробкою i дiркою це себе не поважати,але роби,час покаже,можливо тобi понравицця.
Але спочатку ти повинен послухати справжню реалiзацiю повнiстю РАС в належному примiщеннi,а до того ти будеш тикатися-микатися посилаючись то на "Локартi",то на "Мея"... Для того щоби послухати АС в яку люди планують добряче вкладатися,вони iнколи їдуть не то що в iншi мiста,а й навить країни.
Повiр-гiбрид,вона ж крива,або недорупорна АС, це завжди гiрше нiж проста середньо реалiзована АС в пiдготовленому примiщеннi,рахуй це аксiома.
Рупорними АС можуть собi дозволити бавитися виключно тi хто починають з побудови примiщення для неї,а всi решта... це просто мишача метушня.
(26-03-2020 20:41)baheba писал(а): Андрiй,менi шкода твого часу хоч в тебе його ще досить багато,зхрещувати рупор з коробкою i дiркою це себе не поважати,але роби,час покаже,можливо тобi понравицця.
Але спочатку ти повинен послухати справжню реалiзацiю повнiстю РАС в належному примiщеннi,а до того ти будеш тикатися-микатися посилаючись то на "Локартi",то на "Мея"... Для того щоби послухати АС в яку люди планують добряче вкладатися,вони iнколи їдуть не то що в iншi мiста,а й навить країни.
Повiр-гiбрид,вона ж крива,або недорупорна АС, це завжди гiрше нiж проста середньо реалiзована АС в пiдготовленому примiщеннi,рахуй це аксiома.
Рупорними АС можуть собi дозволити бавитися виключно тi хто починають з побудови примiщення для неї,а всi решта... це просто мишача метушня.
От просто впав під стіл- всі гібридні АС погані
А чим щит і рупор не гібрид?
Просто не пишіть, якщо не знаєте
І на «ти» ми не переходили, я ще не забув вашого кидка з навушниками
п.с. а хто сказав, що я ніде не їздив і нічого не слухав, в тому числі і за кордон? Якраз гібрид - єдиний варіант отримання того звуку, який я хочу в звичних умовах, бо ці всі згорнуті бекхорни, ось це якраз недорупори зі всіма наслідками. Повністю рупорна система, це вже щось на подобі la grande castine Жана Мішеля
Так про що i мова же,нашi прадєди з'їли i висрали цього вовка вже 100 лiт назад,а тут...нове прочтєніє "рупорної" АС. Їй- бо це смiшно.
Найбiльшою проблемою в любих акустичних колонках є низько частотний регiстр i йому потрiбно придiлити i придiляли найбільшої уваги.
Ящик- бубнєлка в цьому сенсi це ґумова баба.
Теоретизировать можно до бесконечности о НЧ рупорах...
Но они от этого не появятся.
Более того, те единицы, кто решил построить дом-рупор, так и останутся единицами.
А вот дипольные АС есть! И бас в них прекрасный!
(...если использовать правильные динамики...)
Что самое интересное в этом всем, так это то, что в теме "строим рупорную акустику" спешат и падают отметиться кто угодно(привычка, видимо), но только не те, кто реально тащит рупорную тему. Вы, что ли, долг отрабатываете, коллеги?