Возьмите телефункены, например l250
Они как раз 150-200 баксов и стоят.
Реально очень достойные серии ас, у L250 средина такая что Сонус Фабер электра аматор отдыхает )))
(27-03-2020 16:22)SWAT писал(а): Возьмите телефункены, например l250
Они как раз 150-200 баксов и стоят.
Реально очень достойные серии ас, у L250 средина такая что Сонус Фабер электра аматор отдыхает )))
Наверное это очень интересный вариант для меня, но хотелось бы немного меньше по размеру. Стол не резиновый, увы , но если бы не это обстоятельство, точно очень интересный этот Телефункен.
Обратите внимание на англичан - q acoustics 2020i , НЧСЧ бумага-ВЧ ткань, чуйка 88дб (1м). Не винтажные, но играют хорошо, и в вашем бюджете.
Модель q acoustics 2010i еще меньше только чуйка уже 86дб.
(27-03-2020 18:41)Д_М_И_Т_Р_И_Й писал(а): нет, нельзя )))
А вот то что выложено выше в видеоролике ... Я ели дослушал до конца. Там наверное бешенный резонанс на 150 герцах. Такое больше 10 минут я бы не смог выдержать.
(27-03-2020 18:45)Audio Fanat писал(а): А вот то что выложено выше в видеоролике ... Я ели дослушал до конца. Там наверное бешенный резонанс на 150 герцах. Такое больше 10 минут я бы не смог выдержать.
Я не послушал- ролик. Считаю по ютубу оценивать качество звука невозможно.
Но как бы понимаю, что совсем маленькие колонки с динамиками на резиновых подвесах будут звучать плохо.\Скорее ищу колонки полочные, небольшие но и не миниатюрные.
Наверно нужно подойти с другой стороны. Рассматривать варианты доступные в продаже. Откуда планируете брать, олх?
(27-03-2020 08:35)CTAC писал(а): Про NS615 ничего не знаю.
У меня есть 615. Скорее всего это предшественники десятки, а так же выпускались совместно с десятками соотв. под другим номером. Зачем? Непонятно. Разницы от десятки никакой не нашел.
Корпуса, маркировка динамиков, разделит.фильтр, все в точности совпадает. Напрашивается вывод: Yamaha NS-615 = NS-10M.
На разделительном фильтре дублируется маркировка NS-615.NS10M.
(27-03-2020 19:33)Д_М_И_Т_Р_И_Й писал(а): Но как бы понимаю, что совсем маленькие колонки с динамиками на резиновых подвесах будут звучать плохо.\Скорее ищу колонки полочные, небольшие но и не миниатюрные.
Вы неправильно понимаете.
Для того,чтобы получить из миниатюрной колонки хоть какой-то бас,или "басок",и выровнять тональный баланс-приходится делать басовик тяжелым на гибком подвесе.Особенно в оформлении "закрытый ящик"-а оно в миниатюрных колонках распространено,т.к при прочих равных-получается в 1,5 раза меньше ,чем ФИ.
Если вы думаете,что "короткоход на жестком подвесе" возможен в мелком кабинете-то увы-нет.
Поинтересуйтесь прародителем компактных колонок-Acoustic Research AR-1
(27-03-2020 20:35)yuran писал(а): У меня есть 615. Скорее всего это предшественники десятки, а так же выпускались совместно с десятками соотв. под другим номером. Зачем? Непонятно. Разницы от десятки никакой не нашел.
Корпуса, маркировка динамиков, разделит.фильтр, все в точности совпадает. Напрашивается вывод: Yamaha NS-615 = NS-10M.
На разделительном фильтре дублируется маркировка NS-615.NS10M.
Весьма возможно, у меня просто таких не было, NS10M были. Они очень хорошие мониторчики, не зря их любили. Да если поискать много много чего хорошего нарыть, было-бы желание.
(27-03-2020 21:24)ivan ivanov писал(а): Вы неправильно понимаете.
Для того,чтобы получить из миниатюрной колонки хоть какой-то бас,или "басок",и выровнять тональный баланс-приходится делать басовик тяжелым на гибком подвесе.Особенно в оформлении "закрытый ящик"-а оно в миниатюрных колонках распространено,т.к при прочих равных-получается в 1,5 раза меньше ,чем ФИ.
Если вы думаете,что "короткоход на жестком подвесе" возможен в мелком кабинете-то увы-нет.
Поинтересуйтесь прародителем компактных колонок-Acoustic Research AR-1
Я вовсе и не говорил о короткоходе, ))) В се что мне приходилось слушать, правда это было всего лишь несколько моделей из акустики в миниатюрных корпусах, звучало паршиво. В основном, страдал не "басок" а средние частоты. Видимо выравнивание АЧХ, о котором писали Вы, шло не на пользу естественности звука. Звучание мне всегда напоминало по окрасу миниатюрные советские колонки от Мелодии-103, такие длиные гробики, т.е. низкие и высокие частоты есть, а слушать неприятно. Звучало неестественною Все, конечно, ИМХО,
Поэтому для прослушивания в в ближнем поле я рекомендовал вам ШП +саб,в частности,BOSE.
Так как еще существует такая проблема,что в ближнем поле вы будете слышать басовик и пищалку отдельно.
(27-03-2020 21:49)ivan ivanov писал(а): Поэтому для прослушивания в в ближнем поле я рекомендовал вам ШП +саб,в частности,BOSE.
Так как еще существует такая проблема,что в ближнем поле вы будете слышать басовик и пищалку отдельно.
мне такое решение неприемлимо, в принципе. Саб и мониторы ближнего поля, это для меня гарантированное убийство музыки. В принципе, наверное такое решение приемлемо для прослушки рок или поп музыки, но не для фортепиано, оркестра или классического джаза. Мне пришлось лет 15 слушать звук в самых разных студиях звукозаписи и для себя я полностью исключил сабвуферы, всяческие щиты и пр. пр. Просто ищу 2 малогабаритные колонки хорошо и естественно звучащие в бюджете.
В свое время был шокирован тем. что как плохо могут звучать некоторые брендовые компоненты радиоаппаратуры (не буду писать, что именно,чтобы не открывать ненужную дискуссию), поэтому спрашиваю о простых проверенных решениях. Прошу порекомендовать простые колонки с естественным звуком.
Вы ставите не выполнимые задачи.
Как можно, предъявлять аудиофильске требования, к прослушиванию музыки, во время работы за компьютером.
Аудиофидия, это вниматеное выслушивание музыки и ее нюансов.
Вам нужно, либо динамичный, либо комфортный звук.
Не уделять большое внимание жанру музыки.
Я когда работаю, с огромным удовольствие использую JBL Boombox.
(27-03-2020 22:04)Д_М_И_Т_Р_И_Й писал(а): мне такое решение неприемлимо, в принципе. Саб и мониторы ближнего поля, это для меня гарантированное убийство музыки. В принципе, наверное такое решение приемлемо для прослушки рок или поп музыки, но не для фортепиано, оркестра или классического джаза.
Это предрассудки основанные на непонимании. правильно настроенный саб вообще "не слышно". Но он добавляет тело инструмента , создаёт опору в звуке. Если вы готовы слушать акустическую музыку "без опоры" ,то тогда и саб не нужен. Не путайте саб для кино и саб для музыки это разные устройства,хоть и выглядят условно одинаково.
(27-03-2020 22:04)Д_М_И_Т_Р_И_Й писал(а): Прошу порекомендовать простые колонки с естественным звуком.