Аномальные явления в "цифре"
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Махновец
Пользователь
Откуда:
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Махновец
Пользователь
Откуда:
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dexter
Участник
Откуда:
Сообщений: 77
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Махновец
Пользователь
Откуда:
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
Re: Аномальные явления в "цифре" / 01-02-2011 13:02
Седня ночью аннуаков мочили-мочили, мочили-мочили. чуете какая сказочная тишина наступила?
Добрые люди даже засекли наш трактор и написали, пришлось у них фоту изъять - трактор все-таки секретный!
Толи еще будет главное веселье на Руси впереди - когда будет кончать с зиккуратом в красном городе и тем чудом что на километр под ним.
А теперь к теме аномалий в цифровом звуке:
Вообще в цифре аномальные явления начинаются сразу же - на БАСЕ! Это беспредел в потере качества невозможно не заметить, теорема Котельникова отдыхает ибо частоты 20 -100 -200 Гц лежат в 100 ---1000 раз ниже математически обоснованного предела. что само по себе наводит на нехорошие мысли что математика у нас левая, то есть попросту говоря кастрированная. Бесплодная не рожающая ни хрена практических вещей кроме штанов Пифагора, которые все равно невозможно носить.
Вообще в нынешнем аудиорунете всего пара человек очень круто прошлась по теме математическо-звуковых -пространственных аномалий - Дуся Дусевна - да ЮК, интересные персонажи, можно сказать знаковые и харизматичные. Что любопытно львиная часть этих феноменов просто банится, либо тему жестко блокируются модерами-зомби. Система блюдет свое само-со-хранение.
Остальные граждане просто пересказывают неосознанные сны (видимо на галерках во время лекции по матану) и плохо понятые книжки и межформумный плагиат, да и практических результатов практически не имеют, что характерно снижает к ним интерес.
Видимо НЧ очень гадят всяким любителям отрывать порталы и призывать в наш мир малосимпатичные силы для паразитирования на горбе земного человека, поэтому УПТ как класс аппаратуры изгоняеся не токма с рынка, но из формумов, а дефлоация аналога форматом 44,1 кГц 16(24-32 -64) значение бит и килогерц мало имеет отношения к качеству(!) как я уже подметил, проведена с Вавилонским блудливым изыском изъяв из музыки самое ценное - жизнь и правду звука.
Позволю цитатку из одной очень веселой книжки:
dateline= писал(а):При переходе на священный слог Наинны ровный голос медиума стал сбиваться, превращаясь в надрывный, словно рыдающий вой. Мрак становился гуще. На смену ему приходили густые, чернеющие тени. Откуда-то из пространства возникли странные, ласкающие слух присутствующих звуки...
Над столом, стоящем в центре залы, медленно росла сфера абсолютной черноты, напоминающая подвешенную в невесомости лужу нефти. Оттуда исходил чудовищный холод – более холодный, чем самый ледяной ветер. И еще она и была источником странного, слышимого по всему зданию звука.
Его тяжелый подавляющий ритм, окружил Войдана, словно он оказался внутри бьющегося сердца чудовищного великана. Его сила проникала внутрь, в разум, понукая Войдана слиться с ней, стать часть той Тьмы, что неумолимо пыталась пробиться сквозь ткань реальности.
Не всё похожее на правду -
правда,
не всё похожее на вымысел –
вымысел.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dexter
Участник
Откуда:
Сообщений: 77
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
mummy
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 429
Репутация: 115
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
синоптик
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 1 950
Репутация: 453
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kubik112
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 467
Репутация: 60
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Delitant
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 60
Репутация: 56
|
RE: Аномальные явления в "цифре" / 13-09-2012 23:19
(08-08-2010 14:00)Аббас писал(а): А вот точка зрения Евлампия(Михаила Дмитриенко,известного"эзотерика",уважаемого многими.
Хочу заметить что у Евлампия совершенно независимые взгляды на аудио,сформировавшиеся прежде всего благодаря его экстрасенсорным способностям.
Евлампий,например,чувствет направленность провода руками
****************************************************************************
Что же касается вопроса про копирование СиДи, то на форуме я бы ответил так: этот эффект отмечается достаточно уверенно и часто, чтобы воспринимать его как факт. А вот то, что ему не находится "инженерной", логической объяснимости, как раз и подтверждает, что музыкальная ткань - явление эзотерическое.
А не для форума - то видится следующее. Если "музыкальный образ" трактовать как некую многомерную фигуру/поверхность, то в оцифрованном виде она подменяется "системой подпорок", неравных палочек, верхушки которых (пусть тычками, рывками, огрубленно - но все же) имитируют ту самую поверхность. Если делать перезапись на скорости 1:1, вовлеченно прослушивая записываемую музыку, то деградации практически не будет - на выходе получаем примерно то же самое. Если это делает компьютер, плевать на какой скорости, то результат воспринимается так, что эти самые "палочки" как бы начинают стоять на неровной поверхности, как бы временами теряют "ровную опору", что добавляет "рельефу" лишних кочек-провалов, несмотря на правильность "палочек". Не знаю, как это интерпретировать физически: "палочки" эти - ни фига не амплитуды, какие-то другие аспекты... Не знаю, ей-Богу, надо будет помедитировать на эту тему.
Еще один взгляд/интерпретация, возможно, более наглядный вид аллегории - "голографический". Если заставить себя посмотреть на процесс с этой стороны, то оцифровка сродни вышибанию из "голографической пластины" системы дыр, что как бы превращает ее в подобие "решетки". В "голографическом" свете внимания того, кто воспринимает музыку с такого носителя, это приводит к угасанию, побледнению эмоциональной "картинки" по сравнению с оригиналом, так что слушателю нужны усилия, чтобы собственным светом хотя бы отчасти реставрировать утраченное. Повторное копирование высекает дополнительные "дыры", превращая "голографическую пластину" в еще более эфемерный скелетик (кстати, подобное угасание происходит при проигрывании шеллака - там это интерпретируется как "сгорание" чего-то важного - но вернемся к цифре. Если же запись делается неспешно, в ходе прослушивания, то "голограмма" как бы записывается заново (техническая аналогия - воспроизводится и "лазером слушателя" тут же перезаписывается), пусть на "дырявлемую" пластину, но как бы заново - и результат почти повторяет исходник... НО! С оговоркой: только для конкретного слушателя, того кто копировал. В восприятии другого слушателя, чей "лазер "некогерентен", "ортогонален", деградация может показаться практически такой же значительной, как в заурядном случае "машинного копирования"...
И, опережая возможные вопросы, хочется подчеркнуть: "пластина", о которой мы здесь говорим - это не эквивалент диска или другого физического носителя. Это как бы "виртуальная страница", "эмоциональный паспорт" фонограммы на тонком плане. У оригинала это, например, зеркально-идеальная "голографическая пластина" (в нашей системе интерпретаций). У ТОЙ ЖЕ фонограммы, но на ленте/виниле пластина изрядно изгажена. У оцифрованного образа ТОЙ ЖЕ эстетической единицы (фонограммы) это принципиально "иссеченная" страница/пластина. У дальних копий в аналоге она как бы покрывается слоями мути и грязи, у дальних цифровых копий - превращается во что-то дырявое, марлечку, сеточку, дуршлаг, рабицу... Пропала.
Примерно так, если не запутал.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Михаил
****************************************************************************
Ds blbjn&
(Отредактировал 13-09-2012 в 23:20 Delitant.)
Один - еще не секта.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|