(30-07-2020 14:14)Pinaevv писал(а): Они правда там истерически вопят, что 700 коробок с документами просто так взяли и испарились в неизвестном направлении. То есть потеряны для человеческой цивилизации уже навсегда! Но ведь осталась и сама ракета. Стоит себе красуется. Могли бы уже методом обратной разработки создать аналогичную. Но нет. Пердят, извиняюсь за выражение, уже 16 лет и не могут ничего создать. Для сравнения в СССР после войны американский В-29 в Ту-4 передрали всего за 2 года. А тут, снова дико извиняюсь, тупые потомки рабовладельцев уже 16 лет пердят и не могут ничего создать.
Лично, я в двигателях не разбираюсь. Но отлично знаю, как восстанавливать производство, поскольку сам этим занимался. Как делать клоны тоже в курсе.
Могу предположить, что в двигателях не чертежи главное - а расчеты.
И, конечно материалы.
Выполнить проектирование сейчас, при наличии программного обеспечения и компов в сто раз проще, чем тогда. Это факт.
На счет материалов тоже самое - все космические материалы потом всегда, тем более в Америке шли в бизнес. Они должны были производится и дальше на продажу в оборонку, в товары НП, в науку и пр.
Но, этого нет - и отмазка про чертежи для любого более менее нормально мыслящего человека, смешна, не более.
Цитата:Апарат повинен висадитися на поверхню Марса 18 лютого 2021 року.
Разом з ним на Червону планету спуститися 1,8-кілограмовий дрон Ingenuity ( «Винахідливість»), який буде вивчати її з повітря.
Марсохід Perseverance, оснащений 23 камерами, повинен буде зібрати проби грунту і повітря,
а також дослідити клімат і погоду Червоної планети.
(30-07-2020 20:12)Kozak писал(а): Это уже третья миссия на Марс, которую запустили в этом году.
Я, ничего не имею против, пускай себе летают.
Но, у меня есть вопросы.
- Какой смысл в этих полетах и марсоходах, кроме пиара?
Выхлоп какой в стране, где долгов на сто лет вперед, зачем пускать, как это - деньги на ветер?