(04-07-2020 18:24)Wehr-wolf писал(а): кто на форумах создал атмосферу доминирования идиотизма.
Ты у меня спрашиваешь?
Факт в том, что все нормальные люди, кто делает, например усилители, акустику на достаточно серьезном уровне - отсюда - свалили.
Лично, я как старожил форума помню с десяток таких людей.
Это факт.
А, теперь назови тех, кто остался и что они могут сделать, кроме написания басен и бесполезных теорий?
Только не надо про усилитель из картона и его поклонников...
2 Wehr-Wolf
Идиотизм - это когда что-то делаешь, не понимая. А здесь хоцца разобраться..
В подобных дискуссиях есть положительные моменты. По крайней мере, для таких, как я, кто упустил теорию, но желает понять прикладную её суть...
(04-07-2020 18:53)radist08 писал(а): Вот чистый пример - два поста выше.
С кем можно вести разговор, а с кем нет, очевидно?
Радист, а помнишь, когда ты с пеной у рта доказывал, что в цифровых источниках 20кГц не могут выглядеть, как чистый синус.
Или твои откровения про меандр?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(04-07-2020 19:02)VNV73 писал(а): Радист, а помнишь, когда ты с пеной у рта доказывал, что в цифровых источниках 20кГц не могут выглядеть, как чистый синус.
Или твои откровения про меандр?
Это не ко мне вопрос, а к Фурье и Котельникову.
Вопрос осознания и понимания.
Как установил в 1822 году Фурье, широкий класс периодических функций может быть разложен на сумму тригонометрических компонентов — в ряд Фурье. Другими словами, любое периодическое колебание может быть представлено как сумма гармонических колебаний с соответствующими амплитудами, частотами и начальными фазами. Среди слагаемых этой суммы существует гармоническое колебание с наименьшей частотой, которая называется основной частотой, а само это колебание — первой гармоникой или основным тоном, частоты же всех остальных слагаемых, гармонических колебаний, кратны основной частоте, и эти колебания называются высшими гармониками или обертонами — первым, вторым и т.д.
(04-07-2020 19:10)radist08 писал(а): Как установил в 1822 году Фурье, широкий класс периодических функций может быть разложен на сумму тригонометрических компонентов — в ряд Фурье.
Для тех, кто в танке. Между "может быть разложен" и "формируется обычно" - две большие разницы. Обычный меандр, формируется переключаемым с определённой частотой и скважностью триггером, а не набором гармоник. И на выходе УМЗЧ это выглядит(в виде напряжения), как максимальное подобие прямоугольного сигнала, а не как ряд Фурье.
(04-07-2020 19:19)VNV73 писал(а): Для тех, кто в танке. Между "может быть разложен" и "формируется обычно" - две большие разницы. Обычный меандр, формируется переключаемым с определённой частотой и скважностью триггером, а не набором гармоник. И на выходе УМЗЧ это выглядит(в виде напряжения), как максимальное подобие прямоугольного сигнала, а не как ряд Фурье.
Если может быть разложен, значит может быть и сложен?
Может если разложить то можно понять из чего состоит?
Нет тут разницы.
Переключателем никакой меандр сделать нельзя - в учебниках физики, такие процессы называются одиночными импульсами. К радиотехнике и усилителям это не имеет отношения. Читай - "спектр одиночного импульса" в инете.
Меандр именно выглядит, как квадратики, развертка искажается, вот и выглядит оно так.
А, что на самом деле в этих квадратиках - см. спектр и читай Фурье.
Все это надоело объяснять. Есть поиск в инете, пользуйтесь. Не хотите понимать и разбираться - Ваши проблемы.
Оскорблять или пытаться убеждать я не стану.
(04-07-2020 19:26)radist08 писал(а): Переключателем никакой меандр сделать нельзя
Да что ты говоришь? На практике максимально правдоподобный меандр именно и формируется логическими элементами, имеющими два устойчивых состояния - "вкл- выкл". Именно так и получается прямоугольный сигнал. А из набора гармоник конечно можно его собрать, но нужно бесконечное множество генераторов этих гармоник, чтобы получить приближение. И на твоём гифе не чистый меандр, имеющий бесконечное (то есть недостижимое кол-во гармоник), если подходить с позиции Фурье, а лишь жалкое его подобие, ограниченное 20-ю гармониками.