(07-12-2012 16:12)rostian писал(а): Есть вопрос к уважаемым любителям тяжеляка.
Bathory - довольно известная команда (сам впервые решил послушать).
"Nordland I" кто слушал?
Не понял, что это за звук у них такой - ужОс ватно-мутный . Это такая фишка? Или мне рип левый попался?
Да нет, все там в порядке, просто вы других альбомов Bathory не слышали. Там дела еще хуже, "Nordland I" как раз наверное лучше всех записан. Quorthon (основатель Bathory) начинал работать с Bathory еще с 1983 года, писался в собственной студии, на своей квартире, диски выпускал на собственные средства под маркой Black Mark, позже ставшей одним из самых легендарных и уважаемых лэйблов. Выработав при этом свое собственное "неповторимое" звучание, его и старался придерживаться на протяжении всего периода своего творчества.
(07-12-2012 16:12)rostian писал(а): Есть вопрос к уважаемым любителям тяжеляка.
Bathory - довольно известная команда (сам впервые решил послушать).
"Nordland I" кто слушал?
Не понял, что это за звук у них такой - ужОс ватно-мутный . Это такая фишка? Или мне рип левый попался?
Да нет, все там в порядке, просто вы других альбомов Bathory не слышали. Там дела еще хуже, "Nordland I" как раз наверное лучше всех записан. Quorthon (основатель Bathory) начинал работать с Bathory еще с 1983 года, писался в собственной студии, на своей квартире, диски выпускал на собственные средства под маркой Black Mark, позже ставшей одним из самых легендарных и уважаемых лэйблов. Выработав при этом свое собственное "неповторимое" звучание, его и старался придерживаться на протяжении всего периода своего творчества.
(07-12-2012 17:08)rostian писал(а): Значит "фишка"....
Не оценил, звучит плохо.....
В Bathory не качество звука главное, там другие подходы к музыке. А элементы raw metal в музыке Bathory фанаты воспринимают как должное, с кристально чистым звуком, то уже не Bathory будет. Тем более что Quorthon, наиболее влиятельный и уважаемый исполнитель в мире металла, умер 8 лет назад, когда ему было всего 38.....
(07-12-2012 17:08)rostian писал(а): Значит "фишка"....
Не оценил, звучит плохо.....
В Bathory не качество звука главное, там другие подходы к музыке. А элементы raw metal в музыке Bathory фанаты воспринимают как должное, с кристально чистым звуком, то уже не Bathory будет. Тем более что Quorthon, наиболее влиятельный и уважаемый исполнитель в мире металла, умер 8 лет назад, когда ему было всего 38.....
Понятно. Спасибо за инфу.
Это не мое. Такое raw звучание я не понимаю, причем совсем не понимаю. Музыка должна доставлять именно звучанием, а не только текстами и ритмом.
Писали в начале в гараже,на обычный 4 дорожечный бобиник.
Black Mark,взял его под своё крыло,как бы по слухам владелец фирмы-однофамилец с куртоном.Как бы слухи,что это типа его родственик.,даже чуть ли не Отец
(07-12-2012 19:21)doom писал(а): Писали в начале в гараже,на обычный 4 дорожечный бобиник.
Black Mark,взял его под своё крыло,как бы по слухам владелец фирмы-однофамилец с куртоном.Как бы слухи,что это типа его родственик.,даже чуть ли не Отец
Quorthon - настоящая фамилия Thomas Börje Forsberg, его отец Börje Forsberg небольшой шведский медиа магнат, владелец шведского лэйбла "Tyfon Grammofon" и по ходу совладелец "Black Mark"
P.S. Не скажу что такой уж большой фанат Bathory, хотя очень ценю и люблю их 5 первых альбомов, включая и "Hammerheart", ну а плакат Quorthon из каталога Black Mark, в дань уважения присутствует на стенке.
(07-12-2012 18:12)rostian писал(а): Понятно. Спасибо за инфу.
Это не мое. Такое raw звучание я не понимаю, причем совсем не понимаю. Музыка должна доставлять именно звучанием, а не только текстами и ритмом.
Сырость музыки Bathory воспринимаете так по тому, что скорей всего вы выросли совсем на другой музыке, когда начинали играть Bathory, а это средина 80-ых, тогда все играли сыро, Sodom, Kreator, Protector, Possessed и др, но не по тому что так хотели, просто возможности записаться лучше не было. На то время уж сильно андеграундной была эта музыка. Я когда в 1987 году в первые услышал Bathory "Under the Sign of the Black Mark", то это произвело на меня неизгладимое впечатление, которое осталось на всю жизнь. В 80-ые Bathory всегда котировался особым образом, на ряду с первыми альбомами King Diamond, эта музыка была на столько загадочная и притягивающая, что ее можно было слушать не отрываясь часами, впитывая энегргетику этих альбомов. Такую музыку слушают не из за красоты звучания, а из за атмосферы и энергетики, которую они несут, тут это главное, а не красота звука. К сожалению, это понять не всем суждено, тем лучше, нам больше достанется
Навероне лучший альбом Bathory: https://www.youtube.com/watch?v=XtyzBT0Cvsg
Bloodbath would like to dedicate this album to Quorthon of Bathory - The Godfather of Death-Black Metal.
R.I.P. 1966-2004
Смакуем состав:
Peter Tägtgren - Lead Vocals (Hypocrisy, Pain)
Anders Nyström - Guitar, Bass, Backing Vocals (Katatonia)
Dan Swanö - Guitar, Bass, Backing Vocals (Edge of Sanity)
Jonas Renkse - Guitar, Bass, Backing Vocals (Katatonia)
Martin Axenrot - Drums (Satanic Slaughter)
Естественно музыка такая же мощная как и состав.Death шведского разлива со слегка олдскульным налетом.Жесткий риффинг - каркас альбома.Плотный саунд который изредка пронизывает соло-гитара и клавишные.Просто сумашедшая поддержка басс гитары,ну и вокал Пети я думаю обсуждению не подлежит.Хотя мое ИМХО хотело бы что б он был более однообразным на этом альбоме в сторону гроула.
My top 10 DeathMetal band1.Behemoth 2.Azarath 3.Nile 4.Fleshgod Apocalypse 5.Malevolent Creation 6.Sinister 7.Recueil Morbide 8.Massacra 9.Luciferion 10.Akercocke.
My top 10 BlackMetal band1.Anaal Nathrakh 2.Stefan Kozak 3.Vladimir Cochet 4.Arckanum 5.Sanguis 6.Dark Funeral 7.Immortal. 8.Marduk 9.Mutiilation 10.Satanic Warmaster
..была отличнейшая команда--AUTUMN-и что в ней очень радовало-так это тексты -наши-русскоязычные!-да и музыка была отличная!Для ее поклонников новость--
"Вот и всё – кончилась наша осень, нет её", – такими словами начал Юрий "Rottor" Кетов последний альбом культовой екатеринбургской doom-формации Autumn "Осень вечна" в 2003 году. Поклонники творчества группы сняли шляпы и синхронно погрузились в траур разной степени продолжительности. И действительно было о чём горевать: Autumn представляли собой квинтэссенцию всего хорошего, что было в этой части отечественной doom-сцены, материал отличался ортодоксальностью и душевностью, песни брали за живое, слушать было приятно. Тем не менее, переехав в Санкт-Петербург, Юрий к 2005 году начал работу над проектом Люди Осени, в некотором смысле продолжившим линию Autumn. В 2008 году тихо, подпольно была сделана первая демо-запись, а в феврале 2012 года при помощи энтузиастов Stygian Crypt вышел полноформатный альбом "Восстание".
Если вы слушали демку 2008 года, то трек-лист "Восстания" вас может порадовать только одной новой песней, хотя тех, кто до сих пор принимает работы Autumn и, как следствие, Людей Осени близко к сердцу это вряд ли сильно расстроит. По словам Юрия Rottor'а, основателя и главного двигателя проекта, проект остаётся студийным, основная цель – запись, а не живые выступления. Кстати, в студийной работе принимали участие парни из состава другого петербургского doom-коллектива Inter Arbores, правда, при их непосредственном участии сочинялась только одна композиция – акустическая кода "Вечер". Для тех, кто не слышал демо-запись Людей Осени, но с творчеством Autumn знаком не понаслышке, материал "Восстания" будет в новинку. Линия Autumn несомненно нашла свой продолжение в новом проекте, но обошлось без повторов, поэтому как такового doom'а (выращенного с приставкой death, но эту же приставку успешно со временем потерявшего) набралось всего где-то на две песни. И, пожалуй, как раз эти doom-упражнения я бы не назвал сильными сторонами альбома. Первая же песня "Восстанем" как раз поддерживает концепцию памятной "Осень вечна", являясь однозначным ответом на риторическое "Может быть, новыми мы восстанем, может быть... болью и грязью станем". Да, выбран положительный вектор развития, почему бы нет – это хорошая новость. Но при неизменно глубоком поэтическом таланте Юрия, при том, что его голос, бывший одной из визитных карточек Autumn, не потерял силу, музыка льётся будто бы нехотя, звучание получается вязкое, и даже когда угадываешь небезынтересные задумки авторов, посредственное качество записи портит впечатление. По словам лидера проекта, "такие понятия как "качество", "стиль", "профессионализм" и прочие атрибуты ремесла и товарного производства многие ценят и превозносят, а что такое Дух, Смысл, вложенные мысли, послания, эмоции и прочие черты творчества – на это обращают намного меньше внимания, как "музыканты", так и многие "потребители музыки", а то и вовсе игнорируют их. В результате "качественную", "стильную" и "профессионально исполненную" музыку найти при желании не сложно, а вот чего-то душевного и осмысленного очень и очень мало". С этим трудно спорить, но сейчас не так уж трудно при желании сделать хорошую запись. А хорошо записанный интересный материал, очевидно, выигрывает в сравнении с нехорошо записанным интересным материалом. Поэтому ни фирменная задумчивость, ни добротная риффовая раскачка под занавес композиции не произвели того положительного впечатления, на которое можно было бы рассчитывать. Основная, акустическая, линия альбома, пожалуй, начинается с песни "Тёмная река" и берёт продолжение в следующей за ней композиции "Серое море". Акустика живая, не электрическая – это было принципиальным решением музыкантов, за счёт этого песни звучат эмоционально глубже, этот эффект усиливают виолончель и приглушённый, иногда близкий к шёпоту чистый вокал. Мелодии далеки от минималистичного бряцания и в сочетании с характерной, поэтичной лирикой создают интересное впечатление; я не являюсь сторонником термина "неоклассика", подразумевающего более насыщенную инструментальную палитру, но при прослушивании "Восстания" мне на ум в последнее время приходит такое определение как "романс", то есть "камерное музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным содержанием". Говоря это, я не умаляю талант исполнителей как инструменталистов, но складывается впечатление, что текст в творчестве Людей Осени первичен. Тем более, что на альбоме есть действительно интересные для меня инструментальные находки, такие, например, как песня "Согрей", начинающаяся в мягких вариациях на тему классического doom'а, трансформирующаяся в мелодичный поток меланхолии и плавно переходящая к своей кульминационной, динамичной, части. Самой интригующей песней альбома для меня стала "Белизна": после всего прослушанного я не ожидал такого поворота событий, после плавной меланхоличной линии не ожидал накала эмоций в части их утяжеления до состояния, близкого к депрессивному, почти не ожидал такой живости, предполагая тихий акустический финал. Но тем лучше – на этом треке Люди Осени показали ещё одну грань своего творчества, а значит и более широкие перспективы развития.
Если рассматривать "Восстание" в контексте творчества прародительницы Autumn, то в первую очередь очевиден уход от западно-европейского doom'а, очевидно и то, что основные характеристики концепции проекта, которые полюбились последователям культа Осени, сохранились. Развитие этих же концепций, как в инструментальном, так и в поэтическом аспектах прошло успешно, однако, как я говорил, былые заслуги и по-настоящему высокий потенциал материала с трудом искупают среднее качество записи. Временами один инструмент совсем не к месту вырывается на первый план, да и чистота звучания не на высоте, но снова повторюсь – едва ли это остановит тех, кто симпатизировал проекту на протяжении всех этих лет. Я со своей стороны буду надеяться на то, что творческая активность Людей Осени однажды снова проявится в виде полноформатного альбома, мне интересно, что будет дальше. -по материалам metallibrary
Состав
Юрий Кетов - гитары, голос.
Людмила Кетова - альт, голос (6).
Олег Дудкин - гитары, шепот (3).
Павел Голузин - барабаны (2-4).
Андрей Балицкий - барабаны (6,7).
Алексей Назаренко - бас-гитара (2-4).
Сессионные музыканты, принимавшие участие в записи:
Михаил Немировский (Inter Arbores) - вокал (6).
Феликс Вигоров (Autumn, Arcanar) - бас-гитара (6).
по стилю наверное не впишусь, но вот такая у нас в Ровно появилась замечательная группа. знаком с гитаристом. ребят поют если можно так сказать на украинском языке песни про Конец Света
ребята про него просто мечтают
Первые альбомы Pyogenesis очень неплохо звучат.
Рекомендую послушать приправленный готичной атмосферой металл.
Sweet X-Rated Nothings (1994)
Twinaleblood (1995)
Mono... or Will It Ever Be the Way It Used to Be (199
Не сочтите за хваставство!!Прикупил себе два первых концерта в Японском издании своих любимых Agent Steel. Skeptics Apocalypse-4 988003 374549 Unstoppable Force-4 988003 374556.
Combat-овское издание.Очень неплохой ремастер и звук,по сравнению с моим Century media намного лучше и детальней.Ну типа делюсь инфой кому эта группа интересна.Очень хорошее издание!!
(18-12-2012 16:08)s2.w2 писал(а): Первые альбомы Pyogenesis очень неплохо звучат.
Из их альбомов мне нравятся два первых EP.
Ignis Creatio (1992)
Waves of Erotasia (1994)
Они ближе к думу и дезу.Потом уже увлеклись экспериментами,полегчали,а то и опопсились.
(18-12-2012 14:39)vsedobre писал(а): по стилю наверное не впишусь, но вот такая у нас в Ровно появилась замечательная группа. знаком с гитаристом. ребят поют если можно так сказать на украинском языке песни про Конец Света
ребята про него просто мечтают
А что, не плохо черти музло колбасят
Совсем не дурственный у них atmospheric black/beath metal получается, я даже бы сказал апокалиптический.
Надо будет найти этих Agruss и ознакомится с их единственным альбомом "Morok" по ближе, а то ютуб противно слушать. Облога альбома Agruss чем то напомнила артворки финов Children of Bodom.
(18-12-2012 16:08)s2.w2 писал(а): Первые альбомы Pyogenesis очень неплохо звучат.
Из их альбомов мне нравятся два первых EP.
Ignis Creatio (1992)
Waves of Erotasia (1994)
Они ближе к думу и дезу. Потом уже увлеклись экспериментами, полегчали, а то и опопсились.
... полегчали и опопсились, зато как Pyogenesis - ярчайший пример как нужно попситься и курвиться со вкусом. Так сразу и не припомнишь кто из великих групп настолько удачно сделал то же самое, Anathema и все пожалуй
Первые EP-шки хороши, но в коллекцию они скорее станут на полку с релизами Osmose Productions и Nuclear Blast Records, чем на полку Pyogenesis.
От попсовой тпесни Love Nation Sugarhead ноги сами в пляс идут
Альбомы Sweet X-Rated Nothings и Twinaleblood классика Roman Schönsee весьма талантливый тип, нарулив попсовых делов с Pyogenesis, поклонникам раннего творчества группы выдал готическо-думовый проект Dystrophy – Spiegel Meiner Kälte попав в самую десятку. Было мнение в 90 годах, что именно так как звучит Dystrophy, должен был звучать поздний Pyogenesis.
Умеренно женские вокалы, умеренно акустические вставки, виолончель, медленные куски, тяжелый звук. Блин, да я прямо сейчас в наушниках Dystrophy слушаю
Ну а кому все музицирования Roman Schönsee показались недостаточно брутальными, а тексты недостаточно пошлыми, просто прописан Gut – Odour Of Torture
Порно гринд высочайшего качества :ass:
Слайды к тексту находяться ниже:
Вот буквально на прошлой неделе вышел Лютомысл "Превозмогая Вавилон" логическое продолжение альбома двухгодичной давности. Тот же напор, такие же отличные тексты делают этот диск одним из лучших что я слушал за этот год. Я его за сегодня только два раза прослушал Весь материал проноситься так быстро и не заметно, так гармонично что хочется его впитывать как губка. Я не умею описывать гитарные пассажи, барабанную дробь, это просто отличнийший блек, советую послушать любителям и не только этого стиля. Помнится alexblack очень понравились предыдущие альбомы, так что послушай и не пожалеешь http://www.facebook.com/lutomysl
Слався в віках, завжди жива,
Земле моя! Україно моя!
Мати - країна, в світі єдина -
Вільна, могутня, велична, старовинна!
(19-12-2012 17:47)Zag писал(а): Вот буквально на прошлой неделе вышел Лютомысл "Превозмогая Вавилон" логическое продолжение альбома двухгодичной давности. Тот же напор, такие же отличные тексты делают этот диск одним из лучших что я слушал за этот год. Я его за сегодня только два раза прослушал Весь материал проноситься так быстро и не заметно, так гармонично что хочется его впитывать как губка.
То же ознакомился с этим альбомом, что могу сказать, что касается музыкальной части, то претензий нет, имеем не суровый ортодоксальный black metal, а достаточно мелодичную черную музыку, с небольшим привкусом мизантропии. Впрочем Лютомысл всегда играл качественную, хорошо продуманную и исполненную музыку. Что же касается вокала, то я всегда недолюбливал вокальные потуги Павла Шишковского, его надрывной, истеричный вокал, не совсем ложится на тут музыку которую он исполняет, скримом это назвать нельзя. Если брать в комплексе, вокал + музыка, то мне лично больше по душе его работа "I(')MQUI(nt)ESs/cENCE" (2004).
Aamunkajo
Держал эту группу в поле зрения и вот этот one man band разродился новым альбомом Aamunkajo - "Kaiku" (2012). Все спел и сыграл финский горячий парнишка Funereal (All Instruments, Vocals, Programming), глядя на фото этого дохлого очкастого доходяжки, даже и не подозреваешь какую музыку он выдает, а имеем мы от него ни мало, ни много raw funeral doom Metal приправленный вкраплениями raw black metal. Так же мужичонка не чурается использовать клавишные и даже иногда проскакивают сопилки.
Это уже третий альбом Aamunkajo, кстати первый альбом выпускал мой знакомый с думового лэйбла Боянов Гимн, новый же вышел на российском лэйбле Silent Time Noise (Россия), специализирующемся на релизах групп играющих funeral doom. Тексты Aamunkajo под стать музыке и не отличаются как для funeral doom оригинальностью, это депрессивные мысли, темные видения и тд. Название Aamunkajo можно перевести с древне финского как рассвет. Не скажу что финн играет шедевральную музыку, но то что она необычна и оригинальна в некотором роде, это факт. Я бы сказал так, эта тема для любителей музыки в духе датского Nortt. Песня из предыдущего альбома: https://www.youtube.com/watch?v=d5BtaqOA56A
Поздно вклиниваюсь в тему, но сейчас есть свободная минутка. Предыдущие сообщения читал бегло и естесственно не все (более 100 стр!)Зарождение дума, конечно, (я так считаю) пошло от Black Sabbath - они первые поняли, что можно играть тяжело и медленно, в 80-е годы много внимания уделили этой теме Candlemass, Trouble - это жемчужины 80-х. А потом меня накрыл, как и многих из вас СТОНЕР. Сейчас даже боюсь сказать сколько его у меня вместе с неразрывным в последнее время думом. Жаль только, что многие вещи в МП-3, однако в образах тоже есть мешка два. Многие коллективы заслуживают внимания. Я вот обратил внимание на две команды из маленькой Мальты Forsaken и Nomad Son. Как все поняли я не поклонник экстрима в этом направлении - мне по духу более традиционное звучание, так как корни идут с 70-х годов.