Сколько должно стоить б/у?
|
Автор |
Сообщение |
Dragoon
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 151
Репутация: 2
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 08-05-2006 13:22
Итак, ознакомился с Палихой (а точнее с ArtAudioLab ;) ) здесь: <a href="http://audio.paliha.ru," target="_blank">http://audio.paliha.ru,</a>
почитал вот здесь:
<a href="http://dom.hi-fi.ru/forum/18/20613/0" target="_blank">http://dom.hi-fi.ru/forum/18/20613/0</a>
<a href="http://www.audio-cinema.net/jam/2004_07.php" target="_blank">http://www.audio-cinema.net/jam/2004_07.php</a>
Смущает оч. малая мощность (равна нижнему допустимому пределу моей акустики: 25-125 Вт) - обычно это означает, что на сложных фрагментах усилитель будет захлебываться и кашеварить.... Кроме того, подозрительно убогий сайт, который два года не обновлялся....
Кстати, то же самое опасение и относительно Naim Nait 5 - 30 Вт. Разве что Naim Nait 5i ( 50 Вт ) сможет вытянуть ... сложно виртуально, без прослушки сказать. Из всех вариантов здесь можно не бояться разве что за Roksan Kandy - 110 Вт. Но опять же, цифры ничего не значат, и 30-ватник может заставить 150-ватник нервно курить в углу...
"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Gera
Ветеран
Откуда: КиЕв
Сообщений: 2 515
Репутация: 19
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 08-05-2006 13:47
Цитата:Цитата: Dragoon
Но кроме крика есть и другие, не менее (а может быть и более) достойные бренды (указаны выше
Бренды достойные есть, если вы будете менять акустику. Зачем изобретать велосипед, какие Мирады, Роксаны?? Вот ответ разработчика Крик-Эпос, Алекса Никитина -
"Из моего опыта все Эпосы - очень капризные колонки, способные как на поразительное качество звука, так и на очень среднее, граничащее с неприятным. Они действительно очень требовательны к усилителю, должны быть в обязательном порядке подключены би-вайрингом, точно расположены в комнате - не ближе 0,5 м от стен. Усилитель для Эпосов должен иметь большой запас по мощности и току, обладать низким выходным сопротивлением и нечувствительностью к обратной ЭДС динамиков. Далеко не все усилители такие. Проблема с отсутствием кроссовера на басовике та, что его связь с усилителем исключительно "тесная" . Большинству усилков это не нравится. Точно так же единственный конденсатор на пищалке сильно повышает требования к подавлению в усилителе продуктов искажений басовика.
Короче, если усилитель "не тянет", колонки будут звучать "мутно", бас может оказаться плохо контролируемым и в целом звук, особенно на СЧ, станет "замыленным" . То же самое, в той или иной степени, будет наблюдаться при подключении одной парой проводов.
С другой стороны, если учесть все эти моменты, и взять усилитель, способный с ними справиться, Эпосы могут продемонстрировать редкую, почти непревзойдённую динамику, когда тот самый контроль усилителя над АС становится преимуществом, а не проблемой. Вообще сочетание М12 на родных стойках, Creek 4330mk2 c VDH на низах и DNM Reson на верхах - это был один из лучших вариантов, которые я когда-либо слышал, для комнаты небольшого размера (до 18-20 кв.м) . Мне никогда не нравились ES или М15. Лучшими Эпосами, были, безусловно, ES-30, но и самыми капризными из них. Если я когда-нибудь соберусь покупать колонки на замену моим старичкам, то скорее всего это будут оригинальные М12 или ES12." (с)
ЗЫ Плох тот аудиофил, который не мечтает стать меломаном... :)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Dragoon
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 151
Репутация: 2
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 08-05-2006 16:03
Цитата:Цитата: Gera
Бренды достойные есть, если вы будете менять акустику. Зачем изобретать велосипед, какие Мирады, Роксаны?? Все просто - предложений на иБэе крика почти что нету, а те что есть - невыгодно.
CREEK A50iR за 800 уе все-же слабоват для М12.2. Другое дело - CREEK 5350SE или даже CREEK Destiny. Но здесь другие суммы...
Цитата:Цитата: Gera
Вот ответ разработчика Крик-Эпос, Алекса Никитина - ....... Интересный отзыв. Много полезных выводов можно сделать.
Первое - таки нужет мощный усилитель, а точнее тот, который дает высокий выходной ток. Насколько я знаю, к таким относится Parasound.
Кстати, именно контроль баса (а точнее его отсутствие) меня больше всего сейчас раздражает. С остальным - порядок (замутнености нет, равно как и сцены :) ).
Второе - акустика сложная, не смотря на свои 8 ом, а значит можно его поставить в мысленный ряд с дубовыми Dynaudio. Кстати, кое-где прочитал, что Myryad с динаудио очень даже неплохо сочетается.
Третье - акустический кабель я выбрал удачно - VDH. Осталось добрать ему пару в bi-wiring.
Четвертое - исходя из того, что Эпосы от назвал динамичными, ему в пару лучше всего подбирать мягкие, но ритмичные усилки. Такими есть Рега (по впечетлению) и Найм. (Увы, Крик пока не слышал - вопрос времени). Примаре отметается.
Если с выводами где-то ошибся - поправьте, буду благодарен.
ЗЫ: Учитывая, что Крик и Эпос - под одной крышей, то действительно их связка выглядит наиболее привлекательной.
"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Gera
Ветеран
Откуда: КиЕв
Сообщений: 2 515
Репутация: 19
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 08-05-2006 16:16
Цитата:Цитата: Dragoon
Если с выводами где-то ошибся - поправьте, буду благодарен.
ЗЫ: Учитывая, что Крик и Эпос - под одной крышей, то действительно их связка выглядит наиболее привлекательной.
Как по мне, то Рега резковата будет, можно только проигрыватель рассматривать. Я бы выбирал, только из Крик (старые модели) и Наим, всё остальное русская рулетка. Просто в своё время я думал брать старый Эпос, часто бывал в Москве и прослушал много разных вариантов. Старый Крик на Ебай бывает, и достаточно недорого, просто надо отслеживать.
ЗЫ Плох тот аудиофил, который не мечтает стать меломаном... :)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Dragoon
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 151
Репутация: 2
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 09-05-2006 09:35
Цитата:Цитата: Gera
Как по мне, то Рега резковата будет, можно только проигрыватель рассматривать. Я бы выбирал, только из Крик (старые модели) и Наим, всё остальное русская рулетка. Просто в своё время я думал брать старый Эпос, часто бывал в Москве и прослушал много разных вариантов. Старый Крик на Ебай бывает, и достаточно недорого, просто надо отслеживать. Понятно.
Скажите, а Вы знаете, как можно спокойно перевезти компонент через таможню? Говорили как-то про вариант "чемодан с компонентом внутри, и с ответом на вопрос о том, что внутри - личные вещи", но если большая коробка, то не влезет, а если везти сабвуфер, то тогда такого большого чемодана не найдешь...
"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Алекс
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 330
Репутация: 3
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 09-05-2006 13:32
Цитата:Цитата: Dragoon
Скажите, а Вам не приходилось прослушивать ..., и если да, то ... каким Вы сочли его звук? 1. В хурнале "Hi-Fi Home Cinema" есть раздел "Vintage". ИМХО отзывы экспретов о тестах винтажных аппаратов менее заангажированы, чем о новоделах. Много отицательных отзывов о звуке винтажных аппаратов - нет смысла в стимулировании рекламодателями "нужных" отзывов. Но главное :true:, нередки протиречивые выводы экспертов. Одним звук конкретной модели в кайф, другим - отстой.
2. Мне довелось как то лично послушать звучание системы, которое тестировалось в одном уважаемом мною аудиожурнале. Мои выводы о ее звучании отличались от выводов эсперта журнала.
Вывод. Ответы на вопрос типа: "...каким Вы сочли его звук?" для Вас Dragoon ИМХО не могут быть руководством к действию по покупке техники. Лучше все-таки попытаться найти и послушать интересующий Вас аппарат перед принятием решения, а иначе, действительно, это игра в русскую рулетку.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Gera
Ветеран
Откуда: КиЕв
Сообщений: 2 515
Репутация: 19
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 09-05-2006 16:24
Цитата:Цитата: Dragoon
Скажите, а Вы знаете, как можно спокойно перевезти компонент через таможню?
Имеется в виду русско-украинская таможня? Я в принципе провозил, желательно чтобы коробка была в кульке или чем-то обёрнута, или вынимать аппарат из коробки и везти отдельно, про особо крупные вещи как, например напольная акустика, надо заранее договариваться с проводниками, они этим промышляют.
Цитата:Цитата: Dragoon
Скажите, а Вам не приходилось прослушивать Parasound, и если да, то какой модели и каким Вы сочли его звук?
Период активного слухачества у меня закончился приблизительно три-четыре года назад, поэтому точно не могу сказать, какую модель слушал и слушал ли вообще
ЗЫ Плох тот аудиофил, который не мечтает стать меломаном... :)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Dragoon
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 151
Репутация: 2
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 09-05-2006 21:32
Цитата:Цитата: Алекс
1. В хурнале "Hi-Fi Home Cinema" есть раздел "Vintage"...
Интересно, обязательно посмотрю. Чем особенно интересен старый Parasound, так это тем, что на немецком аукционе его периодически активно продают по вполне сносным ценам. Поскольку этой техники у нас я не замечал, то и приходится ориентироваться лишь на отзывы - если их наберется достаточное колличество, то с некоторой погрешностью можно уже судить об аппарате. Естественно, основное внимание уделяется не положительным, а отрицательным отзывам. Так можно провести первичную отбраковку не тратя времени на прослушивание. Если же я услышу несколько отзывов по аппарату, который я прослушаю, то при прослушивании я уже обращу особое внимание на некоторые ньюансы, которые возможно и не заметил бы так. Например, в трубках Diamondtron от Mitsubishi есть две горизонтальные линии (особенности конструкции), которые я (и многие) не видел, пока на них специально не обратили внимание. После этого эти линии постоянно лезли в глаза :)
Цитата:Цитата: Алекс
Одним звук конкретной модели в кайф, другим - отстой. Это точно. После прослушивания B&W 602 я понял, что этот любимый многими бренд я никогда не буду покупать.
Так что ответы на вопросы "... каким Вы сочли его звук?" является не руководством к покупке, а руководством к тому, чтобы не покупать ;)
Цитата:Цитата: Gera
Имеется в виду русско-украинская таможня? Да. После анализа информации я пришел к выводу, что оптимальными являются два варианта:
1) При наличии ощутимо выгодного лота покупать 3-4х летку. Варианты старше сомнительны в виду полного неинтереса к последующему тюнингу аппаратуры.
2) При длительном отсутствии 1-го варианта и накопления критической финансовой массы покупка аппарата с помощью друзей-хайфайщиков по околооптовой цене. Пока что по аппаратуре, на которой я потихоньку остонавливаюсь (ПКД Rega, усил Parasound HALO) - я нашел знакомых лишь в Москве. Вроде бы можно взять Creek 3550 на 200 уе дешевле в Киеве, но это все равно будет 1000, когда у меня сейчас макс. планка на покупку компонента стоИт 800. :-[
Теперь отвечу на "наезд" ;)
Цитата:Цитата: Vitos
Не то чтобы ошиблись, но в корне ошибочен сам подход в умозаключениях. Все "выводы" высосаны из пальца, поэтому процент точных ответов будет такой же, как если бы вы давали ответы просто так, наугад. Выводы (без кавычек) не высосаны из пальза, а сделаны на основании мнения конструктора фирмы, которая собирает Creek и Epos. Учитывая то, что один мой знакомый собрал копию усилка Creek при активной помощи и подсказках Алекса Никитина (в частности он выслал схему и подсказывал при подборке элементов), то его мнению (Алекса Никитина) вполне можно доверять.
Если Вы, Vitos не согласны с каким-то моим выводом, то аргументировано опровергните его - я буду только благодарен.
Теперь по содержанию выводов и "высасыванию из пальца".
Алекс пишет: "...Усилитель для Эпосов должен иметь большой запас по мощности и току..."
Я делаю очевидный вывод: "Первое - таки нужет мощный усилитель, а точнее тот, который дает высокий выходной ток. Насколько я знаю, к таким относится Parasound." Где здесь "высасывание из пальца"? Усилки Parasound дают высокую мощность при высоком выходном токе (кроме младших моделей, - > 35 A). На иБэе многие продавцы часто так и пишут: Parasound high current power amplifier.
То же самое и по остальным моим выводам.
Пока же "высосаным из пальца" выглядит лишь Ваш пост. Обоснуйте его, и тогда я заберу эти слова обратно.
Сборник линков на ресурсы по винтажу: <a href="http://www.retrohifi.co.uk/links.html" target="_blank">http://www.retrohifi.co.uk/links.html</a>
"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Dragoon
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 151
Репутация: 2
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serega
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 011
Репутация: 57
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 10-05-2006 10:00
Цитата:Цитата: Dragoon
А говорил я это к тому, что возможно не так важны циферки в буклетах (а сегоднишние XORO и BBK здесь впереди планеты всей),
Ну не впереди канешна, но циферки таки имеют значение, но только при том, что человеку они о чём-то конкретном говорят, и должно быть чётко указано, при каких условиях получены эти циферки. Многие, даже, наверное, большинство производителей просто подгоняют условия измерений таким образом, дабы получить максимально красивые циферки...
Цитата:Цитата: Dragoon
а важно то, КАК играет эта аппаратура, как она передает "душу" музыки - эмоции певца и задумку композитора.
Вот это верно, главное не спешить при таком подходе, потому как первое впечатление может быть обманчиво...
Цитата:Цитата: Dragoon
И пусть там THD будут большими,
Не стоит...
Цитата:Цитата: Dragoon
а внешний вид будет пугать мою кошку
И это не надо ;)
Цитата:Цитата: Dragoon
для меня это не будет играть никакой роли.
Поверьте будет. Да и когда техника позиционируется, как высокого класса, над дизайном там тоже люди работают, и качественная техника практически всегда выглядит достаточно пристойно...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Vitos
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 4 754
Репутация: 27
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 10-05-2006 12:56
Цитата:Цитата: Dragoon
Если Вы, Vitos не согласны с каким-то моим выводом, то аргументировано опровергните его - я буду только благодарен.
Я так понял, вас зацепил мой пост. Я просто хотел сказать вам, что вы изначальено неверно оперируете формальной логикой, а потому любые ваши выкладки необязательно будут правильными. Ну посудите сами, вот вы пишите:
"CREEK A50iR за 800 уе все-же слабоват для М12.2. Другое дело - CREEK 5350SE или даже CREEK Destiny."
На основании чего сделан подобный категорический вывод? Почему а50 слабоват, и почему 5350 это "другое дело"? Вы их сравнили?
"Насколько я знаю, к таким относится Parasound"
Может быть. А если нет?
"Кстати, кое-где прочитал, что Myryad с динаудио очень даже неплохо сочетается".
"Кое-где" это, конечно, серьезный источник информации. На заборе тоже написано "хер", а приглядишься - забор.
"Третье - акустический кабель я выбрал удачно - VDH".
А этот "вывод" как понимать? Почему ВДХ удачно? Преждевременно говорить об удачном выборе кабеля в отрыве от конкретного тракта. Точно также удачно вы бы выбрали из Кведа, ХЛО, Проела и т.д.
"Четвертое - исходя из того, что Эпосы от назвал динамичными, ему в пару лучше всего подбирать мягкие, но ритмичные усилки."
Совсем уж алогичные посылки. Он сказал, что красный, поэтому нужно красить в зеленый, но чтоб обязательно был фиолетовый.
"ЗЫ: Учитывая, что Крик и Эпос - под одной крышей, то действительно их связка выглядит наиболее привлекательной."
Одна крыша это, конечно, хорошо, но увы, это совсем не обязательно гарантирует оптимальный результат. А то что вы, как потребитель, в этом случае безотказно клюете на маркетинговый примем - это факт.
"Выводы (без кавычек) не высосаны из пальза, а сделаны на основании мнения конструктора фирмы, которая собирает Creek и Epos."
Во-первых, бывшего конструктора. Во-вторых, не стоит сбарсывать со счетов, что мнение человека, причастного к фирме и говорящего о ее продукции может быть ангажировано. И в третьих, это всего лишь мнение одного человека. Стороннего. Не ваше личное, хотя вы слепо берете его на вооружение и базируете на нем все свои выводы. А если Никитин почему-то был не прав? Все выводы в топку? Диалектика, мать ее. Если уж оперируете не своими доводами, но нельзя все яйца класть в одну корзину.
"Учитывая то, что один мой знакомый собрал копию усилка Creek при активной помощи и подсказках Алекса Никитина (в частности он выслал схему и подсказывал при подборке элементов), то его мнению (Алекса Никитина) вполне можно доверять"
Так вы все-таки проверяли его на проффпригодность, неодоценил. Хорошо. И как же? Аха...какой-то знакомый при подсказках Никитина собрал копию усилка. То есть, схема оказалась рабочая и усилок заработал...Это просто чудо...Именно поэтому "мнению можно доверять". Убедительно.
Я почему все это пишу, Дрэгон. Вы не обижайтесь, но в аудио дважды два совсем необязательно равно четырем. Нельзя вот так вот, навскидку, при отсутствии собственного эмпирического опыта до конца прокачать свой выбор, сделать обоснование. Даже если бы вовсе не делали ошибок в своих логических выкладках, ваша обычная алгебра с линейкой вам все равно не дала бы здесь никаких точных ответов. Поэтому я и написал вам, что подобный способ "познания" похож на обычную угадайку. ;)
(моб). 8-044-3610012, 8-068-1990004, Виталий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Dragoon
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 151
Репутация: 2
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 10-05-2006 13:15
Цитата:Цитата: Serega
Да и когда техника позиционируется, как высокого класса, над дизайном там тоже люди работают, и качественная техника практически всегда выглядит достаточно пристойно...
В общем-то не всегда. Вы посмотрите на Naim предыдущей линейки - кроме как убитыми гробами их по другому назвать нельзя. Особенно в тошнотворном оливковом цвете.
Отзыв Jeff Brown, владельца Epos M22, о Parasound A23:
Summary:
I purchased the A23 and my current pre-amp, the Aragon 28mkII, as an upgrade to my now-discontinued Musical Fidelity A220 integrated amplifier. I run the A23 via its standard RCA connections, and have experienced no problems with noise or subjective weak bass response. One should note that the primary benefit to running a balanced amp like the A23 in its balanced mode is to reject spurious noise artifacts and to supreess hum as a result of power line and component voltage interactions. Additionally, the A23 and its companion, the P23 pre-amp, are output-to-input balanced. In this sense, they are only partly balanced designs, unlike its more expensive and fully balanced (from input to output stage) big brother the JC 1, and components from the likes of Mark Levinson and Krell. As such, I would think that problems associated with perceived weak bass are a result not of running the amp in unbalanced mode, but of amplifier-speaker incompatability. As to the sound of the A23, I will only note that it represents a sigificant improvement over the A220 in several ways. First, it drives my Epos ES 22s far better than the A220 ever could. The increased headroom means that digital sources in particular sound more open and three-dimensional. The A23 is also more detailed and resolving. It crafts a more expansive and fully-populated soundstage, and sounds truer to instrumental timbre than my old A220. The midrange is a bit cooler and more forward, but I do not perceive the A23 to be a bright or forward sounding amp. Certainly, it has a vivid and immediate balance which proponents of the laid-back school might find objectionable. I don't mind its presentation in the least. The PRAT issue also bears mention. While my former amp did many things well (clean midrange, full bass, tube-like warmth), it proved far less accomplished in capturing the transient attack and subsequent decay of notes that makes home music reproduction genuinely convincing. In this sense, the A23 is a champ. I will even go so far as to suggest that the A23 is the perfect partner for speakers like the Epos M12, M15 and the older ES 22. This transient quickness seems to be a quality shared by all the amps in the Halo range, not just the A23 (See Michael Fremer's review of the JC 1 in Stereophile for example). The folks at Naim no longer seem to have an outright monopoly on the PRAT factor, and I am a big Naim fan. Finally, don't expect miracles from such a modest package. Amps in this size and price range cannot be expected to deliver the authority and sophistication of larger, more powerful units. Nevertheless, it has proven ideal at driving my none-to-amplifier friendly Epos ES22s with nary a hint of strain or congestion. Still, I would probably avoid driving speakers whose impedance drops below 4 ohms, and that have substantial bass response below 30 hz. For driving such loads, I would consider one of the A23s bigger siblings, the A21 or the JC 1s. The starting line-up: Aragon 28mk II pre-amp Parasound A23 amp CEC 5100z CD player Rega planar 25 table with exact cart. (the A220 serves as the phono stage until I can afford a replacement dedicated phono amp). Epos ES 22 speakers (bi-wired) DH Labs Silver Sonic speaker cables MIT and Kimer Hero interconnects Salamander Racks
Strengths:
Quick, engaging sound. Excellent PRAT factor. Nice cosmetics and build quality.
Weaknesses:
Runs a bit warm. Not the last word in dynamic or low bass authority, but then, it should not be paired with speakers that demand these qualities from the amp.
Выставленная оценка: 5.
Тем не менее, на <a href="http://www.audioreview.com/" target="_blank">http://www.audioreview.com/</a> о нем есть и не столь хорошие отзывы, но там другая акустика. В целом, некоторые отмечают резкость и теплоту, некорректную подачу верхнего баса.
Однако отзывы по "гробовидным" старым парасаундам - одни восхищения. Читать здесь: <a href="http://www.audioreview.com/cat/amplification/amplifiers/parasound/PRD_116055_1583crx.aspx#review0" target="_blank"> http://www.audioreview.com/cat/amplifica...fiers/para sound/PRD_116055_1583crx.aspx#review0</a>
Сейчас изучаю там же отзывы о Крике. Будет затравка перех походом на прослушку. :)
"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Dragoon
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 151
Репутация: 2
|
Re: Сколько должно стоить б/у? / 10-05-2006 14:36
Отзыв по Крику:
Сkazanci
Summary:
I think the reason people are so fond of Creek 5350SE initially are mostly due to the rave reviews, and the classic style. In adition to the motorized volume control, a fancy motorized input switching mechanism. Arcam A85 was another choice, but it had all digital controls (including digital tone controls) and I thought Creek with its simpler design would sound more natural, musical, less processed... I bought Creek 5350SE initially. I used it over a year with my Dynaudio Audience 80's. It had good midrange and detail but lacked overall tonal balance and musicality, it felt dry. I wasn't happy, so I sold it at a huge loss, and bought the Arcam A85. I was happier. I kept it until I had to sell my whole system for financial reasons. Now after 2 years, I am looking to by a better system, and I am looking at the FMJ line. If you are in the market for an integrated, I strongly recommend that you consider the Arcam. Parasound Halo series also sounded good (pre+power) at a similar price. Do not do the same mistake, and assume that 'digital controls degrade the sound'. One of my friends owns a $20,000 Meridian system that has all digital controls and built in DAC's in speaker cabinets, and sounds allmost life-like.
Strengths:
Good midrange, detail.
Weaknesses:
Not musical enough for me. Overrated.
Similar Products Used:
NAD, Rotel, Plinius
Оценка: 2
Источник: <a href="http://www.audioreview.com/cat/amplification/integrated-amplifiers/creek/PRD_125562_2717crx.aspx" target="_blank"> http://www.audioreview.com/cat/amplifica...rated-ampl ifiers/creek/PRD_125562_2717crx.aspx</a>
Цитата:Цитата: Vitos
Я так понял, вас зацепил мой пост. Еще бы :)
Цитата:Цитата: Vitos
а потому любые ваши выкладки необязательно будут правильными. Безусловно, поэтому я и пишу выводы, которые у меня возникают, с тем, чтобы остальные форумчане их опровергли либо подтвердили (свом молчаливым согласием ;) ).
Насчет логики (НЕ формальной, т.к. мы оперируем неформализуемыми понятиями качества и слуховых характеристик звука), то Вы писали, что "все выводы высосаны из пальца", так что мне достаточно было обосновать одно из своих выводов, чтобы опровергнуть ваше высказывание (что я и сделал) ;)
Цитата:Цитата: Vitos
Ну посудите сами, вот вы пишите:
"CREEK A50iR за 800 уе все-же слабоват для М12.2. Другое дело - CREEK 5350SE или даже CREEK Destiny."
На основании чего сделан подобный категорический вывод? Почему а50 слабоват, и почему 5350 это "другое дело"? Вы их сравнили? Во-первых: Мой знакомый слушал Epos M12.2 на CREEK A50iR и исходя из звучания сделал вывод, что мощности у усилителя недостаточно для полноценной прокачки этой акустики. Консультант с ним согласился. Т.к. этот мой знакомый совпалад со мной во мнениях на других прослушках, то я могу с достаточной вероятностью полагать, что так и есть.
Во-вторых: Алекс Никитин пишет, что "Усилитель для Эпосов должен иметь большой запас по мощности и току,".
В-третьих смотрим ТТХ:
CREEK A50iR
Выходная мощность (оба канала, 8 Ом): 50 Вт
Максимальная сила тока: более 18 A (что маловато)
CREEK CLASSIC 5350SE
Выходная мощность (оба канала, 8 Ом): 85 Вт
Максимальная сила тока: более 30 A
Creek Destiny
Выходная мощность (оба канала, 8 Ом): > 100 Вт
Максимальная сила тока: более 25 A
(<a href="источник:http://www.hi-fi.com.ua/products/products.aspx?ProductsSection_id=2&Type_Id=280&Vendor_Id=118" target="_blank"> источник:http://www.hi-fi.com.ua/products/products.aspx?Prod uctsSection_id=2&Type_Id=280&Vendor_Id=118</a>)
Отсюда вывод - если первая модель слабовата, то вторая и третяя имеют все шансы быть достаточными. (В модальной логике это утверждение записывается как MP - "возможно, что Р". Оно превращается в LP ("известно, что Р"), когда будет доказано not M not P ;) )
Цитата:Цитата: Vitos
"Насколько я знаю, к таким относится Parasound"
Может быть. А если нет? Источник: <a href="http://www.audioreview.com/searchresultscrx.aspx?searchterm=Parasound&Index=25" target="_blank"> http://www.audioreview.com/searchresults...earchterm= Parasound&Index=25</a> - здесь указана мощность моделей. Например, HALO A23 - 125 Watt / 8 Ohms, 1500A - 205 Watt / 8 Ohms
Здесь указана сила тока:
<a href="http://s-cinema.ru/cat.php?art=3290&p=2" target="_blank">http://s-cinema.ru/cat.php?art=3290&p=2</a>
Это по 2250. Посмотрите рядом - есть и по другим моделям.
Цитата:Цитата: Vitos
"Кстати, кое-где прочитал, что Myryad с динаудио очень даже неплохо сочетается". Источник: <a href="http://dom.hi-fi.ru/forum/5/19895" target="_blank">http://dom.hi-fi.ru/forum/5/19895</a>
<a href="http://dom.hi-fi.ru/forum/5/23287/4" target="_blank">http://dom.hi-fi.ru/forum/5/23287/4</a>
<a href="http://dom.hi-fi.ru/forum/18/34765/2" target="_blank">http://dom.hi-fi.ru/forum/18/34765/2</a>
Цитата: Вадим Морозов - "........(очень много чего).....
Заключение...
Сегодня конечно не 2001 год и появились новые усилители (вот недавно читал в этом форуме, что кто-то сравнивал MI120 с NAIM и последний якобы победил!?) и конечно надо слушать другие усилители тоже. Но, что бы там не говорили считаю MI120 уникальным, настоящим аудиофильским усилителем достойним если уж не покупки, то как минимум УВАЖЕНИЯ к нему и к его создателям. Сам я после 3-х лет наслаждения Myryad Cameo приобрел опять Myryad, но теперь уже их топовую М-линию и очень доволен, лучше звука я еще пока не слышал."
Цитата:Цитата: Vitos
"Третье - акустический кабель я выбрал удачно - VDH".
А этот "вывод" как понимать? Почему ВДХ удачно? Преждевременно говорить об удачном выборе кабеля в отрыве от конкретного тракта. Точно также удачно вы бы выбрали из Кведа, ХЛО, Проела и т.д.
Алекс Никитин: "Вообще сочетание М12 на родных стойках, Creek 4330mk2 c VDH на низах и DNM Reson на верхах - это был один из лучших вариантов, которые я когда-либо слышал, для комнаты небольшого размера (до 18-20 кв.м) ."
Вы вообще все посты в ветке читаете, или так, по диагонали?
Цитата:Цитата: Vitos
"Четвертое - исходя из того, что Эпосы от назвал динамичными, ему в пару лучше всего подбирать мягкие, но ритмичные усилки."
Совсем уж алогичные посылки. Он сказал, что красный, поэтому нужно красить в зеленый, но чтоб обязательно был фиолетовый. Для того, чтобы не было перекоса в каую-то сторону. Яркий усилитель с яркой акустикой Вам сыграет так, что не будете знать, куда эту яркость девать. ИМХО.
Цитата:Цитата: Vitos
"ЗЫ: Учитывая, что Крик и Эпос - под одной крышей, то действительно их связка выглядит наиболее привлекательной."
Одна крыша это, конечно, хорошо, но увы, это совсем не обязательно гарантирует оптимальный результат. А то что вы, как потребитель, в этом случае безотказно клюете на маркетинговый примем - это факт. Здесь я с Вами соглашаюсь. Рега, известная своим клише "рега лучше всего играет с регой" на родной акустике играла ЧЕРЕЗЧУР резко - не годится (вот Вам пример суммы ярко звучащих компонентов). Хотите проверить - идите в салон Sound-Sound на Борычевом Току. При этом на колонках Audio Phisics - просто восхитительно!
Цитата:Цитата: Vitos
Во-первых, бывшего конструктора. Этого я не знаю.
Цитата:Цитата: Vitos
Во-вторых, не стоит сбарсывать со счетов, что мнение человека, причастного к фирме и говорящего о ее продукции может быть ангажировано. Не исключено.
Цитата:Цитата: Vitos
И в третьих, это всего лишь мнение одного человека. ... который достаточное мнение работал (раз Вы утверждаете, что сейчас - нет) в этой конторе и видел (слышал) эту аппаратуру "изнутри".
Цитата:Цитата: Vitos
Диалектика, мать ... основной (если не единственный) метод познания сущего ;) Так что действительно "мать". :D
Цитата:Цитата: Vitos
Если уж оперируете не своими доводами, ... то я указываю, что они не мои. Увы, часто приходится полагаться на чужие мнения. Вы же верите в правдивость теории относительности Эйнштейна? А может быть зря?
Цитата:Цитата: Vitos
Так вы все-таки проверяли его на проффпригодность, неодоценил. Хорошо. И как же? Аха...какой-то знакомый при подсказках Никитина собрал копию усилка. То есть, схема оказалась рабочая и усилок заработал...Это просто чудо...Именно поэтому "мнению можно доверять". Убедительно. Для меня - убедительно. Парень вне себя от радости, что за 170 уе собрал копию усилка Крик выше килобакса. Пусть даже копия не идеально соответствует идеалу (еще будет проверяться - пока что времени мало).
Цитата:Цитата: Vitos
Я почему все это пишу, Дрэгон. Драгун. В английском языке двойное "о" читается как "у" ;)
Цитата:Цитата: Vitos
Вы не обижайтесь, но в аудио дважды два совсем необязательно равно четырем.
Согласен. Поэтому я и отметил вашу ошибку насчет "формальной логики".
Цитата:Цитата: Vitos
Нельзя вот так вот, навскидку, при отсутствии собственного эмпирического опыта до конца прокачать свой выбор.. Вы, наверное, имели в виду "сделать" или "обосновать"? "Прокачивают" обычно шины или (по слэнгу) автомобиль.
Цитата:Цитата: Vitos
Даже если бы вовсе не делали ошибок в своих логических выкладках Увы, я не идеален и не являюсь истиной в последней инстанции. Поэтому и надеюсь, что уважаемые форумчане мне помогут в выборе.
Цитата:Цитата: Vitos
ваша обычная алгебра с линейкой Трудно даже ответить на такие высказывания. Может быть Вы имели в виду линейную алгебру? :-[
Цитата:Цитата: Vitos
Поэтому я и написал вам И пишите пожалуйста еще, буду только рад Вашему нахождению в моих высказываниях каких-то несуразностей. Правда может быть в следующий раз Вы лучше к этому подготовитесь - почитаете учебники по матлогике и философии. Если у Вас проблемы с литературой - могу подсказать источники. Все-таки матлогика и философия родные для меня предметы ;)
Вы пишите, т.к. сказал один умный (помните кто? ;) ): "В споре рождается истина".
Regards.
"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|