Система очистки воды или терминал?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Kaminskiy
Ветеран
|
RE: Система очистки воды или терминал? / 26-08-2020 20:43
Слушайте, ну не начинайте
Во-первых, это два абсолютно разных метода.
Ну, а для того , чтобы получить воду по показателям равную дистилляту , одного обратного осмоса не достаточно. Плюс важно знать какую воду мы подадим на ОО. А то это не разговор а пук в муку.
Второе. Ну не приводите мне ссылки из интернета с разной ерундой про "живую" и "мёртвую" воду из русских народных сказок. Я же уже написал, я профессионально занимаюсь вопросами воды и водоподготовки. Я практик , а не теоретик. И на некоторые предприятия, мы устанавливаем системы очистки для получения воды с параметрами дистиллированной воды, а на другие питьевой. В том числе и бутылированной.
У нас с Вами абсолютно не конструктивный разговор из-за Вашего "понимания" вопроса. И я отвечаю не для того, чтобы Вас переубедить, а чтобы другие читающие, не воспринимали всю ту ахинею, что тут некоторые пишут за чистую монету. Там истины "НОЛЬ"
(Отредактировал 26-08-2020 в 20:46 Kaminskiy.)
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Sickle
Ветеран
|
|
|
|
|
Made in USSR
Ветеран
|
RE: Система очистки воды или терминал? / 27-08-2020 09:11
(26-08-2020 19:12)Kaminskiy писал(а): Выложите результаты химического анализа воды, хотя бы на 15 основных показателей. Любая лаборатория знает , какие это 15.
Будет интересно посмотреть.
А то типа "моя бабушка и дедушка, всю жизнь пили из этого колодца", или " пью из скважины 1000 метров и она очень вкусная", это как-то по детски очень.
ПО децки звучит ваш пост. что вам выложить ? зайдите на сайты известных в украине вод и посмотрите.Я пользуюсь же не собственной скважиной ,а водой из скважин которые еще были сделаны в ссср . к примеру вот такой водой долго пользовался :https://voda.kh.ua/catalog/pitevaya-voda/voda-roganskaya/.