Выбор между vintage-акустикой, и современным "скворечником"
Автор Сообщение
vitalite Не на форуме
Старожил

Выбор между vintage-акустикой, и современным "скворечником" / 21-11-2020 14:29
Всем привет,

подбираю себе акустику для комнаты 60 кв., главный вопрос, которым задаюсь: почему вся современная акустика больше не использует НЧ-динамики больших диаметров, как это было в винтажной?

Ввиду того, что нет опыта прослушивания большого кол-ва акустики, обращаюсь к знатокам: действительно ли современные "скворечники" научились выдавать такие же "низы", как винтажные колонки с НЧ-динамиками диаметром >30 см?

Условно говоря: сравниваю Canton ERGO 91 DC или JBL xti 100 с Kenwood KL-888X (с НЧ-динамиком >40 см). Будут ли Canton или JBL выдавать хоть что-то близкое по глубине баса к Kenwood?

Заранее спасибо
Найти все сообщения

Remontnik Не на форуме
Ветеран

RE: Выбор между vintage-акустикой, и современным "скворечником" / 21-11-2020 14:44
(21-11-2020 14:29)vitalite писал(а):  главный вопрос, которым задаюсь: почему вся современная акустика больше не использует НЧ-динамики больших диаметров, как это было в винтажной?
Почему не используют, в тех же JBL 4367, Klipsch Cornwall лопухи стоят по 38 смWink
Найти все сообщения

Выразили согласие: novik , Bass
Farol Не на форуме
Ветеран

RE: Выбор между vintage-акустикой, и современным "скворечником" / 21-11-2020 14:45
Саnton Happy0144 Kenwood Nowink Не всегда диаметр даёт хороший низ .
Найти все сообщения

Выразили согласие: Bass , VZ , Сергей Юрич , djon , Karp
serega198319831983 Не на форуме
Ветеран

RE: Выбор между vintage-акустикой, и современным "скворечником" / 21-11-2020 14:56
(21-11-2020 14:29)vitalite писал(а):  Всем привет,

подбираю себе акустику для комнаты 60 кв., главный вопрос, которым задаюсь: почему вся современная акустика больше не использует НЧ-динамики больших диаметров, как это было в винтажной?