Межблочник Kimber Kable Silver Streak. ЗА или ПРОТИВ?
|
Автор |
Сообщение |
Glen
Участник
|
Межблочник Kimber Kable Silver Streak. ЗА или ПРОТИВ? / 16-02-2021 18:47
Приветствую, уважаемые форумчане!
Подбираю межблочники к своему сетапу:
питание от Tice Audio Products Solo A/V
источник Marantz CD-85 (TDA- 1541 s1 single crown),
усиление Marantz PM-84D (mosfet),
акустика ProAc Response D18,
акустический кабель Ecosse ms2.3
Слушаю джаз, блюз, классика, старый рок.
На сегодня прослушал межблочники Acoustic Revive Line-R-tripleC, Silent Wire Nf16, Purist audio Vesta (свои старый Tara Labs Vector CD и посредственный Canare в расчет не беру), все кабеля были уже прогретыми.
Мои собственные уши определили, что в моем тракте:
Acoustic Revive Line-R-tripleC выдал детальные, аналтитичные верха и верхнюю середину, достаточно широкую сцену (мне показалось с небольшой потерей глубины), достаточную локализацию, низы детализированы, НО (!) потеряли основательность, стали сухими. Я не любитель басов до тошноты, но общее впечатление - «хрустящий» звук с подрезаными низами.
Purist audio Vesta – задорный, яркий с задранными краями. Для меня оказался очень утомительным в прослушивании после 20 минут.
Silent Wire Nf16 – оказался идеальным для моих ушей, но печалька в том, что его цена мне сейчас не по карману.
Уважаемый Artshop предложил, как альтернативу, межблочник Kimber Kable Silver Streak.
Я об этом кабеле знаю только то, что мне гугл напел. Поэтому, обращаюсь к Вам с просьбой: выскажете свое аргументированное мнение об этом кабеле, или предложите альтернативу в бюджете 200-300$. Буду очень признателен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
S.Farion
Ветеран
|
|
|
|
|
Glen
Участник
|
|
|
|
|
legion
Ветеран
|
|
|
|
|
Glen
Участник
|
|
|
|
|
Andrey-1973
Ветеран
|
|
|
|
Glen
Участник
|
|
|
|
|
Wladislaw81
Ветеран
|
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
|
RE: Межблочник Kimber Kable Silver Streak. ЗА или ПРОТИВ? / 16-02-2021 23:20