АндрейКа
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 4 073
Репутация: 340
|
RE: многоканальный звук в играх / 22-04-2021 12:14
(22-04-2021 11:58)norrest писал(а): 60 кадров для игр - уже давно устарело и что этого достаточно говорят только те, кто выше 60-ти fps никогда не видел.
Когда я купил монитор 144 гц, и поиграл в шутеры ... Про 60 я писАл, как про необходимый минимум, чтоб ТС не повёлся на аппарат с HDMI 1.4, где 4К при 30 к/с максимум.
А Forza Horizon 4 при 120 к/с великолепна, да. К сожалению, моё железо (комп, ресивер и телек) позволяют это только в 1080р
Вдогонку: Пускать озвучку игр по оптике - плохая идея. Ибо если PCM, то только стерео, а если упакованный в DD/DTS многоканал, то будет задержка звука относительно изображения, на слух миллисекунд на 20-30 (кодирование в реальном времени виновато). Играть с такой задержкой пробовал - противно.
В винде-"десятке", кстати, кодирование в "недо-атмос" есть "искаропки" (бесплатно загружается из магазина приложений).
(Отредактировал 22-04-2021 в 12:33 АндрейКа.)
Когда вспоминаешь, что все мы сумаcшедшие, странное в жизни исчезает и все становится понятным (c) Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (Марк Твен)
|
|
|
|
norrest
Ветеран
Откуда: KIEV
Сообщений: 4 794
Репутация: 601
|
RE: многоканальный звук в играх / 22-04-2021 16:29
Мне больше даже не гонки нравятся при 100 FPS, а такие игры как Control, RDR 2, Shadow of the Tomb Raider, Horizon Zero Dawn и тп..
Где ты крутишься, вертишься, а оно все плавненько и без стробов и фризов. Хотя даже с использованием m2 ssd, иногда подгрузки небольшие бывают.
Самый капризный порт Star Wars Jedi: Fallen Order - Эта гадость фризит даже на Ryzen 5800X, 32 GB DDR4-3400 CL16, RX 6800XT\RTX 3080 и мать его так Gigabyte Aorus NVMe Gen4 SSD 1TB M.2 2280 NVMe PCIe 4.0 x4 3D NAND TLC со скоростью чтения до 5000 МБ/с При малейших сменах локаций, начинаются жесткие стробы..
(Отредактировал 22-04-2021 в 16:30 norrest.)
Stop war!!
|
|
|
|