(30-07-2021 22:06)ZLoDAY писал(а): Дельтасигма же наоборот- пытается все держать в фокусе и резком разрешении, даже мельчайшие второстепенные детали, которые в общем то и не нужны. Получается, что вся «картинка» довольно плоская, серая, скучная, ведь контраст и рельефность мы воспринимаем на фоне, за счёт менее контрастных элементов фона.
Вы просто чушь пишете.
Это примерно как судить о вкусе виски, попробовав бодягу из АТБ за 180, или сколько там, гривен.
На сим предлагаю закончить, потому как мы друг друга не понимаем и не поймем. Вам нравится хлам с обочины истории - Б-га ради, слушайте. Но не забивайте голову остальным этим бредом.
(30-07-2021 22:06)ZLoDAY писал(а): У хороших мультибитных аппаратов особенность в том, что они делают основные детали, партии- рельефными, телесными. А третий по важности или какой там план - задвигается назад, не отвлекает на себя внимание.
Очень похоже на кинооптику - красивый, четкий, рельефный главный элемент в фокусе, а все что второстепенно - остается в т.н. «боке», отделено от основного.
За счёт этого и есть перспектива, глубина кадра.
т.е. кто то уже решил за звукорежа , что так правильно. Это вы Парсону расскажите, а то чувак с планами, с пространством заморачивается, а оно кому то и нафиг не нужно.
Krell Studio, Krell Reference 64, Parasound 1600, сравнивать с китайскими поделками, для меня вызывает смех и удивление, что то здесь не так, не хочу разбираться и вникать в суть выше написанных постов.
Для меня PCM-58,63,64,1702, очень хорошие мультибитники, и я пока ещё не слышал ни одного достойного китайца, может время не пришло, может слышу по старинке и ищу музыку в музыке а не набор звуков в пространстве, по мимо АЧХ и ФЧХ должен быть ещё и музыкальный баланс (гармония).
Не видел ещё ни одного китайца сравнимого по качеству с Parasound 1600HD
Ну т.е. Wadia, Krell, Mark Levinson, Apogee, Spectral — хлам с обочины,
а китайское фуфло — невъебенный High End ? Смело.
Другое дело, если бы никогда не слышал ничего, кроме мультибит…
Петр, не кто то решил за режиссёра насчёт планов, а про характер детализации речь. Если в записи есть глубина сцены и планы—мультибит покажет их и даже наглядней.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Дима, напиши уже название своего ЦАПа за 140$, на котором ты долго и с удовольствием слушаешь музыку, а иногда и смотришь кино, ну так, чтобы окончательно опозориться
(31-07-2021 00:10)ZLoDAY писал(а): Ну т.е. Wadia, Krell, Mark Levinson, Apogee, Spectral — хлам с обочины,
а китайское фуфло — невъебенный High End ? Смело.
Другое дело, если бы никогда не слышал ничего, кроме мультибит
У вас галлюцинации? Где я топил за китайские ЦАПы, если деньги позволяют купить не китайский?
Другое дело, если ограничен бюджет, и хочется купить нечто современно-универсальное.
(31-07-2021 00:27)futbolka писал(а): чтобы окончательно опозориться
Уверен, что любой китайский ЦАП меркнет перед позором под названием "кабель вадимыча"
Да и вся твоя система - тоже позор. Не показываешь, чтобы не опозориться?
Реальные люди, в том числе киевляне, регулярно бывают у меня, и знают, какой именно ЦАП. Что надо тебе, и еще одному полностью виртуальному персонажу, не понимаю. Наверное, попытка хоть здесь почувствовать свою значимость, прячась за инкогнито? Видать, в реальности тебя не посылает только вадимыч, и то только потому, что ты ему деньги несешь.
(30-07-2021 19:56)bobrw писал(а): Вы случайно не смотрите кинескопный телевизор- там тоже " комфортно, не утомляет, при этом имеет натуральную детальность":D
Я смотрю на кухне...ещё тот, настоящий Филипс, функции свои выполняет, картинка отличная.
Проблема здесь в том, что многие выдают своё мнение за истину и начинается метание копий.
А всё намного проще...тут каждому своё. Я с удовольствием пользую китайский ЦАП за 350 у.е
Maverick Audio Tube Magic D1 Plus edition, очень универсальный аппарат во всём и с отличным звуком.
Хочется аналоговости, на борту ламповый буфер, у меня работает ещё и как предвар - очень здорово,
было с чем сравнить. Смело могу рекомендовать ТСу.
Уважаемые любители звука! Извините за возможный оффтоп, но тема: «Выбор внешнего ЦАП». Суть её – помочь ТСу сделать правильный выбор. Да, все понимают что основным критерием в выборе есть самостоятельная прослушка, сравнение и выбор того что понравилось. Но очень часто бывает так что люди к примеру живут не в Киеве или другом крупном городе где есть салоны, множество любителей с хорошей техникой, куда можно зайти и послушать. И даже если есть где послушать, предпочтительно покупателю иметь хотя-бы элементарную базу знаний о производителях, ценах, уклонах элементной базы и прочее. И эту информацию можно получить здесь на форуме, благодаря опыту о советов более продвинутых любителей звука. А что мы имеем? Полный конфликт переходящий уже на личное на габариты или какие-то другие физ. параметры тела форумчан! Это со стороны выглядит ужасно. Думаю что тут не так много пользователей моложе 30 лет, но читая темы тяжело понять что это общаются люди не школьного возраста. И это не имеет логического завершения, потому что одного унизили публично, а второй хочет ответить и длиться это до тех пор, пока кому-то не прилетит просветление, и он просто будет игнорировать данную тему.
Касательно ЦАП, перечитав всё это у меня складывается впечатление, что почти все новые разработки (в т.ч. элементы, микросхемы, и прочее) – это полный шлак, который не звучит, синтетика что несёт за собой множество искажений, пародию на изначальный сигнал! А вот то что было лет 10-15 назад, которое покупалось за килобаксы, вот оно то звучит, и плевать на то что производители с каждой новой моделью фиксят недостатки прошлых моделей, что-то улучшают, и по сути более в большинстве новые модели становятся лучше. Или по Вашему все разработчики стали умственно деградировать и выпускать шлак? Т.е. Вы (сторонники старых моделей, чипов и др.) считаете себя гораздо умнее и с лучшим слухом чем топовые инженеры и тестеры? Может так и есть но мне в это слабо верится, и я понимаю что много кому хотелось-бы верить что именно его слух уникален, один из миллиона, но наверное это тоже не так, стоит быть немного проще и понимать что таких весьма много, разница в том что кто-то может быть менее опытный. И спор от том что лучше старые мультибиты или новые Сябры, это как доказывать что красный цвет лучше чем зелёный, у каждого течения свои сторонники, и ТСу уже выбирать в какое течение ему идти, или может он перепробует все направления, что тоже хорошо.
Исходя из этого прошу всех, не переходите на личности, пишите лучше по сути, если что-то плохо для Вас звучало – укажите пожалуйста модель, а лучше несколько, укажите с чем сравнивали, что было в сетапе, замечательно будет если уточнить более детально, где к примеру верха слитные, вокал где-то в банке и прочее. Как пример, на одной из тем, которую даже не я создавал, я задал вопрос о звучании усилителя Rega Elicit-R (который на то время был один из претендентов на приобретение), и один пользователь мне ответил:
(03-05-2020 14:23)Юнiтi писал(а): Бубнящий, в меру гипертрофированный бас, прекрасная открытая серединка, подрезанные ВЧ и камерная сцена.
Прослушивание с SF Olympica I. К Сонусам с другим усилением, аналогичных претензий не было.
Всего 2 строчки, но информации полезной больше чем у половины постов этой темы вместе взятых! И такому форумчанину с большим удовольствием хочется повысить репутацию, потому как его описание повлияло в какой-то мере на мой выбор и приобрёл другой усилитель! Пожалуйста не уходите от темы, пишите по сути, уважайте мнение каждого, не превращайте форум в информационную помойку. Тем кому помогли советы, не стесняйтесь хотя-бы репутацией благодарить за это. И тогда тут будет гораздо комфортнее черпать полезную информацию и общаться. Благодарю за понимание.
(31-07-2021 14:41)Zurom писал(а): Благодарю за понимание.
Якщо буде бажання та можливість. купіть стару "радіолу" послухайте місяці три. потім поверніться в вашу реальність на пару днів до сучасно-глобального, а потім знову на "радіолу". Можливо за цей термін сформуєтся всередині якесь анти "прогресове" аудіфільське старе-справжнє "Я". яке категорично буде вважати себе антиглобалістом.
Доводити та запевняти нічого категорично не буду бо таких як Вас в сучасному Світі переважна більшість.
Zurom хорошая публикация. Плюсанул репу.
Относительно того, что жизнь не стоит на месте Вы правы, выпускаются новые модели из которых можно найти себе что-то подходящее.
Вспоминая своё давнее общение с Владимиром Ивановичем Шаповалом вспомнил его любимую фразу : "Врач, который не читает новые книги, - деградирует, так как вкус старых консервов хорошо известен". Перефразируя его можно сказать, что и аудиофил не слушающий новые модели тоже деградирует. Но тут "соль" немного другая.
В 80-е,90-е и начало нулевых были живы многие как "отцы-основатели high end" техники : Арни Нуделл, Джон Данлеви, Франко Серблин, так и мастера имеющие непоколебимую репутацию инженеров высококлассной hifi техники, как например Тим де Паравичини, Кен Ишивата. Тогда были и увлеченные музыкой "команды" инженеров, которые создавали технику и слушали её сами и покупали её себе же домой.
Производители кабельной продукции Вильям Лоу, Манфред Ольбах, Стивен Хилл и многие другие посещали аудиосалоны, слушали свою продукцию в разных системах, советовались с дилерами и даже с аудиофилами покупателями. Сейчас ничего этого уже нет.
Касательно темы ТС и спора между "винтажом" и "новоделом", то при выборе последнего у меня правило сравнивать любую китайскую продукцию с легендарным топ хай-файным "новоделом" нашего времени от Джона Вестлейка. Пока что ни один китайский аппарат, даже стоимостью около двух тысяч долларов его полностью не превзошел. И более того, когда на выход к Audiolab подключаешь Transparent Audio Ultra или MIT Magnum, то отрыв британца от них быстро увеличивается ( хотя и не достигает уровня топовой Wadia), а китайцы просто меняют немного свой тональный баланс. Вот и всё.
Косвенно об уровне любого новодельного ЦАП можно сказать посмотрев англоязычные аудиофорумы - если обсуждение такое, как обсуждение аппаратов Вестлейка - 11 веток на разных форумах по 70-80 страниц в каждой, то такой аппарат можно и нужно послушать. Может "не зайти" конечно, но тут "на вкус и цвет"...
Если же о современном ЦАПе на англоязычных форумах 1-2 ветки с парой страниц, то можно смело проходить мимо.
И да, в чём то прав был Пол Миллер, который сказал, что раньше аудиотехника конструировалась инженерами, отслушивалась дилерами и затем уже ею занимались дизайнеры и маркетологи. Современная аудиотехника проецируется по 3D моделям дизайнерами как снаружи так и внутри, а затем уже отдаётся на откуп маркетологам.
Не знаю, может "старый лис" в чём-то и заблуждается, но основные тенденции аудио он видит чётко, как в девяностые, так и сейчас.
(31-07-2021 19:20)эполитт писал(а): ничуть не лучше аналогичного HOLO
эполитт, так, всё-таки, сравнение было?
..или снятие сглаза по фото?
А если сравнивать с Holo Spring первой генерации, то тот же Augio GD r2r 11 звучит интереснее. Он динамичен, в отличие от..