Совместимость компонентов
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Sergeo
Ветеран
|
RE: Совместимость компонентов / 02-06-2022 17:25
(02-06-2022 16:45)Vasiles писал(а): Сергій, а своїм досвідом не хочете поділитись. Чи його, досвіду немає ?
Увы, мой опыт скромен..неотеч 3061 ( вроде ) , AR power reference. О неотеч говорить особо нечего, а вот AR меня заинтересовал. Изменения прежде всего произошло в НЧ. Все бы хорошо, но...усилителя два ( моно ) , а кабель один с вторички стоит весьма. Так, что опыта мало, лучше послушать, чем говорить ( возьмите и Вы это на заметку ).
|
|
|
|
|
Vasiles
Ветеран
|
RE: Совместимость компонентов / 02-06-2022 17:49
(02-06-2022 17:25)Sergeo писал(а): ( возьмите и Вы это на заметку ). Пока какими то "откровениями" тут я не очень находил, кто делится.
Из своего скромного опыта, могу сказать. Многое решает хороший фильтр с хорошим силовым. Я пошёл таким путем, вместо того, чтобы расспылятся на множество силовых. Результат, превзошёл все мои ожидания. После фильтра, силовые не показали себя настолько хорошо, как до фильтра. Возможно, что их уровень качества/цены слишком низкий. Так, что учитесь молодой человек, пока Вам кто-то говорит
Все пізнається в порівнянні !
Sometimes, Music is the only Medicine the Heart and Soul need.
|
|
|
|
|
|
rotla
Ветеран
|
|
|
|
|
Тибетский Ламер
Ветеран
|
RE: Совместимость компонентов / 02-06-2022 18:30
(02-06-2022 17:49)Vasiles писал(а): После фильтра, силовые не показали себя настолько хорошо, как до фильтра. Возможно, что их уровень качества/цены слишком низкий. Так, что учитесь молодой человек, пока Вам кто-то говорит
Тема впливу силових після якісного фільтра чи регенератора неодноразово підіймалась на форумі. І кожен раз було констатовано факт, що рівень їх впливу відчутно зменшується, якщо вмикати їх після якісних пристроїв очищення мережі живлення.
Але... "Обходячи розкидані граблі, ми втрачаємо безцінний досвід"©
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!