Совместимость компонентов
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Vasiles
Ветеран
Откуда: Інший Всесвіт )
Сообщений: 1 760
Репутация: 103
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 922
Репутация: 819
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
hennady
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 989
Репутация: 44
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 922
Репутация: 819
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
RE: Совместимость компонентов / 19-06-2022 09:57
(19-06-2022 05:49)ZLoDAY писал(а): Вместо источника, усиления и фонограмм нужно оставить одни провода.
И похер на динамики, кроссоверы и ещё десяток важнейших факторов.
Главное как звучит кабель Дрит выполняет роль темброблока ужатого в 100 раз.
Вместо повернуть ручечку требле или бас на пол-деления надо перевтыкать снопы проволоки с тем чтоб случайно подобрать желаемое,при чём осознание того или иного изменения приходит не сразу потому как слишком ничтожное-повысились ли или понизились какие-то группы частот,то надо соотв. "пожить" с этим куском проволоки эннное время пока он банально не надоест.
Но "холерический" вкус удифила требует постоянного "улуччения",он ведь не слушает собст. сам материал(музыку),а выслушивает какую-то эфемерную "разницу" в окрасах проволоки,штепселей,розеток и предохранителей,удифила даже не интересует галактическая разница между двумя моделями АС,его интересует всё что не связано с понятием качества звука,но требующего определённых усилий на элементарно приложить физические усилия чтоб поднять усилитель или АС для смены выслушивания разницы,то ли дело перевтыкнуть предохранитель или дрит,раз-два и...готово,сиди днями,а то и неделями,выслушивай разницу.
|
|
|
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
RE: Совместимость компонентов / 19-06-2022 10:51
(19-06-2022 06:46)t.800 писал(а): Василий, зная ваш подход в аудио, перефразирую немного: "Скажи сколько стоят твои кабели,
и я скажу какой у тебя звук." Если быть принципиальнее,а значит точнее,то-"Скажи сколько стоят твои кабели и я скажу на сколько ты ЛОХ".
(19-06-2022 10:41)Cranium писал(а): Соглашусь только отчасти, но темброблок к примеру, не повлияет на локализацию КИЗ в горизонтальной и вертикальной плоскости. Очень важно конечно правильное расположение акустики в помещении, но и кабеля определённо влияют на это. В первую очередь я всегда обращал внимание на построение сцены, её глубину, ширину, а потом уже всё остальное. Если звук "сидит" в колонках и не заполняет всю комнату, крутить темброблок уже бессмысленно. Ещё общая подача музыки, цельным полотном, или когда она рассыпается на множество звуков. Кабеля вносят свои коррективы во всё это. Ну во-первых,стерео формат не подразумевает передвижение КИЗ в пространстве по вертикали,если у вас КИЗы разбросаны по вертикали-значит у вас ОЧЕНЬ большие проблемы с фазой.
Если тембро- блоком пользоваться умело и с чувством,то он именно творит те чудеса которые вы описали с дротами,только с той разницей,что не надо насиловать клеммы и контакты перевтыканием,стирая с них драгоценное "ЗОЛОТО".
(Отредактировал 19-06-2022 в 10:56 baheba.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|