Совместимость компонентов
|
Автор |
Сообщение |
Sergeo
Ветеран
Откуда: ויניצה
Сообщений: 2 082
Репутация: 246
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 051
Репутация: 202
|
RE: Совместимость компонентов / 26-06-2022 02:36
(26-06-2022 00:02)VNV73 писал(а): Не стоит забывать, что даже если какой-нить инструмент обладает природной неприятной резкостью, то любой нормальный звукорежиссёр эту самую резкость должен устранить, с целью, чтобы музыка радовала слух, а не была источником головной боли. Скорее создать иллюзию что звуки музыки доносятся с некоего расстояния,например подобие концертного зала.
Резко могут звучать музыкальные инструменты только в непосредственной близости и большой громкости,но опять таки-далеко не все.
Например духовой оркестр в небольшом вестибюле вполне может вызвать восторг от "резкости",но тот же оркестр на площади...ленина уже ничего подобного не вызовет.
Сопрано в небольшом,камерном зале вполне может вызвать "резкость" в виду специфического резонанса самого голосового аппарата вокалиста,труба направленная раструбом с небольшого расстояния-то же,но флейта,кларнет,фагот,гобой...-не сделают этого никогда
"Резкость" в наших т.н. "системах" скорее вызывают искажения,а особенно интермодуляционные,то есть искажения которых не существует в живой природе,а только возникающие в радио аппаратуре,а значит наш слухово-мозговой аппарат воспринимает их как опасность и утомляет мозг своей "резкостью".Потому как динамический диапазон тех же акустических музыкальных инструментов в "ближнем поле" записи обрезается уже на студии за невозможностью вмонтировать всё это в канву как самой записи,так и воспроизвести потом на звуковоспроизводящей проволоке(поскольку АС не обсуждается среди филов ).
По поводу "резкости" хорошо выразился однажды мой знакомый,когда он создал АС ничтожно мало воспроизводящих искажения и его корешам что-то не понравилось,то он выразился-"им не хватает искажений".
Короче,воспроизвести обычный первобытный инструмент, который так заходит филам,с которого начинали кроманьёнцы изображая гром,нашим т.н. "системам" не удастся НИКОГДА,потому как что бы воспроизвести его натурально,а значит с должным давлением(по аудиосифилически "резко")то надо взять колотушку и вь...бенить ею по огромному диффузору динамика( не менее шестнадцатки) в АС.А по другому,с помощью какой-то там электро магнитной силы и куска картона-не получится.
(26-06-2022 02:14)AlTair_SPb писал(а): *Тебе явно понравилось*
Если такой понятливый - дарю в твой адрес, наслаждайся
Только не загнись в свои 106 лет от этого, Бога ради... Ты ещё и обидчивый,бурятик ?
(Отредактировал 26-06-2022 в 02:38 baheba.)
|
|
|
|
AlTair_SPb
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 3 655
Репутация: 86
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
yurchello1969
Ветеран
Откуда: Бердянськ
Сообщений: 836
Репутация: 300
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 051
Репутация: 202
|
RE: Совместимость компонентов / 26-06-2022 10:58
(26-06-2022 04:44)ZLoDAY писал(а): А как же статы? Неужто счастья нет ? Нет должной атаки,есть точность,исчерпывающе малые искажения(на уровне выходных клемм усилителя).Но даже с рупором нет того что в жизни .
Записал я как-то фсякие салюты на новый год на обычный Zoom Q-3,там есть атака,но на записи самый расфуфыренных примерников типа филовских записей-нии черта нет,что вы там на тех студиях делаете моя-твоя не панимат,скорее стандартизируете все как под балалайки,так и под сильные "системы" типа как тут у васильков,ипполитушек и пр. верующих .
Я применил даже изобарическое сочленение мембран(это когда мембраны толкают друх-друга в жёппу),но кстати-в наушниках,где в усилительной части нет такого гомна как трансформаторы на выходе,а реализован т.н. директ драйв,это работает в той или иной степени.Но в АС,где такой усилитель сделать весьма проблематично,а вместо него повышающие трансформаторы с большим Ктр.-что-то вот не то,нет щастя.
Хотя... если не слушать Даху-Браху,а только Гайдна или Генделя,то вполне себе вставляет .
Но всё-равно это лучше чем обычный дин с катухи проволоки,зазором,клеями,центрирующей шайбой,куском картона и резиновым ободом,это ж пока этот уже искажённый звук зародившийся на катухе дойдёт до края диффа чтоб только потом слететь с него и дойти до уха продвинутого фила....целая вечность пройдёт,а мы тут говорим об АТАКЕ.
Короче даже художественный свист не получается воспроизвести,тупо не похож на любых динах.Только синтетическая музыка с её синтетическими инструментами,натуральных аналогов которых не существует в природе,а значит и памяти людской на её тембры нет,какие-то звуки,НЕчленораздельной бУхание,чёрная дыра.Я разочарован.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|