мониторной 1000 никогда не была, несмотря на название и легенду фирмы. Т.е. в массе студий на дальнее поле не работали и вообще не отсвечивали.
В отличие от NS10/10M, которая бытовая, но стала мониторной по стечению случая и торчит в жизни и на фотках со всех студийных щелей с 1980-х.
Нет такого в жизни «мониторный звук», это придумки долбодятлов, которые по форумам сидели в нулевые и захэзали мозги этой белибердой окружающим.
Потому что студийные мониторы настолько по разному звучат, что ничего общего в звучании не имеют.
Класс только у всех один «студийные мониторы». Такой себе конь в вакууме, чтоб продаваны не терялись и понимали куда их лепить в категориях товаров.
А «ямаховский окрас», да, имеет место быть, не всем заходит, но чтт интересно, присутствует почти во всех звуковых изделиях этой конторы. Где больше, где меньше. Это фича, не баг