Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Juliy
Ветеран
Откуда: Latvia, Riga
Сообщений: 1 081
Репутация: 22
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 4 028
Репутация: 63
|
RE: Выбор кассетной деки / 09-02-2025 08:23
(08-02-2025 20:52)Avadon писал(а): Это на рубеже 70х-начале 80х был трэнд на удлинение и усложнение тракта записи ради навороченной калибровки.
Но так делали не все, в том же Akai GX-9 автокалибровка EQ реализована оригинально и просто - подстройкой плавающей верхней частоты УЗ.
Нечто подобное было ещё раньше в Aiwa AD-M800, но там во-первых намудрили с варикапами, а во-вторых действительно немного усложнили УЗ.
Aiwa с четырьмя калибровочными частотами?
Знаю только 4 модели с тремя частотами, плюс японские версии.
Ну, что за Айва)? я где писал про айву и 4 частоты ? смотрим внимательно, глазами, а не как всегда
(09-02-2025 02:33)Juliy писал(а): да это там все чисто условно. по годам ленты могут сильно отличаться ... да как ты не понимаешь ))) автоматическая калибровка . в ручном режиме .
(08-02-2025 23:38)AlTair_SPb писал(а): Тогда какова цель приобретения?
Слушать, визуал или пусть будет похвастаться при случае? протереть пыль, рассказать сказки и попытаться перепродать
(08-02-2025 04:41)VeschiiOleg писал(а): Это у тебя сопли!
Ни в одной технической литературе нет таких понятий. Грамотное решение - это наиболее удобный с точки зрения схемотехники способ получения лучшего результата.
Почему постоянная времени тау-НЧ в проф. технике равна 8000мкс или бесконечности? Чтобы исключить подъем НЧ в записи, т.к в музыкальном спектре преобладают НЧ и лента быстрее подвержена перегрузке в именно в этой области!
C/Ш с момента изобретения МЗ всегда был вторичен. На первом месте была громкость и разборчивость. В конечном счете для приближения к шуму источника при записи пришли к компандерным шумоподавителям, эффективность которых недостижима для обычных способов борьбы. с\ш , точнее, цифири , важны тем, кого не интересует результат .
кто эти самые цифири и продает .
инженеры так не работают .
кстати, об НЧ . пюре в тике эти самые НЧ , с его слов, выровнял .
сделав избыточный подъем в УЗ .
Весь мир в УЗ эти самые НЧ прибивает , а он молодец , он смог - поднял . Искажения , правда , не покажет, только расскажет . Ну и дураки долби S с двумя цепями скока сделали . Надо было поднимать, а они наоборот .
(Отредактировал 09-02-2025 в 08:33 speedster.)
nakamichi 700-2\PA-5!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
HighBias
Ветеран
Откуда: vstk
Сообщений: 1 195
Репутация: 25
|
RE: Выбор кассетной деки / 09-02-2025 13:32
(09-02-2025 02:00)Juliy писал(а): Проблема акая в том, что он не показывает результат калибровки, он может даже откалиброваться на чистящую кассету перемотать ее в начало калибровки и ожидать запись. ))))
а мой GX9 показывает результат калибровки.
И после ПОЛНОЙ перенастройки калибратора (сегодня), ..любую ленту (от начальной и до топов) калибрует довольно точно.
Цццц!
----------
калибратор у gx9 хороший.
Но для правильной работы, требует полного цикла настройки..
зато после настройки, позволяет некоторые трюки с биасом
как нибудь сделаю видео..
(Отредактировал 09-02-2025 в 13:40 HighBias.)
High_Bias
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
HighBias
Ветеран
Откуда: vstk
Сообщений: 1 195
Репутация: 25
|
RE: Выбор кассетной деки / 09-02-2025 13:56
(07-02-2025 10:39)Juliy писал(а): Количество частот регулирования палка с двумя концами, ачх может и ровнее будет, но как все это сказывается на самой музыке?
Удлинение и усложнение тракта звуковоспроизведения никогда к улучшению звука не приводило
удлинение тракта записи, на звуке плохо сказывается, это аксиома.
чем больше каскадов усиления, тем больше потери микрореверберации, и тем сложнее сохранить динамическую АЧХ.
и что характрено, только реверберация - придает звуку естественность/натуральность (а совместно с динамической ачх - "вовлекабельность")
если ревеберация в музыке отсутствует - слушатели часто говорят "звук мертвый, неинтересный" , даже несмотря на то, что, ачх и тональный баланс в копии сохранены.
кароче.
кто хочет понять как влияют количество каскадов усиления (в УЗ) на итоговый звук - пощупайте близко сони КА3/5ес или альпайн 85 / Luxman K03/04
с ачх там полный порядок, только звук мертвый/стерильный
(09-02-2025 13:53)Juliy писал(а): И как он показывает эти результаты ? )) в виде черточек мол-сол? Так и на кассете с перевернутой лентой он то же их покажет и на чистящей то же.
давай свою телегу, залью видео -посмотришь.
хотя могу т.спицтеру заслать в телегу
(Отредактировал 09-02-2025 в 14:20 HighBias.)
High_Bias
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|