(Вчера 11:07)ZLoDAY писал(а): технологий.
Последние аудио мультибиты могли то ли 21 то ли 22 Bit ENOB, знающие хорошо цифровую схемотехнику, поправьте. Почему аудио выделил: мультибит цап-ы до сих пор выпускаются для спецприменений: измериловка, медицина и прочие достаточно ответственные вещи.
Про ШИМ - понятно, что для них важнее высокие частоты сетки, чем разрядность.
Если всё таки про звук, то лично мне больше нравится мультибит.
Он звучит натуральнее. От него как раз не устаешь так.
Видимо не сможешь понять никогда,что как ты не жонглируй мультибитами,разрядностью,сеткой...и пр. нечистью-никогда эта платмасса не превратится в элементарные пару живых ноток,никогда!
Александр, слишком категоричен. Доля здравого смысла есть конечно.
Барабаны "снимают" в зависимости от жанра и от возможностей.
Обрыганы и любители волосатых карданов вообще всю ударку микрофонами обтыкивают и потом 100 слоёв компрессии дрочат на пОсте.
Что там остаётся от звука микрофонов и зачем так угорать, если можно сразу 808 бочку терзать или из семплерной библиотеки, как это драм_н_басеры делают - непонятно. Но нОрОт хавает такие бОрррОбаны и добавки просит, судя по успеху некоторых команд, их изданий.
А джазёры вообще не парятся - им там один микрофон на рабочий и пара на оверхеды, а бывает и один - нравится и нормально. Поди разбери.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(Вчера 12:38)ZLoDAY писал(а): Доля здравого смысла есть конечно.
Доля здравого смысла в том, чтобы сажать все эти гонги-литавры-тарэльки позади оркестра, чтоб не оглушали людей
(Вчера 11:41)baheba писал(а): Корг как раз наиболее мягкий и пушистый,играет же не микросхема,а комплекс схемотехники,блять,хде вы берётесь
Какой мля там комплекс, бюджетный аппарат, я ж тебя спрашивал, фильтры переключаются или нет. Хошь обертонов - нужен minimal phase slow roloff. А по умолчанию там - упс. Звон-предзвон. Хрен у тебя мягенький, дед. Де вы берётесь, аналоведы.
Цитата: как ты не жонглируй мультибитами,разрядностью,сеткой...и пр. нечистью-никогда эта платмасса не превратится в элементарные пару живых ноток,никогда!
Закостенел ты, дед, стареешь. Догмат без аргументации и нежелание разобраться в вопросе. Прям как кремлевские старцы с мулькой про "учение всесильно, потому что оно верно".
Затирать мне будешь про комплекс схемотехникИ. А то я ничего кроме АС"97
и записанных МП-3 никогда не слышал и сравнить мне не с чем.
Цитата: Нет,там направленный по вертикали драйвер,высотой 190см,но шириной 20мм
Всяко больше по площади, чем любой купольник, правда ?
Цитата: ,а вы такие дубы.
Ну вот у тебя учимся.
Только про цифру не рассказывай, а то дуб ты в ней.
Цитата: Какой ДАК тебе чтой-там привнесёт необычного,все они играют +- одинаково цыфрово?
Ага, а бабы все одинаковы - сплошь красавицы.
Цитата: хде вы берётесьHuh
Как и все нормальные люди - из 3,14-зды.
Не, ну может кого в банке клонировали, я свечку не держал.
Цитата: По поводу эффекта битого стекла у цыфири,это заметили ещё тогда когда она появилась,уже тогда начали вдалбливать,что цыфирь настолько крут,что не требует тонкомпенсации,то есть темброблока,всё играет,мол,сразу
Котлеты, мухи, кони, люди. Все перемешал.
К чему тут тонкомпенсация и тональный баланс. Оно и на катушечниках такое.
Теперь катушечники тоже не православные ?
Цитата: в основном всё подлежало кастрации для "очищения" вместе с полезным сигналом,
Ну так каким боком сам формат и устройства к ранним и плохим шумодавам ?
Хочешь сказать, в аналоге не шумодавили никогда ?
А DBX, Dolby на студийных аппаратах ничего тебе не отсвечивает ?
Пробовал я писать 3х микрофонкой. Оно требует от музыкантов уровня мастерства и умения играть в ансамбле прежде всего, а потом всё остальное.
Сейчас все орут что есть мочи, потому и 150 микрофонов
Диды,вот вы такие вяликие писатели,расставляли микрофоны в своё время в сельской радиорубке,а есть что-то из вашего творчества,хоть трёх,хоть двух микрофонкой,хоть такое как я выложил-уличная,самодеятельная запись,только ж с учётом вашего професси-анал-изма?
Сразите сообщество цыхрой,докажите её стойкость,постучите по черепушке своёй и запишите чтоб похоже было что это кость,а не пластмассовый тазик!
Я тебе своё показывал пару раз. Может пороюсь, позже что и кину еще.
..........................
И вот это сбрасывал, но нужно в такие твёрдые лбы повторять, для закрепления: https://www.youtube.com/watch?v=idepJM8iHpY
Для СДВГшных невростеников: мотаем на 2 минуту и на 4:58 самая "мякотка":
Вот просто, на пальцах человек показывает где преимущество аналога. Причем тут фото/видео к звуку, да ? Нет.
Это в принципе справедливо к любым представлениям сигналов, что при работе со звуком, что с изображением. Физике и схемам до лампочки что там - интерпретацией занимается мозг.
Короче, применительно к звуку - хайлайты, ака "светА" - это наши "горячие" уровни, пики, которые подбираются к 0 dBFS.
Это те страшные ужасные искажения, от которых особо утонченные натуры кладут кирпичи в штаны и негодуют на форумах.
Ну, приятного и правда ничего.
Аналог же здесь входит в roll- off плавное, естественное насыщение ленты, dithering от природы, если угодно, за счёт физики процесса, показывая равномерное и плавное распределение шума, при этом всё ещё сохраняя информацию.( на магнитной ленте - то же самое)
За что его справедливо и любят.
Это и есть слабые стороны цифры. Именно поэтому в самом начале производства CD, инженеры и не доводили до верхних пиков.
Всё, аналог - сила, цифра - могила ? Херушки.
Смотрим что происходит в тенЯх.
Прекрасный святой и органически свежий аналог жидко дрыщет в тенях, вплоть до полной потери информации. И вот здесь то и сильна цифра - на низких уровнях сигнала !
За сим, хватит yeаh-бать вола и морочить голову что лучше аналог или цифра. Можно пользоваться и тем и этим, если есть возможность. Просто нужно понимать куда лучше не загонять/ронять сигнал.
Инженеры для этого специально придумали gain/level. Сцуко, пользуйтесь !
Ай маладца! Студия на колэсах
Купи себе нормальный сидюк да поставь хороший диск, не обязательно каких-то Слепых мышат или демофокалов. Зачем тебе наши записи, мы ж не прикидываемся удифильным лейблом.
Мы с тобой часто на разных языках разговариваем потому что у тебя цифры нормально организованной нет. Ты всё своё умение в другое вкладывал и получил результат под себя в аналоге. А у меня аналог - ностальгический, не более. Он комфортный, приятный, я не согласен с его охаиванием, но он ущемляет меня в некоторых моментах, на которые даже моя скромная акустика способна.
Одни пластинки я слушаю на голове Лондон, безкантилеверной, там прямой открытый саунд, другие на МС, у неё катухи без сердечника плоским люминием на ребро, их две и они разнесены по сторонам, кросстока там практически нет. И мне понятно что тангенс лучше снимает у пятака, но мне и так не режет слух, я имею три такие башки с разными заточками, и ставлю на такую, которая соответствует периоду, качеству того винила. А ты идёшь другим путём и с другими мельницами воюешь. И бог тебе в помощь, дед, зачем нам меряться удовольствием от музона?
(Вчера 12:38)ZLoDAY писал(а): Александр, слишком категоричен. Доля здравого смысла есть конечно.
Барабаны "снимают" в зависимости от жанра и от возможностей.
Обрыганы и любители волосатых карданов вообще всю ударку микрофонами обтыкивают и потом 100 слоёв компрессии дрочат на пОсте.
Что там остаётся от звука микрофонов и зачем так угорать, если можно сразу 808 бочку терзать или из семплерной библиотеки, как это драм_н_басеры делают - непонятно. Но нОрОт хавает такие бОрррОбаны и добавки просит, судя по успеху некоторых команд, их изданий.
А джазёры вообще не парятся - им там один микрофон на рабочий и пара на оверхеды, а бывает и один - нравится и нормально. Поди разбери.
Ну ни скажи,джаз же тоже разный бывает,но есть и такой,да,тут вот тоже диды еле ворочают закостенелыми клешнями,но знают своё дело да и с ансамблем у них чотко и с подзвучкой у них всё как следует,ни дать,ни отнять и главное ж-живое исполнение,а это всегда эмоциональнее:
(Вчера 16:37)zick писал(а): Ай маладца! Студия на колэсах
Купи себе нормальный сидюк да поставь хороший диск, не обязательно каких-то Слепых мышат или демофокалов. Зачем тебе наши записи, мы ж не прикидываемся удифильным лейблом.
Мы с тобой часто на разных языках разговариваем потому что у тебя цифры нормально организованной нет. Ты всё своё умение в другое вкладывал и получил результат под себя в аналоге. А у меня аналог - ностальгический, не более. Он комфортный, приятный, я не согласен с его охаиванием, но он ущемляет меня в некоторых моментах, на которые даже моя скромная акустика способна.
Одни пластиyки я слушаю на голове Лондон, безкантилеверной, там прямой открытый саунд, другие на МС, у неё катухи без сердечника плоским люминием на ребро, их две и они разнесены по сторонам, кросстока там практически нет. И мне понятно что тангенс лучше снимает у пятака, но мне и так не режет слух, я имею три такие башки с разными заточками, и ставлю на такую, которая соответсвует периоду, качеству того винила. А ты идёшь другим путём и с другими мельницами воюешь. И бог тебе в помощь, дед, зачем нам меряться удовольствием от музона?
Этих "сидюков" я ещё в 90-х поменял с уеву дюжину,что ты предлагаешь,ты меня с кем то путаешь выковыривая из себя очередное-давай поставь это,да поставь это,да прогони через это...а ты слышал вот это(?),вот тогда ,мол,ты всё поймёшь с этой цыфирью.
Дед,давай заканчивай эти попугайские предложения.
Вдвойне странно слышать это от тебя,ладно какой-нить глухой "драгонян" подобное предлагал бы,тот даже мяуканье собственной кошки не отличит от соседской,не говоря уже про такой хай-энд как гусака или индюка,но ты то,ты ж...расставлял микрофоны,с твоих же слов?
Любимый альбом Лорда.
Есть в базе лауднесс войны на виниле Пёрпл Рекордс и Хёрзу, на сиди на Лайн и на том же Пёрпле.
Имел их все, пёрпловский сидюк слушать невозможно, винил неплохо, но хуже чем Хёрзу, а лайновский сиди имеет полосу шире и динамический диапазон выше чем у винила, офигенные просто ВЧ без всякого стекла и искажений на внутренних дорожках. И канифоль на этом альбоме меня устраивает , не знаю как деда Сашка.
Одобрямс. Имеются некое количество концертных записей, аналогичных этой: тот же "Pink floyd - Pulse" и "Depeche Mode-Live in Berlin-(2014)". Больше вовлекает в процесс прослушивания, чем студийные альбомы... кач зала и т.д.
Вообще это исполнение через много лет после выхода альбома, в другом составе, тут звук совершенно другой, оригинал студийно писался. Референсная запись ИМХО. Лорд тогда был вот такой:
Качнул недавно ремастер 24 бит - звук хуже чем с сиди на мои уши. True Peak 0,00 dbTP.
Хотя, специалисты говорят, качать нельзя, крестики-нолики в пути не по тем проводам идут.
Что интересно, так это то, что современную музыку абсолютно не тянет слушать с физических носителей. Спокойно слушаются в цифровом виде и с любого стриминг сервиса. Особенно электронную.
Впрочем они сейчас изначально в основном и выпускаются только в цифровом виде, в виде файлов.
Поэтому те, кто слушает современную музыку и сидят только на цифре и стриминг сервисах.