И где я " обозвал" концертную запись ваших "орлов", ( так и хочется продолжить: мы не ОРЛЫ, - мы, ЛЬВЫ !)
компилляцией для начинающих?
Интересно, у вас китайский релиз " о двух CD".
Или европейский. С 6- тью CD ?
High Bias, вы ,наверное, не знаете, сколько отличных записей было произведено на виниловых пластинкахи в разное время.
Огорчу вас, или обрадую.
- Множество. Особенно в те года, которые вы указали.
Ничего не имею против вашего японского сборника. Сам бы такой слушал, но во владении не имею. Да и шансон, не моя тема. (Лукавлю- очень нравится женский вокал из франции. Например, Француазу Арди, или Сильви Вартан, Патрисию Каас,.....)
Повторюсь..... к японским изданиям пиетит испытываю только в плане полиграфии и качества виниловой массы. Масса- отличная.
Хотя, современные японские издания по качеству записи на LP, уже подтягиваются
к европейским. А возможно уже и превосходят. Спорно.
(07-03-2025 15:16)element писал(а): И где я " обозвал" концертную запись ваших "орлов", ( так и хочется продолжить: мы не ОРЛЫ, - мы, ЛЬВЫ !)
компилляцией для начинающих?
Это такой тонкий троллинг?
Jazz at the Pawnshop, который я рекомендую всем поклонникам джаза, вы обозвали компиляцией для начинающих:
(07-03-2025 15:16)element писал(а): Давайте определимся. Если это джазовая музыка, то коллеционерам джаза интересны альбомы исполнителей. А не джазовые компилляции. В джазе, как и в любых других жанрах музыки, всё давно расставлено по своим местам : альбомы серьёзным слушателям. Сборники- начинающим.
Например вот такой бокс- компилляция для спокойного прослушивания под "сигару с стаканом Джони Уолкера"
....
А это для серьезных слушателей. Хотя кто мешает это слушать под "стакан борща?
...
Далее я пишу мнение о неком топ 100 лучших джазовых релизов, предложенным вами:
(07-03-2025 15:16)kastet78 писал(а): Согласен. Я бы "Miles Davis: Kind of Blue" на первое место бы не поставил, а вот "Jazz at the Pawnshop" - без колебаний! Тем более странно, что это издание в рейтинг вообще не попало.
на что вы мне ответили:
(07-03-2025 15:16)element писал(а): Это вы так думаете. Другие, думают и ставят саои высокие оценки другим релизам.
мой вам ответ:
(07-03-2025 15:16)kastet78 писал(а): Но вы точно не слушали, иначе не обозвали бы концертную запись компиляцией для начинающих
на что вы мне заявили:
(07-03-2025 15:16)element писал(а): И где я " обозвал" концертную запись ваших "орлов", ( так и хочется продолжить: мы не ОРЛЫ, - мы, ЛЬВЫ !)
компилляцией для начинающих?
А теперь вопрос: причем тут "Орлы"?(российское издание)
И так каждая затрагиваемая тема
Величайший концерт Arne Domnerus вы не слышали, зато мою оценку о "Kind of Blue" Miles Davis ставите под сомнение. Когда слушаешь "Kind of Blue", возникает ощущение, что он тупо не тот клапан нажал и не знает что хочет изобразить в импровизациях - просто что-то перебирает. А музыка должна литься как вода, гармонично и не принужденно!
под №84 есть очень специфический релиз - "Anthony Braxton - For Alto"
В эпоху интернета появилась возможность что-то найти для ознакомления. Я тогда всякий asid-jazz употреблял, где-то пару компактов пиратских валяется с тех времен... Но "For Alto", по степени специфичности подачи превзошел их всех! Даже тяжелую музыку можно слушать, если в ней имеется гармония. Avant-garde jazz - я так и не понял эту модальность импровизации, эти мысли выраженные через голос инструмента... резонирующая ДО, что аж серое вещество вскипает... Полагаю, что Anthony Braxton, таким образом c полна высказал всё что думает о тех людях, именами которых названы композиции.
kastet78 писал(а):А потому, что "Arne Domnerus: Jazz at the Pawnshop" настолько живая и настоящая, что лишь с предвзятым отношением можно
Мое сугубо индивидуальное мнение - джаз должен писаться микрофонами на живом концерте, без студийной стерильности. Желательно чтоб это был небольшой клуб - масштаб события при прослушивании соответствующий. Другие так не звучат.
Даже подтвержу: "настолько живая и настоящая..."
А всё другое- не настоящее и не живое.
(Вчера 14:10)kastet78 писал(а): Кстати, возвращаясь к тор 100, от element
Топ 100, это топ 100 не от element, а от влиятельного английского переодического джазового журнала JAZZWISE.
Конечно, если вы себя ставите выше чем мнение профессиональных джазовых журналистов, то в этом случае, ваше мнение главенствующее.
Как сказать лучше, чтобы вас не задеть?... Не всегда мнение одного отдельного человека, совпадает с мнением профессионалов. Это происходит по ряду причин: более глубокого владения такими профессионалами обширностью вопроса . Люди, которые "варятся" в этой кухне разумеют в ней поболе нас с вами. И к таким мнениям и "табели о рангах" нужно прислушиваться и понимать за какие заслуги тот, или иной исполнитель попал в эту символическую сотню.
Да и если мы не доросли и не понимаем, что исполнитель хотел сказать в своём пиоизведении, наверное нужно сделать ппреоценку своих ценностей.
Например я, за свою долгую жизнь при музыке, усвоил одну истину ( ваше слово):
Если какая- нибудь композиция нравится с первого раза прослушивания, то не обязательно она будет тебе нравиться после пятого. А возможно, ты эту композицию даже не сможешь слушать. И наоборот.
Так- что, сложная музыка, еще не для вашего восприятия.
Будем учиться воспринимать. А может, и не будем.
Опять утрируете и пытаетесь указать мне место.
Ставят диагноз, а я с мнением могу согласиться, либо нет. Всегда поясняю, почему я так думаю. Вы же, как телеграф - "верьте мне вскл".
Могу привести аналогию на ваше "более глубокого владения такими профессионалами обширностью вопроса", как переход с легких наркотиков на тяжелые.
Нет никакого желания душить себя тошниной. Музыка должна быть гармоничной, а не раздражать слух своей нескладностью.
kastet78 ' писал(а): "более глубокого владения такими профессионалами обширностью вопроса", как переход с легких наркотиков на тяжелые.
Нет никакого желания душить себя тошниной. Музыка должна быть гармоничной, а не раздражать слух своей нескладностью.
Про наркотики, это вы к месту. Что, опыт есть?
Если вы считаете себя глубоким знатоком джаза, то в этом случае должны знать, что джаз более многогранен чем два притопа, три прихлопа.
Но, если еще не дошли до понимания некоторых его ветвей, это никак не значит, что эти же опыты в исполнении музыкантов, и их композиций, которые вам непонятны, воспринимаются другими слушателями иначе, чем вами.
Прослушивание композиций Луиса Армстронга, не определяет слушателя как любителя джазовой музыки. Так- как, это в общем - то эстрада. Или в современном понятии- популярная музыка.
Я вас не учу, и не " наставляю на путь истиный", а всего лишь говорю о том, что нужно быть терпимее к оппонентам и не выставляться на показ.
А на счет " не гармоничной музыки", которая " должна быть гармоничной" , расскажите музыкантам авнгардных жанров.