Dacs Lovers Club
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexB
Постоялец
Откуда:
Сообщений: 223
Репутация: 0
|
Re: Dacs Lovers Club / 13-08-2006 15:27
"Цiкаве питання, Мурзiк Васильович! Будемо полiмезувати!" Лесь Подеревянський
Цитата: AlexB
п\п это много обертонов не присущих "живому" звуку.
п\п это мёртвый звук с ненужно высоким разрешением.
п\п это неэмоциональный саунд.
В лампах обертоны никак не связаны с эмоциями исполнителей - <a href="http://www.lampovik.ru/triod-vacuum.htm" target="_blank">http://www.lampovik.ru/triod-vacuum.htm</a>
А на счет ненужно высокого разрешения в П\П - это неправильно реализованная конструкция с длинным хвостом гармоник и такой звук действительно неприятен и зачастую быстро утомляет.
Ты знаешь иногда(всегда) утомляет без всяких хвостов. И где это я написал что обертоны связаны? Это не из-за банального спектра гармоник аппарата - это где-то глубже. П\П разрушает элементарный фортепианный аккорд. (ладно :)IMHO если настаиваешь)
Цитата: AlexB
В правильных ламповых конструкциях "душа" живёт в трансформаторном железе (версия проверяется)
Можно версию не проверять - так и есть, "душа" трансформатора живет в железе, но не душа музыки
Я то как раз говорил о музыке. Я не имел ввиду правильный выбор железа для удовлетворения электрических параметров - это само сабой.
Цитата: AlexB
Когда один раз поймал "свой" звук тебе уже всё равно на чём слущать на п\п иль на лампах, на мультибитниках или на однобите. Я вообще-то сейчас слушаю МП3 плеер.
Полностью согласен! Уже сколько раз ловил себя на мысли, что если музыка цепляет, то мне неважно на чем ее слушать.
Но каждый выбирает свой путь, кому какая аппаратура нравится, тот через нее и слушает музыку и навязывать кому-либо свое мнение, ИМХО, неразумно. Я считаю так, Вы по-другому, - не вижу причин для конфликтов
Да ладно, ты чё такой серьёзный :) Где я навязывал? Притом ты что действительно думаешь что я считаю так как написал :)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexB
Постоялец
Откуда:
Сообщений: 223
Репутация: 0
|
Re: Dacs Lovers Club / 13-08-2006 16:31
Кстати. Статья эта очень добротно написана, но к сожалению представляет собой типичное заблуждение причём культивируемое сознательно или бессознательно.
Например вот перл :)
<i>Проведем такой мысленный эксперимент. Возьмем очень хороший звуковой тракт, состоящий из высококачественного микрофона, линейного микрофонного усилителя, высококачественного транзисторного усилителя и высококачественных АС. Расположим микрофон в студии, а АС в отдельной комнате. Пусть в студии будут играть музыканты. Слушатель будет ходить между студией и комнатой прослушивания и сравнивать звучание. Отстроим систему так, что слушатель скажет, что разницы в звучании нет, система честно повторяет звук в студии. Теперь поставим еще один высококачественный усилитель мощности на триодах, а второго слушателя не пустим к музыкантам, он будет переключаться только между усилителями. Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя.</i>
Ну как через усил с послезвучаями будет лучше слышна дека скрипки? Без коментариев... Причём здесь послезвучаи. Через короткий тракт на лампе я слышу правильную реверберацию зала , такую как в настоящем зале! Укороти транзисторный тракт и начнёшm слышать намёк на правильную реверберацию. Но ламповый тракт я могу укоротить до трёх ламп от преобразоватея ток-напряжение (резистор) до колонок. А транзисторно-микросхемный как укоротить ? И это только один из многих факторов...
И потом... 90 процентов музыки живёт не в послезвучаях а на переднем фронте и немножко до него :)
Данные статьи порождены чрезмерным увлечением паяльником и пиратскими дисками.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вячеслав
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 590
Репутация: 11
|
Re: Dacs Lovers Club / 13-08-2006 19:26
Цитата:Цитата: AlexB
Ну блин :)... То есть 6П3С имитирует послезвучаи бубена, 6Н23П- сопилки, 6С33С-барабана так чтоли? Или у всех ламп и инструментов послезвучаи одинаковые?
Давайте мне СВОИ мысли. Конечно, они не одинаковые у разных интсрументов, но каждый муз. инструмент издает звук не одной какой-либо частоты, а целого спектра частот и спектры эти накладываются в большей или меньшей степени. И спектр практически всех муз. инструментов частично или полностью попадает в наиболее чувствительную область - от 200 Гц до 4 кГц.
С завтрашнего дня я, к сожалению, не смогу составить Вам компанию для дискуссии, даст Бог только недели на три.
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вячеслав
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 590
Репутация: 11
|
Re: Dacs Lovers Club / 13-08-2006 21:11
Цитата:Цитата: AlexB
Понимаешь эти все теории намерено создаются чтобы показать лампу в качестве улучшайзера. Это не правильно.
Если бы это было так то любой ламповый буфер включенный в транзисторный тракт решал бы все проблеммы. Но этого к сожалению не происходит. Но смотри что получается, ведь мы не знаем, как был записан исходник, какая аппаратура записи и обработки была - ламповая или транзисторная, а ведь аппаратура записи и обработки тоже имеет значение. Предполагаю, что в подавляющем большинстве случаев в настоящее время аппаратура П\П. И вот мы подключаем ламповый тракт воспроизведения и все проблемы решены? Я думаю, не все так просто... ;)
А вообще, вот подумал тут - как уже много раз убеждался, такие споры все равно не изменят мнения участников :D а читатели примут или ту или другую сторону, как показывает жизнь, всегда у каждого направления будут свои сторонники.
Поэтому, с удовольствием при случае послушаю твой ЦАП с ламповым выходом. :)
Закончу свой новый, будет интересно - продемонстрирую. :)
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexB
Постоялец
Откуда:
Сообщений: 223
Репутация: 0
|
Re: Dacs Lovers Club / 14-08-2006 12:30
Цитата:Цитата: Вячеслав
Но смотри что получается, ведь мы не знаем, как был записан исходник, какая аппаратура записи и обработки была - ламповая или транзисторная
Да как же не знаем. Всё мы знаем. В 1961 году примерно на студиях отменили лампы. После этого пошла деградация качества. Берёшь сборник Эллы например (только не пиратский), где записи 57-69 хх годов и наблюдаешь эту деградацию. Но среди п.п. записей есть очень много достойных. И они убойно звучат через короткий ламповый однотактный тракт без ООС ;)
Цитата:Цитата: Вячеслав
А вообще, вот подумал тут - как уже много раз убеждался, такие споры все равно не изменят мнения участников :D а читатели примут или ту или другую сторону, как показывает жизнь, всегда у каждого направления будут свои сторонники.
Ну тогда о чём вообще писать? Обмениваться ссылками на чужие мнения чтоли. Видишь, была дохлая ветка, потом пришёл Серёга, потом Женя- собрались выпили - Кайф!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вячеслав
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 590
Репутация: 11
|
Re: Dacs Lovers Club / 06-09-2006 22:28
Цитата:Цитата: AlexB
Вячеслав! Ты прибыл:)
Пачиму не споришь?
C уважением,
Саша
ЗЫ. Чисто для поддержки отечественного ресурса:) Так, собственно, спор ради спора - это типа, как говорил Портос, - "Дерусь потому, что дерусь!" :D Ну разве что для поддержки отечественного ресурса :)
Видишь, мысли по поводу новой акустики меня захлестнули.
По теме спора, - думаю, неплохо было бы где-то вдумчиво послушать хороший ламповый тракт, для общего развития, может категоричности у меня поубавится в отношении ламп :) Хотя я никогда и не говорил, что лампа это плохо. Вот что касается каких-либо изделий (ЦАП, усилитель), то тут скажу со 99,9% уверенностью, что на лампах я делать не буду. Не знаю, не лежит душа у меня к лампе, да и разбираюсь я в ламповой технике похуже, чем в П\П, или, по крайней мере, опыта работы с ламповой техникой гораздо меньше, чем с П/П. С чем это связано, кто его знает, может потому, что первая моя трудовая деятельность была связана со слаботочной прецезионной электроникой - ЦАПы делаю, усилы для наушников тоже, а за усил. мощности еще не брался - только мысли. Силовой электроники и на работе хватает :)
А по теме ветки - ты на каких ЦАП собирал свои устройства? AD1862, AD1865, PCM1702, PCM1704? На дельтасигмах пробовал?
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kosta
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 793
Репутация: 15
|
Re: Dacs Lovers Club / 07-09-2006 10:03
To AlexB
Цитата:Цитата: AlexB
После этого пошла деградация качества. Берёшь сборник Эллы например (только не пиратский), где записи 57-69 хх годов и наблюдаешь эту деградацию.
Вот тут не совсем согласен. ИМХО "Современный" 20 бит ремастеринг JVC звучит на порядок лучше чем запись "классического периода" джаза на виниле (если сравнивать с первыми CD то и подавно). Это коневно если сравнивать запись на CD.
Ну а по поводу ламп - вопрос скорее религиозный чем объективный. Я например еще не слышал лампы которая на больших оркестрах на динамических фрагментах не "схлопывала пространство" и не валила все инструменты в кучу. Меня это лично напрягает потому как динамические перепады в симфонической музыке это как раз то что действительно передает настроение. При этом что характерно даже относительно мощные ламповики типа Кэри Sli 80 этим в том числе страдает........ Так что для себя я закрыл вопрос лампы просто по объективным причинам. Конечно в природе наверное есть устройства типа когда-то услышанный мною в Пурлеге VTL за 50K гринов. Но за такую цену - для меня его все равно что нет......
Так что для меня камни - оконечник, пред - лампы, комбинация самое оно. Ну либо интегральник в А классе :)
Cheers
Go, Pack, Go !!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|