Прошу совета. (понимаю что все нужно слушать)
Посоветуйте хороший пред(б/у), на что стоит обратить внимание. система в лс.
Бюджет +/-1200уе. обезателен пульт + ждущий режим.
не совсем по теме. но я не понимаю...
прав да ли что очень мощные транзисторные усилители убивают мелодичность, легкость, воздушность?
Заранее большое спасибо.
1=Все что советую, советую с личного опыта, и то что сам слушал.
2=Уши не гипнотизируются, они либо слышат либо нет.
3=Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. По этому все замечания по поводу ошибок лучше оставить при себе!
Цитата:Я лично знаю многих, кто купил Контура, и все их слушают с удовольствием.
Не вспомните, какое усиление у них работает с контур 1.4?
Хочешь услышать марку и номер модели . Сие есть тайна великая В нее посвящены только избранные Обтекаемый ответ постом выше.
Ну а вы чего троллите? Нет возможности купить нормальную акустику и подобрать к ней нормальное усиление? Есть люди,которые уже давно ушли от пионерских комплектов ,и советы раздают не на форуме а в личке,или в телефонном режиме,а давать лекции по палатам в дурдоме,они уже устали.
Свои суждения про чьи-то возможности, держите при себе! Нормальную акустику и усиление Список в студию! В личку не надо! Здесь открытая площадка, а не палата в дурдоме! И желательно без жидкого поноса А если люди устали, то зачем нужны публично, их пустые наставления.
Чем больше опыт тем меньше хочется общаться с (начинающими) так как пользы от этого никакой, у начинающего любителя звука кроме эмоций ничего нет, благо если у человека есть слух и голова и средства, тогда путь гораздо короче, а если нет одни обиды.
У ТС опыта столько что Вам бы только тихонечко постучатся в личку и поинтересоваться, а Вы фыркаете. С ув. Александр
(29-08-2014 01:33)Vov@n писал(а): прав да ли что очень мощные транзисторные усилители убивают мелодичность, легкость, воздушность?
Если это будут усилители из проф. линеек, то как правило звук там очень паршивый. Пробовали их "приручить" многие в домашних системах, да только всегда результат плачевный.
Если разговор идет об усилителях большой мощности от таких производителей как Макинтош, Крелл, Бурмистр, и им подобных, то там все наоборот.
Писалось на эту тему уже много раз и достаточно подробно, поищите. Или задайте конкретный вопрос, что именно вас интересует. Акустика у вас в системе очень хорошая, но и очень требовательная. И к ней нужен очень хороший комплект (который постепенно вы сможете превратит в систему путем правильного подбора кабелей, фильтров питания , виброразвязок и т.д.) как усиления так и источника. Пока в вашем наборе компонентов такого не просматривается. Без обид.
Я использую усилители для Динаудио по 600 ватт. При этом они работают до 60 ватт в режиме "А", и постоянно потребляют из сети по 270 ватт (на каждый моноблок). И все хорошо.
Никаких обид, сам все понимаю. Я уже перешагнул черту и теперь сам понимаю что еще много работы предстоит сделать для улучшения звука. Но на данный момент просто нужен неплохой пред. Сам не разбираюсь, по этому прошу совета для данных ас что бы посоветовали?
К хорошему звуку прывыкаешь быстро, еще недавно я думал что лучше Роксана ничего нет, но как я ошибался....
1=Все что советую, советую с личного опыта, и то что сам слушал.
2=Уши не гипнотизируются, они либо слышат либо нет.
3=Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. По этому все замечания по поводу ошибок лучше оставить при себе!
(29-08-2014 01:33)Vov@n писал(а): Прошу совета. (понимаю что все нужно слушать)
Посоветуйте хороший пред(б/у), на что стоит обратить внимание. система в лс.
Бюджет +/-1200уе. обезателен пульт + ждущий режим.
не совсем по теме. но я не понимаю...
прав да ли что очень мощные транзисторные усилители убивают мелодичность, легкость, воздушность?
В продолжение поста #1677 хочу сказать, что все- таки по итогу купил Krell FPB-300 на известном японском аукционе.
Что хочется сказать:
во- первых, аппарат очень больших размеров 48см х 26см х 48см, какой- то 50-ти килограммовый монстр, что ли;
во- вторых, это совершенно другой уровень в сравнении с Adcom GFA-5802, звук просто завораживает. Понятно, что сравнивать Krell FPB-300 и Adcom GFA-5802 не совсем корректно, но другой практики у меня пока не было;
во- третьих, бас отстреливает как это ему и положено, четко неразмыто, меньше его не стало– нравиться очень. Думаю, помощь басу «оказывает» хороший акустический кабель Virtual Dynamics Revelatoin.
Музыка как- будто стала литься из динамиков. Получаешь заряд неподдельно позитивных эмоций.
Появилось много новых нюансов в музыкальных произведениях по сравнению с Adcom GFA-5802, как это было отмечено Дмитрием Медведевым в #1688 посте.
Аппарат оказался у меня 100V/50Hz. Перевод на 220 Вольт сделал переключением джамперов SW1, SW2 и SW3 в положения 1-2-2. Процессоры на платах, обрабатывающих входящий/исходящий звук, оказались 50/60Hz. Короче, обошелся малой кровью.
Хочется также отменить, что косяки неправильно сведенной записи на Krell очень четко слышны.
Ввиду отсутствия на данный момент предварительного усилителя (сейчас нацелился на Audio-GD Master 1) выводы делались воспроизведением звука с интегрированной на материнскую плату игрового ПК звуковой карты, межблочный кабель обычный, стоимостью 5 долларов, себестоимостью не более 0,5 доллара. Слушал FLAC.
По своему опыту могу сказать, что Dynaudio Confidence 3 сможет полноценно озвучить далеко не каждый хоть и мощный усилитель.
В планах: замена больших емкостей (6800uF/80V 8 штук на канал) на новые, а также замена трех синих светодиодов на красные .
Tomash, рекомендую Krell к Dynaudio.
Несколько фото прикладываю.
P.S. Усилитель можно использовать как небольшой обогреватель.
(30-08-2014 19:55)akalibr писал(а): во- вторых, это совершенно другой уровень в сравнении с Adcom GFA-5802, звук просто завораживает. Понятно, что сравнивать Krell FPB-300 и Adcom GFA-5802 не совсем корректно, но другой практики у меня пока не было;
Появилось много новых нюансов в музыкальных произведениях по сравнению с Adcom GFA-5802, как это было отмечено Дмитрием Медведевым в #1688 посте.
Самые лучшие Адкомы (по мнению их создателей) - это моноблоки GFA-565. У них совсем другой почерк, а именно сочетание мощи с детальностью и прозрачностью, чего не хватало другим изделиям этого бренда.
И, кстати, на "Стереофайл" есть обзорная статья, где GFA-565 сравнивается и с Krell KSA-250.., в том числе.
ЗЫ Интересно слышал кто эти 565? А то Виктор Капмос считал их непревзойдённым шедевром.. ) Но он то заинтересованное лицо.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
убитый аппарат...всё что ты продаёшь-это хлам...........
Все что я продаю покупают и все довольны.А я все продаю. Хлам и Пепел клааса давно у тебя в голове.Ты так и не обратился к псиатору по моим советам?Это ты Зря
(30-08-2014 19:55)akalibr писал(а): во- вторых, это совершенно другой уровень в сравнении с Adcom GFA-5802, звук просто завораживает. Понятно, что сравнивать Krell FPB-300 и Adcom GFA-5802 не совсем корректно, но другой практики у меня пока не было;
Появилось много новых нюансов в музыкальных произведениях по сравнению с Adcom GFA-5802, как это было отмечено Дмитрием Медведевым в #1688 посте.
Самые лучшие Адкомы (по мнению их создателей) - это моноблоки GFA-565. У них совсем другой почерк, а именно сочетание мощи с детальностью и прозрачностью, чего не хватало другим изделиям этого бренда.
И, кстати, на "Стереофайл" есть обзорная статья, где GFA-565 сравнивается и с Krell KSA-250.., в том числе.
ЗЫ Интересно слышал кто эти 565? А то Виктор Капмос считал их непревзойдённым шедевром.. ) Но он то заинтересованное лицо.
.
Если я не ошибаюсь, ADCOM GFP-565 это предварительный усилитель старой линейки, который был до GFP-750-го.
Avi аппарат отличный и замечатель.ный.Играл и со старыми экосами и новыми пьюристами.Это тот вариант когда детальность ровность и музикальность как одно целое. Спроаками так вообще без вопросов как и с многой другой правильной акустикой
(31-08-2014 12:43)Эстет Звука писал(а): Avi аппарат отличный и замечатель.ный.Играл и со старыми экосами и новыми пьюристами.Это тот вариант когда детальность ровность и музикальность как одно целое. Спроаками так вообще без вопросов как и с многой другой правильной акустикой
Ничего нет в нём замечательного.Обычнейший рядовой усилитель...
А что Проаки стали тяжёлой акустикой??
Проаки100 были всегда просто хорошей акустикой к которой всегда рекомендовали не слабые и на порядок дороже усилители.Об этом уже писано переписано.А насчет вкусов то кому-то и мерседес кобыла.Но те кто имели и слушали этот усилитель не остались равнодушен никто.Тут речь не о мощи с которой итак все нормально.Тут мы говорим о звуке больше и вовлечении.