Полный новичек: нужна музыка до 6600грн (820$). Нет ничего
|
Автор |
Сообщение |
theMlya_Dnepr
Пользователь
|
Полный новичек: нужна музыка до 6600грн (820$). Нет ничего / 13-10-2010 00:03
Нужен совет опытных пользователей: подарили плеер COWON s9, узнал, что звук бывает приятным.
Сейчас хочу поставить музыкальную систему в новой комнатке, есть на все 820$. Не разбираюсь НИ В ЧЕМ, не знаю, какие компоненты нужны (ресивер, усилитель (нужен?), кабеля, колонки или еще что), пока еще свято верю, что существует звук приличнее "свена". Есть пожелания и ограничения:
1. Комната 4.3х3.4, желательно наличие 2.0.
2. Возможность подключения ноута, двд(еще нет вналичии).
3. Радио приветствуется.
4. Назначение: музыка (готика, джаз). Фильмы на 2м плане (только использование колонок при просмотре).
Буду благодарен за любые советы, комплекты и полезные ссылки на форуме. Не судите строго за некомпетентность. Спасибо.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
edgar
Ветеран
|
|
|
|
|
_Вячеслав_
Ветеран
|
Re: Полный новичек: нужна музыка до 6600грн (820$). Нет ничего / 13-10-2010 10:55
(13-10-2010 00:58)edgar link писал(а):Вы потерялись?
зато в бюджет вписался ))
Автору ветки - кавалерийским наскоком можно только в электронном супермаркете попробовать - именно там вам сделают "так как Вы хотели!" именно за ваши деньги. А тут люди как бы уже бывалые, видели-слушали много и многих...
В одном Вы безусловно правы - "бывает звук получше". Так что Вы пока не спешите - посидите, почитайте - что люди спрашивают, что им отвечают - тогда и у Вас сформируется образ определенней чего хотите, на что упор делаете...
Однозначно бюджет не для новой аппаратуры - сказали же "не Свен".
Пример компромиссной системы от меня (все б/у):
- источник - двд проигрыватель - будет играть и двд и сд
- по цифре (цифровой коаксиальный кабель) подсоединен к ресиверу
- ресивер (самый простой, но все же) 5.1 - возможность подключения 5 колонок и 1 сабвуфера. Наверное самое недорогое будет у Ямахи...