Цитата:Цитата: vitaly
Меня помню мариупольцы уговорили дорогой Пафос подключить к ЖБЛ,хотя сами итальянцы не знают с чем его включать,так он бесславно умер и я еже всякого дерьм а наслушался
Это в пару-тройку лет назад что-ли? Там ещё чудак с западной какие-то молибденовые кабели тулил.
Был сегодня, бысто осмотрел и надо было ехать дальше. Цифромания и Фото по сравнению с прошлым годом намного хуже
Hi-Fi Show вроде ничего. Увидел Ван Ден Хула.
Надеюсь, что завтра будет веселее...
"Видел Аллу Пугачева, Горбачева не видал..." (группа "Любе") :D
А ИМХО экспонентов Hi-Fi Show по сравнению с прошлыми годами стало меньше.
Дедушка VDH интересно рассказывал на семинаре об акустике помещений.
В боксе фирмы "Орион" неплохо звучала система Burmester, хотя проблемы акустики помещения, о которых говорил VDH, были явно слышны :(
Ехать на выставку можно, но только ради женщин. Две белявки в цилиндрах на входе занимали все мое внимание. :)
Если серьезно, то выставка неважная. С каждым годом все хуже. Видимо, участники давно поняли, что мероприятие не оправдывает себя ни с какого боку и стали беречь капусту. Если все пойдет и дальше в таком формате, то выставка, думаю, окончательно захиреет. Изо всей выставки только два бокса, где было вообще что-либо включено в розетку - у ДжБИЭля и в Орионе.
У Джибеля мне, кстати, понравилось. Лампы Боба Карвера и колоночки (с рупором), название которых все время забываю, давали такой довольно цельный уверенный саунд.
В Орионе послушать толком ничего не получилось, набилось много народу, больше общались. Правда, приятно играла в фоновом режием система на унисон ресерче и колонках название которых, опять таки не помню, отметилось хорошее разрешение при недораскрытой в целом середине, но впечатление очень беглое, надо общаться ближе. Познакомились наконец-то с Николаем, нормальный дядька, только уставший по-моему. То ли от выставки, то ли грустно ему было в ламповой каморке среди шума китайских сабвуферов и прогуливающихся киевлян.
Еще Скользящий облил меня в буфете чаем. Это было, пожалуй, самое яркое впечатление от выставки.
Но самое интересное было после. Сергей с Днепра привез мне древние колонки, непонятно откуда откопанные. Выдалась у меня возможность погонять их полчаса ближе к вечеру. В который раз убеждаюсь, что счастье в аудио нелинейнозависимо от затраченных средств. Колонки, можно сказать, ничего не стоили ему по сегодняшним меркам, но дают при этом настолько искренний саунд, что многие дорогостоящие АС захочется отставить в сторону, ибо претензии последних на музыкальность - под большим вопросом. На фоне. Молодец, Сергей, хорошие колонки оторвал. Сейчас так душевно почти не делают.
Цитата:Цитата: Vitos
Ехать на выставку можно, но только ради женщин. Две белявки в цилиндрах на входе занимали все мое внимание. :)
Именно! :D
Надеюсь не будет претензий за выставленное без разрешения фото ;)
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
Цитата:Цитата: Vitos
Если серьезно, то выставка неважная. С каждым годом все хуже.
Абсолютно согласен!
То что интересовало лично меня - на стенде YAMAHA новые DVD проигрыватели S1700 и S2700 не были представлены, сказали, что в Киеве должны появиться на следующей неделе. Продукцию ONKYO вообще не нашел, - меня интересовал их DVD плейер S504.
В соседней Цифромании и то участников было больше. Как и в прошлый раз огромное получил удовольствие от небольшой выставки фоторабот, к сожалению, в этот раз работ было меньше. Две работы понравились больше всего - см. вложения.
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
Vitos
//Лампы Боба Карвера и колоночки (с рупором), название которых все время забываю, давали такой довольно цельный уверенный саунд.
JBL Array Project Model 800 (6000 $) через Rega Saturn (~2000$), Sunfire Classic Vacuum Tube Preamplifier (ламповый многоканальный пред 3800$), Sunfire Stereo 300'2 (стереомощник 300W 3450$).
Мне тоже их звук понравился больше всего на выставке. Отличный саунд - просто восхитительно! Да и комната у них была лучше всего задемпфирована.
Еще очень недурственно звучали Proac Studio с Primare I30.
Понравилось то, что было уже 4 бокса для прослушки, причем лучше всего организовано (как и ранее) было в боксе ШоЗаХайФай?
Да, еще одно - вибромассажные кресла для кино - это действительно весело :D
2Norma
Что-то я тебя потерял из виду, так что теперь меня мучает совесть, что я не исполнил свое обещание угостить тебя пивом :(
ЗЫ: Познакомился с Владимиром - интересный собеседник. Он тоже высоко оценил Санфайровский косплект.
ЗЗЫ: Еще удалось пообщаться с представителем от Sunfire - с его слов космическая мощность 2700Вт для сабов - вполне настоящая RMS-ка, а для музыки стоит брать True Subwoofer EQ, т.к. Dominator-ы годятся лишь для кино. В целом интересный и веселый дядька :D
"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
Цитата:Цитата: Dragoon
JBL Array Project Model 800 (6000 $) через Rega Saturn (~2000$), Sunfire Classic Vacuum Tube Preamplifier (ламповый многоканальный пред 3800$), Sunfire Stereo 300'2 (стереомощник 300W 3450$).
Мне тоже их звук понравился больше всего на выставке. Отличный саунд - просто восхитительно! Да и комната у них была лучше всего задемпфирована.
Еще очень недурственно звучали Proac Studio с Primare I30.
а кто выставлял проак с праймером? как-то я их совсем не заметил, к своему огорчению :o
жалко, что было мало экспонентов, и почти ничего интересного услышать было невозможно, разве только посмотреть, подзабили аудиобизнесмены на выставку...
не совсем понимаю, за что вы так хвалите комплект JBL+Sunfire - звук неплохой, но были заметны какие-то режущие слух искажения, зато правда бас - динамичный.
орион выделился! - навороченные вертаки, фантастические ценники, слабенький звук - и при этом - самое снобистское и хамоватое отношение к посетителям - днепопетровские пацаны, кароче ;) ;) хотел хоть раз в жизни услышать, в чем же прелесть винила - не вышло, а жаль. мож, там и было где-то разрешение, о котором говорит Витос, но были и искажения на средних частотах, как фортепиано поставят - ужас, общее впечатление - где-то как звук кинотеатрального ресивера. странно, такая техника обязана играть лучше. хотя, может, частично это - вина помещения, как и в случае с JBL. а вообще - хорошо, что постарались организовать и помещение, и прослушку, технику уникальную выставили, (у многих других - и этого не было), а если пока не знают, как от этой техники звук получить - ну, мож со временем придет ;)
порадовал Танной Тернберри - эти комоды, похоже, играют в любых условиях и выдают такую стереосцену - что всем остальным... короче, ценники на джибиэлях и бурмейстерах вызывают недоумение. эх... если б вот так вывалить $4500 - можно было б со спокойной душой забить на весь остальной хайэнд 8) 8)
//не совсем понимаю, за что вы так хвалите комплект JBL+Sunfire - звук неплохой, но были заметны какие-то режущие слух искажения, зато правда бас - динамичный.
Cегодня еще раз зашел на выставку с целью на своем материале послушать ProAc + Primare I30 (их выставляли 42audio) и, конечно же, JBL + Sunfire + Rega. Времени ждать до 3-х не было, так что я послушал лишь второй комплект (за что отдельное спасибо Андрею!).
Слушал M.Bruch Концерт для виолончели с оркестром, Бетховена и Nightwish "Dead Boys Poem". На первой композиции отлично отыгрался оркестр - целостно, и при этом при желании можно было выделить звук каждого из инструментов (т.е. групп инструментов). Виолончели и скрипки звучали так, что у меня мурашки по коже пробегали - настолько эмоционально и выразительно. Скрипка ощущалась материально, великолепно передавалась фактура ее звука. Подобное отыгрывание скрипки я слышал лишь на ламповом T.A.C., но на нем не было такой открытости звука и выразительности инструментов, не было такой чистоты. Эмоциональность материала отыгрывалась просто великолепно. На более вкрадчивой музыке Бетховена мне понравилось, как передается объем сцены - не смотря на все ограничения, накладываемые маленькой КДП, хорошо звучали послезвучия тарелочек. Фортепиано тоже играло выразительно (не то что на Примаре).
Словом, классика мне ОЧЕНЬ понравилась - все придирки, которые с трудом и можно было выудить, списывались на КДП, ведь такой технике в маленькой комнатушке было явно тесно - она просто не могла вовсю в ней раскрыться. НО и то,что было - весьма и весьма радовало.
Найтвиш со своей сконцентрированной музыкой отлично показал, что комната мала - звук не "помещался", и все старался уйти в кашу. Но и то, что играло - тоже можно было с интересом слушать. Ударники были материальны, четки и быстры. Акустическая гитара играла хорошо, но бас-гитара все-таки не давала драйва. Видимо, что или нужно слушать эту музыку в большей комнате, или ставить уже напольники, которые отыграют больше "мяса".
Как раз на Найтвише я действительно ощутил резкость по верхам. Но ИМХО это лишь результат бысокой громкости и малого объема КДП.
"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
Сант, я не могу формализовать свое впечатление от Джибелей, слушал их с минуту-две. Но обычно, чтобы понять основное, этого мне достаточно. Музыку система играла. То есть вы в таких случаях говорите "звук неплохой", а я говорю, скажем, музыка есть. А частности, то есть все то вторичное, что имеет уже опосредованное отношение к воспроизведению музыки, обычно ловится при внимательном прослушинивании и желательно на своем муз. материале. Ловля блох называется или пятен на солнце. Но, подчеркну, уже после того как найдено главное - есть-нет музыка? Что мне все супер достоинства баса, если музыки нет, а есть только рафинированное удифильское брынчание? Да и такого муз.инструмента как бас вообще нет в природе :)...К сожалению, 95 процентов систем вообще не демонстрируют умения работать с музыкальным контентом (не в последнюю очередь это обстоятельство определяет и современную слушательскую культуру, подмена ценностей так сказать), так что сетапу на Джибелях, думаю, можно было бы простить некоторые грехи. Другие системы там давали разной хорошести саунд, но музыки я на них не слышал. Орионовский сетап звучал опрятно, но музыку не играл, насколько я успел заметить. Сетап с Проаками я вообще не нашел. Заставить систему адекватно воспроизводить музыку - сложная, но главная задача. Не точности воспроизведения инструментов нужно добиться, не натуральности тембров, не детальности с парящими роялями, а заставить систему изливать на тебя ведра энергетики муз.контента, передавать эмоциональный стержень, чтобы душевный отклик был сформирован быстро и безо всякого усилия со своей стороны, без додумывания, без мысленного напряжения, без купюр. Настоящие эмоции не нужно форсировать или подстегивать разумом. Если система ими в избытке брызжет, все внутри появится само собой. Это, наверное, высшая ценность в аудио, ибо игрушки эти изначально были задуманы для приобщения к музыке, а не для статусных функций. В формате выставки это сделать, наверное, невероятно трудно. Нужен либо энтузиаст с хорошими ушами и интуицией, который тонко выведет саунд, либо такие компоненты-жемчужины, которые хоть жопой поставь - один хрен играть будут кайфово. Само собой, на выставках подобного формата никто этим не занимается. О чем и писал пару дней назад.
Цитата:Цитата: Vitos
заставить систему изливать на тебя ведра энергетики муз.контента, передавать эмоциональный стержень, чтобы душевный отклик был сформирован быстро и безо всякого усилия со своей стороны, без додумывания, без мысленного напряжения, без купюр. Настоящие эмоции не нужно форсировать или подстегивать разумом. Если система ими в избытке брызжет, все внутри появится само собой.
Стареем. Душа тянется к лопуху-ширику на дохлом однотактнике...