Цитата:Цитата: Vitos
Оригинальный способ изложения. А где обещанная подробная информация о паре?
Тип: пассивная [2 шт],
Диапазон воспроизводимых частот - 27-23000 Гц,
Чувствительность - 93 Дб/Вт/м,
Максимальная входная мощность - 105 Вт,
Номинальное сопротивление [импеданс] - 8 Ом,
Количество полос, разделяемых кроссовером - 4,
Количество динамиков - 4,
Наличие гриле: да,
Размеры [ВxШxГ]- 725x381x350 мм.
Пожалуй начнем с характеристики внешнего вида этой АС, который подчеркивает свое происхождение в начале
80-х годов, когда была мода на габаритную акустику с относительно небольшой глубиной. Сейчас же все
наоборот, ширина уступает глубине, и кажется это лишь для економии места, тому как массовый ширпотреб вряд ли углубляется в науку достоинтсв глубокогабаритной схемы. Акустике присуще гриле, которое
выполнено очень качественно и при этом пропускает красоту "истинного" лица колонок, впринципе так и
должно быть. В нижней части обеих гриле почетно видна старенькая лейба "Sansui". Кстати гриле не простое,
начиная с верхней части колонки и до нижней толщина становится больше, следственно лицевая плоскость
находится под углом. Нижнее и верхнее ребро гриле также имеет наклонную плоскость. Низкочастотный
диффузор светлого оттенка диаметром 275 мм. [с обвесом] смотрится просто ураган. В его конструкцию входит
также окружность диаметром 337 мм., и кажется что он слегка выпуклий, ещё чуть-чуть и выстрелит. Под
низкочастотным диффузором по обеим сторонам размещены два 45 мм. фазоинвертора, которые
предназначены для лучшей передачи глубины и тонкости низов, а также вывод давления снаружу. За воспроизведение средних частот отвечает 95 мм. динамик, прямой доступ к которому предотвращает металическая решеточка. Также вокруг него размещена стайлинговая окружность диаметром 144 мм., что придает эффектного вида. На порядок выше
размещен высокочастотный динамик диаметром 67 мм., который спрятан под так называемыми "усиками",
которые напоминают ребра радиатора. Направленость плоскостей находится в районе 45 градусов вниз, имея
очень специфичную и обалденную форму, думаю, инженеры хотели правильно сфокусировать рассеяность
высокочастотных волн, указывая что подставки просто необходимы (сам в этом уверен, я протвник развязки даже напольной системы непосредственно с полом). Кстати с ними возится нужно по установке многовато - 150% засыпные подставки выстотой 50-60см - это супер канешно, и в зависимости от площади сфокусировать линейность излучателей повернув немного вовнутрь образа (центр комнаты). Немного выше находится подобная по материалу [тот же что и в "усиках"] пластмасовая вытянутая прямоугольная вставка, которая создает визуальную сбалансированность. Там же и
размещен сверхвысокочастотник диаметром около 14 мм., доступ к которому разбит на три секции, напоминая
рупор. На диаметрально противоположных сторонах пластмасовой вставки размещены: слева - лейба "Sansui",
модель системы и её тип; справа - регулятор диапазона воспроизводимых частот, который имеет три режима -
"Normal", "Soft-1" и "Soft-2". Напомню, что в акустике встроеный пасивный 4-х полосный кроссовер (разделительный фильтр), следственно предоставляется такая возможность, это изюминка акустических систем компании. срез частот - забыл, где-то есть. Корпус акустики сделан из 13 мм. ДСП [дерево-стружечная плита], качество которой у меня не вызывает сомнений. Относительно цвета, так он под темное дерево, что выглядит очень интересно. Думаю других расцветок этой модели выпущено небыло. Развязка с полом осуществляется 4-мя круглыми резиновыми прокладками толщиной 2-3 мм., которые расположены по углам колонок. На задней стороне размещена вклейка, на которой информация о акустической системе и чуть ниже находятся винтовые клемы для подключения АС к уселителю, при этом обозначена полярность [+, -]. Таким образом мы постепенно переходим с характеристики внешнего вида к характеристике звучания. В моем случае акустическая система Sansui S-65 подключена к интегрированому уселителю Pioneer FA-C5, месторождение которого Япония. Яркой особенностью японцев является вольтаж на входе, который
равен 110В наличие переключателя питания на входе с 220 до 110 Вт. В связке с этим уселителем акустика
продемонстрировала ну уж очень напористый звук, мало сказать что при подборе соотсветсвенной музыки её
ощущаешь телом, стереопара заставляет тело быть в ритме с музыкой. Наличие 275 мм. низкочастотника не
создает впечатление нехватки баса, его способность работать на сверхнизких частотах, от 27 Гц, не подлежит
сомнению. Встречал людей которые утверждали что передняя и задняя часть корпуса вибрирует - да наблюдается, но в облом же доработать корпус, что б резонанса небыло, эх... чуть ниже к этому вернемся. Кажется что при воспроизведении, 27 колебаний в секунду можно уловить глазом, плавное не резкое перемещение диффузора это подтверждает. Нч-излучатель имеет жесткий обвес, что в результате влияет на проницательность и фундаментальность низов, правда есть мнение, что именно передняя и задняя панели в результате резонируют. Но это исправляется вмешательством в конструкцию, тоесть укреплением и делением корпуса на отсеки. Принципиально важно изолировать сч-излучатель путем создания для него небольшого так называемого "собственного" корпуса. В этом случае чистота и детализация на серединах заметно возростает. Фазоинверторы реализируют вывод давления снаружу и явно придают басу глубины и чёткости. Микродинамика баса на высоком уровне, он умело справляется со сменой картины в низах. Думаю, это идеальные АС для площади более 25 кв. м. В более меньших помещениях следует повозиться с размещением.
Особое внимание следует уделить стойкам. Золотая серединка находится в районе 50 см. от пола.
Необходимо чуток поэксперементировать, в результат Вы не поверите. Хотя их толкуют как напольники, все же
настоятельно рекомендую стойки, тогда гула и плоскости баса можно уникнуть по сути, также повышается собраность
и детализация в верках, исчезает доменирование середины и каши на высоких частотах. Середина выглядит
очень выражено, но не в коем случае не перегружая и не преобладает над остальными полосами. Одним
словом все делают свою работу. Чувствуется особый драйв средних частот!!! :true: , что повстречаешь не часто и это
радует. Оба высокочастотника имеют свой характер, это сказывается на конечном результате. При воспроизведении, акустика как-бы сама знает когда и в какой мере нужны высокие, имея при этом мягкий, не резкий оттенок (канешно же в зависимости от используемого муз. материала). Тот кто задал вопрос прав - уникальность верхов - в этом что то есть... Прорисовка стереообраза происходит вовлекающе, погружаешся с головой :o . Шикарная детализация высоких получается лишь при очень серйозном :true: качестве записи музыкального носителя и умелости студийного оборудования при компиляции. Акустика поиздевается над сухостю и одногранностю слабеньких записей, например mp3 (и не только), даже при максимальных битрейтах. У меня сложилось впечатление что самые важные составляющие в схеме акустика --- уселитель --- источник звука и непосредственно сама запись являются последние - источник звука и качество записи :true: :true: :true: АС оставит благоприятные впечатления, а в некоторых случаях и просто поразит Вас если подобрать "правильный" ПКД, а ещё лучше SACD- или DAT-проигрыватель и естественно соответствующего качества записаный
материал. Таким образом подбор "подходящих" компонентов является очень важным занятием. Может быть
даже в полной мере Вам так и не удастся реализировать все возможности системы, а уж поверьте их у неё
предостаточно. Очень хотелось бы послушать также в связке с предуселителем Sansui CA-3000 и
интегрироваными уселителями серии AU [AU-20000, AU-11000, AU-10000, AU-9900], а также может и
уселителями мощности серии BA [BA-5000].
ЗЫ подумываю вытащить шину I2S и создать схему:
Блок питания>>> ЦАП (мультибитка)
Предварилка Sansui CA-3000
Оконечник Sansui BA-5000
Sansui S-65 - пара
Sansui S-81U или XL-500 пара
у дедушки сансуя есть интересная модель QS-1 - предварительынй декодер квадрофонического типа - но ей Богу его так точно не найду... тьфу-тьфу-тьфу
и канешно же все перебрать и доработать, а цап полностью собрать.