(03-09-2011 11:41)VladimirNB писал(а): Т.С. Купите в Киевской Эльфаэлектроникс полипропиленовых конденсаторов SCR, и используйте их для любых фильтров. И после того как послушаете, навсегда забудете все отечественные и совковые конденсаторы вместе взятые.
Пока эльфовцы привезут ТСу Соленов, он два паяльника сотрет....
Да вроде и не сильно долго везут. Обычно 2-3 недели.
Заказывал у них деталюшки и не раз, в том числе и конденсаторы SCR.
Единственный недостаток у ELFA, так это высокие цены.
Но зато высока вероятность того, что привезут оригинал, а не подделку...
Особенно, с учетом разницы в применении конденсаторов в акустике и в электронике.
Виталик, ты меня приятно удивил! думал, что только я один пиарю Темпо Электрик.
а еще они писяют кипятком от динамиков танной голд и разрабатывают сейчас на них свою акустику.
Зашел на их сайт.
Там на первой странице дядька негр типа играет на дешевой студенческой Ямахе (саксе) . Дальше не стал смотреть.
вспоминаю запись одного из самых легендарных джазовых концертов в Канаде, на котором Чарли Паркер играл на пластмассовом саксофоне. если бы так все рассуждали, то наверное этот концерт никто бы и не помнил...
(04-09-2011 11:57)VictorV писал(а): вспоминаю запись одного из самых легендарных джазовых концертов в Канаде, на котором Чарли Паркер играл на пластмассовом саксофоне. если бы так все рассуждали, то наверное этот концерт никто бы и не помнил...
Сорри, так эта пластмассовая дудка (не Паркера), а вообще эта модель Grafton стоит денег (тыщи...). И он не считается школьным.
Хотя новый стоял каких-то сто баксов (т.е. мало). Но он конечно и не полностью пластиковый
(15-12-2010 23:49)tagawa99 писал(а): Никто не поделится ценными рекомендациями по модернизации акустики с точки зрения замены кондеров?
Акустика в принципе хорошая. Но я спокойно отношусь к небольшому вторжению в технику, заменяя дешевые или вышедшие из строя детальки. В конце концов не яйца Фаберже…
Одна колонка нормально работает. Вторая не очень.
Фотка кроссовера. Кондеры с маркировкой EAS номиналом 2,2, 6,8 и 22 микрофарад. Емкость не измерял (не знаю как, да и нечем). Но подозреваю, что желтый (на 2,2) хреново «работает». На другой колонке (которая нормально работает) этот кондер кстати не желтый, а как все бледно-сиреневый.
Думаю, также провода заменить, но пока кондеры на первом месте.
Какие конденсаторы выбрать из не очень дорогих, но хороших для звука? Можно ли ставить советского производства? (были ли хорошие...). Вообщем любые советы очень приветствуются
Самый положительный эффект я заметил от трех вещей) 1 - поджим болтов)2 - замена проводки) 3 - смена конденсаторов и резисторов. но это было сделано не на брендовой акустике. еще помогает проклейка порта фазоинвертора виброизоляционным материалом.
Я знаю этот МИР - от "сих" до "сих". Я знаю людей - лучше не знать ИХ.
(04-09-2011 11:57)VictorV писал(а): вспоминаю запись одного из самых легендарных джазовых концертов в Канаде, на котором Чарли Паркер играл на пластмассовом саксофоне. если бы так все рассуждали, то наверное этот концерт никто бы и не помнил...
Сорри, так эта пластмассовая дудка (не Паркера), а вообще эта модель Grafton стоит денег (тыщи...). И он не считается школьным.
Хотя новый стоял каких-то сто баксов (т.е. мало). Но он конечно и не полностью пластиковый
Судя по названию, то не просто пластик, а углепластик.
А он по акустическим свойствам в правильном применении вставляет и металлы и лучшие сорта дерева , в зависимости как и кто и для чего применял. Другое дело, что дорогой, собака. Потому что углеродная нить должна быть , кажется, предварительно напряженной, так что делать это - сложно.
Например, гриф бас гитары с ним получается наилучший, жесткий и тонкий, причем без собственных лишних звонов. Но опять же, денег стоит это... А зато на всем традиционном типа дерево-металл только Фендер Джаз Бас (и только родной) выдает такую Жизнь. Потому что непросто это. У остальных струна как тряпка болтается, не дело это. Кстати, от этой болтанки и игра слэпом в моду вошла - как-то хотя бы добавить Жизни, вот и изгалялись.
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
Цитата:Судя по названию, то не просто пластик, а углепластик.
А он по акустическим свойствам в правильном применении вставляет и металлы и лучшие сорта дерева , в зависимости как и кто и для чего применял. Другое дело, что дорогой, собака. Потому что углеродная нить должна быть , кажется, предварительно напряженной, так что делать это - сложно.
Например, гриф бас гитары с ним получается наилучший, жесткий и тонкий, причем без собственных лишних звонов. Но опять же, денег стоит это... А зато на всем традиционном типа дерево-металл только Фендер Джаз Бас (и только родной) выдает такую Жизнь. Потому что непросто это. У остальных струна как тряпка болтается, не дело это. Кстати, от этой болтанки и игра слэпом в моду вошла - как-то хотя бы добавить Жизни, вот и изгалялись.
Немного офтопа. Но ничего. Главное, чтобы всем было интересно.
Походил по ссылкам, почитал.
Таки да, акрил, просто акрил. Начальная цена от производителя - £55 .
Ну, значит просто понравился звук, бывает. Изначально брали потому, что обычный шел вдвое дороже.
(04-09-2011 13:58)orthodox писал(а): Походил по ссылкам, почитал.
Таки да, акрил, просто акрил. Начальная цена от производителя - £55 .
Ну, значит просто понравился звук, бывает. Изначально брали потому, что обычный шел вдвое дороже.
Цена высокая, в первую очередь потому что он очень хрупкий, и целых экзмепляров хрен найдешь. Все клеенные-переклеенные
Вроде с кондерами все ясно. Думаю бандеролька с Тайваня будет идти недели две и все будет нормуль.
Сейчас думаю заменить старые катушки на новые (не металлические с "воздушным" сердечником).
Но не понимаю маркировку катушек (последние 3 цифры маркировки стоят снизу, может номер партии обозначают...):
SLCA 392KU 931
SLCA 222KU K31
SLCA 821KU 733 - нашел в нете инфу, что это - 0,82mH
SLCA 271KU 833 - вроде по аналогии (?!) - 0,27mH
(04-09-2011 18:17)tagawa99 писал(а): Никто не подскажет, искать новую катушку используя только величину индуктивности или есть еще какие-то "подводные" камни?
Подводных камней хватает. Самый очевидный - должно остаться неизменным активное сопротивление катушки, а то параметры фильтра "поплывут"...
(04-09-2011 18:17)tagawa99 писал(а): Никто не подскажет, искать новую катушку используя только величину индуктивности или есть еще какие-то "подводные" камни?
Подводных камней хватает. Самый очевидный - должно остаться неизменным активное сопротивление катушки, а то параметры фильтра "поплывут"...
А почему эта важная величина никак не фигурирует в обозначениях на катушках? Это не ведь не какая-то единичная сборка. Где все подгоняется вручную.
Катушки выпускают фабрики. Их скупают другие фабрики и ставят на свои колонки. И пользуются какими то ясными четкими параметрами...
(04-09-2011 19:18)tagawa99 писал(а): А почему эта важная величина никак не фигурирует в обозначениях на катушках? Это не ведь не какая-то единичная сборка. Где все подгоняется вручную.
Катушки выпускают фабрики. Их скупают другие фабрики и ставят на свои колонки. И пользуются какими то ясными четкими параметрами...
Дык при закупке катушек одной фабрикой у другой, данный параметр учитывается (если катушки изготавливаются под заказ с необходимыми параметрами) или же при проектировании фильтров разработчик учитывает данный параметр из номенклатуры серийно выпускаемых изделий. При этом сопротивление может обозначаться на общей упаковке или вообще в сопроводительной документации.
По крайней мере у нормальных поставщиков сопротивление катушек всегда указывается...
А на самой катушке не обязательно его указывать, что бы не перегружать информацией. Сборщик смотрит на значение индуктивности, а не по сопротивления.
(04-09-2011 19:18)tagawa99 писал(а): А почему эта важная величина никак не фигурирует в обозначениях на катушках? Это не ведь не какая-то единичная сборка. Где все подгоняется вручную.
Катушки выпускают фабрики. Их скупают другие фабрики и ставят на свои колонки. И пользуются какими то ясными четкими параметрами...
Дык при закупке катушек одной фабрикой у другой, данный параметр учитывается (если катушки изготавливаются под заказ с необходимыми параметрами) или же при проектировании фильтров разработчик учитывает данный параметр из номенклатуры серийно выпускаемых изделий. При этом сопротивление может обозначаться на общей упаковке или вообще в сопроводительной документации.
По крайней мере у нормальных поставщиков сопротивление катушек всегда указывается...
А на самой катушке не обязательно его указывать, что бы не перегружать информацией. Сборщик смотрит на значение индуктивности, а не по сопротивления.
Да, по этой ссылке на амер. ресурс, что я выше давал, есть эта величина (DCR: .27 ohms). Все правильно. Т.е. если это сопротивление совпадает, то можно ставить новую вместо старой...?
Как можно узнать сопротивление катушки. Выпаять и измерить тестером?
Подсказали еще коллеги про "добротность" катушки. Это что такое. Как ее узнать?
(04-09-2011 19:41)tagawa99 писал(а): Да, по этой ссылке на амер. ресурс, что я выше давал, есть эта величина (DCR: .27 ohms). Все правильно. Т.е. если это сопротивление совпадает, то можно ставить новую вместо старой...? Как можно узнать сопротивление катушки. Выпаять и измерить тестером?
Подсказали еще коллеги про "добротность" катушки. Это что такое. Как ее узнать?