High End у Мутника
|
Автор |
Сообщение |
ovcharov231280
Ветеран
|
RE: High End у Мутника / 26-09-2016 19:56
Уважаемый Мутник! В вашем профиле в качестве источника в вашей системе указано "Транспорт: музыкальный ПК".
Можно ли здесь остановиться поподробнее?
Железо? Операционка? Софт?
Благодарю за ответ.
(26-09-2016 14:43)VladimirNB писал(а): Ваши советы хороши. В общих чертах. Есть много чего возразить и поспорить, но для начала расскажите о своем личном опыте. Что и в какой акустике вы переделывали используя свою методику? Что в итоге получилось? И в какой системе (тут следует дать развернутое и подробное описание всех составляющих системы) вы это выслушивали?
Ответьте пожалуйста.
Конструированием акустических систем я увлекаюсь более 40 лет с небольшими перерывами. Нет смысла описывать здесь весь свой личный опыт.
Последняя работа - закрытая акустическая система SEAS CA22RNX (НЧ), Morel CAM558 (СЧ), ScanSpeak D2905-930000 (ВЧ). Простейший кроссовер на фильтрах Баттерворта 2-го порядка на MKP конденсаторах и катушках индуктивности на советском медном проводе. Обычное хорошее бюджетное решение.
Источник Denon DCD-1560. Усилители разные, но принятого в этой ветке уровня нет, естественно.
Для меня важно скорее не сколько стоят компоненты, а удовольствие от самодеятельного творчества и полученного результата!
Предвижу презрительную критику и на нее не реагирую.
Честь имею.
PS: Влез я в эту тему только потому, что перед тем как менять ножки на компонентах и подбирать подставки под провода необходимо задуматься над азами акустики - помещение, резонансы, стоячие волны, равномерность АЧХ по звуковому давлению АС и т.п.
|
|
|
|
Выразили согласие: | tomash , superhal , nem2007 , oleg2566 , мишель , artshop , Serpens , Игорь1983 , JRA7 , diletant-007 , Vic61 |
|
ovcharov231280
Ветеран
|
RE: High End у Мутника / 26-09-2016 20:47