Итак суть вопроса то - проста - путь вперед - в ШП - звуке план на 2011 акустика на ШП оч высокого класса
выбор стоит между PHY-HP и LOWTHER
разная философия разные подходы НО .... вот так вот в голове моей - встала задача и никак иначе( у тараканов наверное праздник был какой то )
склоняюсь наверное всетаки к ЛОУТЕРУ гдето 60 против 40 процентов ...
Поделитесь про опыт с этими динамиками - моделями (АС обязательно на ОДНОМ динамике) ну и все что связано с ними.
PHY-HP не ШП - это коаксиалы, у них встроенная пьезопищалка.
Лаутеры - очень усилителе- и жанрово- зависимые, обычно их либо любят, либо не любят, середины нет. Сам иногда слушаю, очень здорово с однотактом ламповым. Двух друзей подсадил, слушают Бикоры 200. Один с лампой, второй, как не странно, с камнем - усилитель Феррограф 60+60.
а вообще мир ШП этими динамиками не ограничен, но, как правило, вся классика ШП осталась в прошлом, наиболее интересны старые динамики "кобальтовой" эры. хотя и на феррите бывают очень и очень.
сколько бы не уверял себя, что все, ответ найдет (Альтеки), но периодически возвращаюсь к ШП, есть в них нечто, чего в других нет. не во всех, конечно, но если магия есть - то она есть
и, не забывайте, ШП _ВСЕГДА_ компромисс - вы жертвуете чем то (иногда многим) ради чего то (иногда малого), без чего вы себе уже не сможете представлять свою жизнь (если это действительно ваше)
(18-12-2010 02:00)Михайло link писал(а):PHY-HP не ШП - это коаксиалы, у них встроенная пьезопищалка.
Лаутеры - очень усилителе- и жанрово- зависимые, обычно их либо любят, либо не любят, середины нет. Сам иногда слушаю, очень здорово с однотактом ламповым. Двух друзей подсадил, слушают Бикоры 200. Один с лампой, второй, как не странно, с камнем - усилитель Феррограф 60+60.
а вообще мир ШП этими динамиками не ограничен, но, как правило, вся классика ШП осталась в прошлом, наиболее интересны старые динамики \"кобальтовой\" эры. хотя и на феррите бывают очень и очень.
сколько бы не уверял себя, что все, ответ найдет (Альтеки), но периодически возвращаюсь к ШП, есть в них нечто, чего в других нет. не во всех, конечно, но если магия есть - то она есть
и, не забывайте, ШП _ВСЕГДА_ компромисс - вы жертвуете чем то (иногда многим) ради чего то (иногда малого), без чего вы себе уже не сможете представлять свою жизнь (если это действительно ваше)
Да именно из за магии , все из за нее а про компромис - мое ИМХО .. все многополосные АС это и есть компромис - дзинь-бум ... сколько не шей - шов всегда явно слышен - а те незначительные особенности (заметте не минусы) ШП звука с лихвой заполняют все остальное (но это ИМХО)
у ПХИ есть ШП модели и скажем у них ШП против коаксиалов - 4 против 2 (сегодняшний модельній ряд) ...
а вот про отсутствие середины в лоутерах вы просто застрелили мои надежды ..
+ интересны и последователи ЛАУТЕРОВ - их "есть" ... тоесть то что выпускается сегодня ... например Voxativ ... но ДАЕВ на них нет - а готовое изделие мой бюджет не потянет ....
ээээ.... в смысле "отсутствие середины в Лаутерах"?
я имел в виду что их либо любят, либо не любят, третьего (середины) не дано
за PHY-HP давно не следил, но помню, что вроде они везде добавляли пищалку, или коаксиально, либо отдельно. в любом случае,это акустику рекомендую слушать, и слушать внимательно - как всякая вещь в себе, может либо сильно понравится, либо не понравится совсем.
насчет Альтеков все просто - берется либо классический "Голос Театра А7" (как вариант А-5), либо берется коаксиал 604 семейства, и делаются корпуса (на этом форуме немало людей, с моей легкой руки пошедших этим путем )
(18-12-2010 02:15)Михайло link писал(а):ээээ.... в смысле \"отсутствие середины в Лаутерах\"?
я имел в виду ч о их любо любят, либо не любят, третьего (середины) не дано
за PHY-HP давно не следил, но помню, что вроде они везде добавляли пищалку, или коаксиально, либо отдельно. в любом случае,это акустику рекомендую слушать, и слушать внимательно - как всякая вещь в себе, может либо сильно понравится, либо не понравится совсем.
насчет Альтеков все просто - берется либо классический \"Голос Театра А7\" (как вариант А-5), либо берется коаксиал 604 семейства, и делаются корпуса (на этом форуме немало людей, с моей легкой руки пошедших этим путем )
извините опечатался Лаутеры хотел напечатать а напечатал альтеки - исправил ... нет альтеки не мой звук ...
имел ввиду последователей ЛАУТЕРОВ - например Voxativ
ни какой Лаутер не сможет сравнится в ряде моментов с Голосм Театра
Поэтому иногда в системе бывает так, а иногда - эдак
(а уж как часто меняется ус илительная часть... благо, есть из чего выбрать )
(18-12-2010 02:27)Михайло link писал(а):ни какой Лаутер не сможет сравнится в ряде моментов с Голосм Театра
Поэтому иногда в системе бывает так, а иногда - эдак
(а уж как часто меняется ус илительная часть... благо, есть из чего выбрать )
так в Голосах Театра, что играет главную роль сама конструкция акустики или динамик?
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(18-12-2010 02:27)Михайло link писал(а):ни какой Лаутер не сможет сравнится в ряде моментов с Голосм Театра
Поэтому иногда в системе бывает так, а иногда - эдак
(а уж как часто меняется ус илительная часть... благо, есть из чего выбрать )
да стоило наверное дописать - музыку которую я слушаю .. я большой поклонник женского вокала
тоесть где то 70% всего что слушаю - это женский вокал - в джазовом стиле ... - соответственно для него и ищу ШП т.к. альтеки это все здорово - но вокал женский - особенно сложные партии - это не совсем их конек - когда хочется не только расслышать но и ощутить настроение - да что я вам рассказываю вы сами знаете
хотя не говоря про бренды а про философию ... рупорам удается вокал - лучше всего из многополосных АС (опять же ИМХО)
aluster, еще обратите внимание на Seas Exotic. Все-таки с закрытым ящиком нет проблем, качество материалов высочайшее, да и универсальнее лаузеров и пхи-хп... https://www.madisound.com/store/product_...ts_id=8320
У самого сейчас любимая система - одноламповый однотакт + ШП Гудманс Аксиом 110 (за все спасбо Михайлу :true - совершенно шикарный звук, дальше можно идти только в сторону лучших ШП типа клангфильмов 405 наверно, и обязательно ШП без визера. Иначе все равно получается двухполоска с механическим фильтром вместо електрического.
Для сравнения были и есть Хереси ранние - да, хороший звук, драйвовый, но не такой слитный, цельный что ли...
да стоило наверное дописать - музыку которую я слушаю .. я большой поклонник женского вокала
тоесть где то 70% всего что слушаю - это женский вокал - в джазовом стиле ... - соответственно для него и ищу ШП т.к. альтеки это все здорово - но вокал женский - особенно сложные партии - это не совсем их конек - когда хочется не только расслышать но и ощутить настроение - да что я вам рассказываю вы сами знаете
[/quote
знаю. именно поэтому следующая система на Голосах будет иметь раздел не 500 гц, а 300
тем не менее, и с частотой раздела 500 гц мы по сути имеем шикарный рупорный ШП с басовой поддержкой (которая со 100 до 500 гц то же рупорная). К тому же правильно настроенные Голоса НЕ имеют слышимого раздела на частоте стыковки
(18-12-2010 02:00)Михайло link писал(а):PHY-HP не ШП - это коаксиалы, у них встроенная пьезопищалка.
Лаутеры - очень усилителе- и жанрово- зависимые, обычно их либо любят, либо не любят, середины нет. Сам иногда слушаю, очень здорово с однотактом ламповым. Двух друзей подсадил, слушают Бикоры 200. Один с лампой, второй, как не странно, с камнем - усилитель Феррограф 60+60.
а вообще мир ШП этими динамиками не ограничен, но, как правило, вся классика ШП осталась в прошлом, наиболее интересны старые динамики \"кобальтовой\" эры. хотя и на феррите бывают очень и очень.
сколько бы не уверял себя, что все, ответ найдет (Альтеки), но периодически возвращаюсь к ШП, есть в них нечто, чего в других нет. не во всех, конечно, но если магия есть - то она есть
и, не забывайте, ШП _ВСЕГДА_ компромисс - вы жертвуете чем то (иногда многим) ради чего то (иногда малого), без чего вы себе уже не сможете представлять свою жизнь (если это действительно ваше)
PHY-HP ,вообще без фильтров , у них динамики идеально подогнаны .
Лет 10 возился с Лаутерами ,гимор громадный, после PHY-HP , про Лаутер вспоминаю как страшный сон.
Only the simplest can accommodate the most complex.
У меня есть традиционное недоверие ко всяким крошечным фирмам, каким-то чудо доживших до наших дней ( вроде Лаутеров и Суправоксов), что собственно прослушиванием и было подтверждено.
Лучшие шп с которыми имел дело - фостексы серии F. https://www.madisound.com/store/product_...cts_id=265
Я лично сделал и продал порядка десятка минимониторчиков на 5`` фостексах этой серии с поддержкой их самым дешевым супертвитером сверху. (Подозревать меня в лоббировании не надо, я на это дело уже даво забил )
8`` масштабнее кардинально, но ей поддержка твитера необходима.
(18-12-2010 12:04)Valikjan link писал(а):Лет 10 возился с Лаутерами ,гимор громадный, после PHY-HP , про Лаутер вспоминаю как страшный сон.
не скажи, иногда очень душевно, когда хочется "эдакого"
а вот PHY-HP я так и не услышал у тебя, прячешь ты их от меня, видать (то, что слышал лет 12 назад в Мск - особо впечатлений не оставило, тогда Лаутер в Бикоре играл интереснее намного, правда, те PHY-HP стояли просто в каких то огромных (как мне тогда казалось) шкафах).
Лаутеры не пробовал, Суправокс, действительно - не вдохновили, хотя средние полочники играют неплохо. Вот к чему надо быть точно готовым с ШП, это к основным проблемам снизу. Верх – вопрос спорный.
(18-12-2010 13:55)kill-wolf link писал(а):\"Каждый кулик своё болото хвалит\" (С)
Поэтому и я скажу, что акустика на PHY-HP - это \"нечто\"
У меня такие:
я думал у вас эта модель без поддержки твитера ....
ну что я Вам хочу сказать .... засиделись Вы ... нет у Вас долгое время развития ... думаю стоит идти дальше, а эти продавать............ - мне .. за недорого ))))))))))))))))))))))))))))) (смеюсь)