(28-12-2010 16:18)homs link писал(а):ПАС- опишіть будьласка цю конструкцію
ПАС - панель акустического сопротивления, применяется в основном для легких динов на бумажном подвесе, на той же Симфонии вся задняя стенка в мелких отверстиях, это один из видов ПАС
Каша может быть по разным причинам(не правельное оформление,объем,дины надо ставить с разными резонансами на 10-20 Гц),из-за чего появляются горбы,следственно начинает болеть голова,а не из-за того,что один или два динамика,просто с одним динамиком меньше вероятность ошибиться.А ПАС настроить-так это вообще высший пилотаж.
(28-12-2010 16:34)Сашко link писал(а):Каша может быть по разным причинам(не правельное оформление,объем,дины надо ставить с разными резонансами на 10-20 Гц),из-за чего появляются горбы,следственно начинает болеть голова,а не из-за того,что один или два динамика,просто с одним динамиком меньше вероятность ошибиться.А ПАС настроить-так это вообще высший пилотаж.
а что там пилотажного? меняй ак.сопротивления да слушай
За основу можно взять размеры Симфоний-1,2(или купить корпуса от симфоний(в пределах 200 грн),сделать переднюю панель под 2 динамика 6гд-2,расположить максимально к верху,убрать резонаторы и заднюю стенку или на сверлить в ней отверстия и заложить ватой.Получится отдельное НЧ звено,СЧ и ВЧ на верх собрать(будут находится на нужной высоте,легко эксперементировать с разными динамиками(СЧ и ВЧ) и согласовывать по фазе).Можно попробовать сделать ПАС в дальнейшем(при помощи задней стенки,по эксперементировать,не понравится,можно всегда вернуть на зад)http://igdrassil.narod.ru/audio/acoustic...hony.html.
Корпуса от Симфоний-это компромис между размером и нижней частотой.В идеале-150-200л,если размер не смущает,тогда вперед,главное,чтобы корпус был не глубокий.
У меня один 6гд2 играет в 100 л, ЗЯ. Нижняя граница порядка 50 Гц.
Убойного баса эти динамики не дают - диффузор сравнительно тонкий и легкий. Из моих друзей неаудиофилов никто этот бас не понимает. Но по точности в этом диапазоне у него мало соперников. Использовать этот басовый драйвер можно рекомендовать только опытным аудиофилам. И для кино он, конечно, слабоват. Вот если 2 использовать.. Но тогда нужен ящик еще больше.
(28-12-2010 15:16)homs link писал(а):а чього ящик глубокій робити не можна ?
широкий и неглубокий в оформлении ПАС из за бафл-степпа,
но если ЗЯ это особой роли не играет
по существу, то для 6гд2 нужен ЗЯ обьем 100-120 литров, ставить только по одному в ящик, если два последовательно будет не звук а каша от которой болит голова, проверено, еще можно поиграться с наполнителем
у меня в колекции есть такая самодельная АС, не пользую, после хорошей акустики их слушать совсем не хочется
(28-12-2010 16:39)janikol link писал(а):[quote author=homs link=topic=32042.msg580285#msg580285 date=1293542327]
ПАС- опишіть будьласка цю конструкцію
ПАС - панель акустического сопротивления, применяется в основном для легких динов на бумажном подвесе, на той же Симфонии вся задняя стенка в мелких отверстиях, это один из видов ПАС
[/quote]
Что же это за модель Симфонии ,где есть ПАС ?
Ошибочка вышла?
По опыту многих лет данные динамки успешно работают в 90-110л ЗЯ, 60л. ЗЯ с ПАС(Sпас=70-90% Sдин.),ФИ только избранные экземпляры,коих мне попадалось не более 10% из полусотни.
(28-12-2010 16:54)homs link писал(а):на скількі розумію самий оптимальний варіант це ЗЯ 130 літрів для одного 6гд-2
+ поставивти СЧ ВЧ і фільтри від симфонії (рідні)
фильтра от Симфонии не нужны
если опыта нет - двухполоска, сверху пищь, фильтра первого порядка