Попрошу над новичком не излеваться .
Что значит у лампового усилителя мощность в классе А .
Например у Braun CSV 13 мощность в классе А 13 вт
Не могу понять , что за акустику можно к цеплять .
Например HECO superior 830 к ним можно подключить или нет ?
И что нибудь хоть будет слышно ?
Будет не просто слышно,а достаточно громкоособенно если акустика имеет высокую чувствительность.
И вообще,мой знакомый выиграл спор,сказав что одним ваттом озвучит помешение размером школьного спортзала,озвучил,еще и как
(03-01-2011 00:52)svegra link писал(а):А что , на транзисторный усилок шо попало цеплять можно ?
Можно сказать и так.
Я Вам вообще советую почитать немного элементарной литературы про аудиоаппаратуру и ее конструктивное строение и т.п. Это будет лучше и эффективнее, чем создавать кучу разных и подобных тем.
Для лампового усилителя необходима акустика с высокой чувствительностью а также бумажные динамики, которые легко раскачать. И еще есть много всяческих факторов и нюансов.
(03-01-2011 00:30)svegra link писал(а):Попрошу над новичком не излеваться .
Что значит у лампового усилителя мощность в классе А .
ну...это к учебникам или популярным статьям вначале....;)
Из статьи Шихатова "Усилители класса - A, B, AB, D"
Существует три основных режима работы выходного каскада "звукового" усилителя - A, B, AB, соответственно которым их классифицируют. Каждый из режимов обладает своими достоинствами и недостатками. В режиме A рабочая точка находится на середине линейного участка вольт-амперной характеристики транзисторов, поэтому нелинейные искажения сигнала минимальны. В отсутствие сигнала через выходной каскад протекает значительный ток покоя, транзисторы в течение рабочего периода никогда не закрываются, т.е. каждый транзистор участвует в усилении обеих полуволн сигнала - и положительной, и отрицательной. Потребляемая мощность постоянна, а мощность рассеяния максимальна при малых сигналах. Термостабильность в этом режиме наихудшая.
В режиме B рабочая точка выходного каскада смещена до критического значения коллекторного тока и каждую половину периода происходит переключение транзисторов - каждый из них усиливает свою "половинку" сигнала. В отсутствие сигнала транзисторы закрыты, ток покоя не протекает. Потребляемая мощность пропорциональна выходной, а мощность рассеяния приблизительно постоянна (максимально 22% от выходной). Термостабильность исключительно высокая. Самый главный недостаток, перечеркивающий все достоинства - при возбуждающих сигналах, близких к отсечке коллекторного тока транзисторов, возникают значительные переключательные искажения, с которыми не справляется никакая отрицательная обратная связь.
Режим AB - попытка примирить волков и овец. Рабочая точка выбрана в начале линейного участка вольт-амперной характеристики транзисторов, поэтому при малых сигналах каскад работает фактически работает в режиме A, а в режим B переходит при достаточно сильном возбуждении. В отсутствие сигнала через выходной каскад протекает некоторый ток покоя, иногда весьма значительный. КПД при этом снижается и появляется проблема стабилизации тока покоя. Термостабильность - удовлетворительная.
Характер искажений сильно зависит от режима работы выходного каскада, особенно при малых уровнях сигнала. Искажения при среднем уровне сигнала примерно одинаковы для всех усилителей. При больших уровнях сигнала начинается ограничение (клиппирование) сигнала в выходном каскаде и искажения возрастают во много раз. Вот почему помимо коэффициента нелинейных искажений важно знать, при какой мощности он измерялся. Искажения малого сигнала максимальны у каскадов в режиме B.
Не нужно ничего читать и ничего учить, тем более из области радиоэлектроники. Если оно раньше вам не пошло, то сейчас не пойдет тем более. Следует придерживаться очень простых правил, суть которых залючается в следующем:
- до лампы нужно дорасти в плане понимания того, что она может дать и что от нее следует взять;
- дешевых хороших ламповых усилителей не бывает;
- перед покупкой лампы нужно переслушать их как можно больше, и нужно понимать, что именно вы хотите купить.
И все.
Если вы зашли на форум, и не обнаружили высказанных в свой адрес самых гнусных ругательств, значит вы потратили время на форуме зря.
(03-01-2011 01:26)konservator link писал(а):- перед покупкой лампы нужно переслушать их как можно больше, и нужно понимать, что именно вы хотите купить.
я б сказал так - перед покупкой лампы надо послушать как можно больше транзисторных что бы понять нужна ли вам лампа
к поднятому вопросу есть ответ, ламповая бытовая техника 20 века редко предусматривала выходные мощности больше 3-5 ват и ширину диапазона от 63-350гц до 6500-10000гц за редким исключением, но при этом в кинотеатрах стояла довольно мощная аппаратура и динамики в колонках высокоомные с трансформаторным сопряжением динамического типа, или например трансляционные усилители ТУ-600 600ват но диапазоны усиливаемых частот узкие расщитаные на речь чтобы получить качественное звучание по нынешним меркам ламповый усилитель надо стоить много полосным по частотам чисто техническая проблема плюс очень низкий КПД.
(03-01-2011 02:41)skornyak link писал(а):к поднятому вопросу есть ответ, ламповая бытовая техника 20 века редко предусматривала выходные мощности больше 3-5 ват и ширину диапазона от 63-350гц до 6500-10000гц за редким исключением, но при этом в кинотеатрах стояла довольно мощная аппаратура и динамики в колонках высокоомные с трансформаторным сопряжением динамического типа, или например трансляционные усилители ТУ-600 600ват но диапазоны усиливаемых частот узкие расщитаные на речь чтобы получить качественное звучание по нынешним меркам ламповый усилитель надо стоить много полосным по частотам чисто техническая проблема плюс очень низкий КПД.
При чём здесь промышленные советские ламповые усилители(с узким диапазоном),которые использовались в радиоузлах, кинотеатрах или эстрадные для ансамблей. ТУ-600,Кинап,Ломо и др. не были бытовыми усилителями.Речь идёт об импортных ламповых усилителях.У BRAUN CSV 60,который слушал ТС диапазон 20-30000Гц-3Дб.
(03-01-2011 00:38)svegra link писал(а):А что не могут про лампу по человечески писать ?
Зачем эти заморочки ? Маркетинг , что ли , мол у нас ламповиков даже ваты особенные ..
Это до сих пор никто толком объяснить не может. Субъективно ламповый усилитель звучит намного громче транзисторного той же мощности. Кроме того, звучащий за несколькими стенками или на большом расстоянии транзисторный усилитель воспринимается как бухканье на НЧ, звук лампового при тех же условиях практически не теряет разборчивость, тише только.
Я лично свои ламповые усилители в классе АВ не променяю ни на какой транзистор, с мощностью действительно происходят интересные вещи, звучит намного мощней транзисторных ват, мне 40 ламповых ват хватает с огромным запасом.
dateline= писал(а):Кроме того, звучащий за несколькими стенками или на большом расстоянии транзисторный усилитель воспринимается как бухканье на НЧ, звук лампового при тех же условиях практически не теряет разборчивость, тише только.