(05-01-2011 13:20)etlik link писал(а):Хотелсь бы узнать.
Вам приходилось сравнивать СД- проигрователи скажем одного урровня, только один ламповый как у Вас, а другой обычный.
Какая разница в звучании
Спасибо
У меня было много транзисторных компонентов и винтажной акустики. Кое что ещё осталось.
До лампы я шёл транзисторным путём лет 10, наверное.
К, примеру, долго в моей системе были усилители (hi-fi) pioneer sa-6300 (транзисторный винтаж 70-ых годов), Kenwood ka-5010 (достаточно мощный аппарат начала 90-ых), далее стал приближаться к более дорогим аппаратам- Naim 5 (интегральник и сидюк), Musical Fidelity A5 (у меня была отдельная комбинация мощник(250вт 8ом, 450вт 4ом) + предусилитель).
Колоночки у меня тоже были разные от Pioneer 13 и jvc sk-33 до топовых Acoustic Research AR-91 (80-е года) и всякие современные Energy, audio pro и тд...
Сд-проигрыватели тоже были разные от sony cdp-590 до naim и musical fidelity a5cd.
К слову, последняя моя система была от musical fidelity A5 (мощник, предусилитель, сд-проигрыватель).
Лампы избегал сознательно. Был опыт прослушивания Китайских ламповых интегральников и сд-проигрывателей. Совсем не впечатлило...
Избегал до тех пор пока не послушал ламповый сд-проигрыватель от Triode (кстати, не очень дорогой-около 2500$). Причём послушал его с транзисторным интегральником. И до того мне его звук понравился, что через несколько дней он был у меня. В сд-проигрывателе Musical Fidelity тоже есть лампочка(нувистр) она стоит во входе, но в сравнении с Triode я понял, что они совершенно разного уровня, при одинаковой цене. Через пару дней MF A5 был продан.
Потом мне закралась мысль, если всё так замечательно вышло с сидюком, то не попробовать ли мне перейти и на ламповый усилок. В результате были куплены ламповые моноблоки от Triode (5500$), на предусилитель не хватило, но это была не проблема, т.к. у моноблоков есть свои регуляторы громкости, единственное источников можно было подключить только два (на rca и xlr). В общем притащил я эти 2 моноблока домой (кстати, достаточно тяжёленькие), подключил к сидюку, прогрем минут 30-40 и понял, что ЭТО МОЙ ЗВУК!!! В отличии от транзисторников от MF (5000$), naim (2500$), да и всех остальных
появилась душа в музыке. Т.е. теперь я слушаю и наслаждаюсь музыкой, а не анализирую её и ищу какие-то недостатки в записях. Теплота, шарм, упругие, глубокие и быстрые НЧ, нет резкости на ВЧ, голоса стали естественные, середина воздушная, т.е. музыка как облако и ты погружаешься в него...она со всех сторон и тебе комфортно.
Были опасения, что моноблоки не потянут мою акустику (Kef Reference 205), но при её небольшой чувствительности в 90дб, всё отлично играет и поёт
Естественно, думаю, что рупорники или с высокочувствительной акустикой будет ещё лучше, но мне и так в кайф
Спустя какое-то время я понял ещё одну прелесть ламповой техники. С ней не соскучишься
Путём обычной замены ламп можно сильно менять душу музыки
Хочется чуть жёсткости и грубости-телефункен, хочется больше теплоты-багл бой, хочется больше динамики-можно поэксперементировать с кт-88 и тд.
В результате подсевши на лампу на транзистор уже совсем не хочется, даже на очень дорогой и крутой...Нет в нём души...Совсем нет..