(08-07-2012 19:36)duca1972 писал(а): Они(записи Кайли Миноуг ) конечно будут всплывать периодически.Только нужно мониторить это дело постоянно.Ну и цена конечно будет соответствующая.
Боюсь что уже не потяну и не стану такие (какие я себе логически представляю суммы станут просить) суммы тратить...
Привет всем.Давно я ничего не писал о своей системе.Нечего было писать.Просто слушал музыку.А произошли совсем небольшие изменения.В системе поселились два компонента.Минидисковая дека SONY MDS- JB930 QS( о ней расскажу позже.) и фонокорректор.
О фонокоррекоре расскажу подробнее.Корректор ламповый.Сделан нашим форумчанином Виталием(GROOVE) из Харькова.Почему мой выбор пал на корректор Виталия?Тому есть несколько причин:
1.Хотелось услышать что же такое ЛАМПА.
2.Просмотрев и прочитав ветки Виталия,для себя решил что у него золотые руки.Компоненты сделанные им я не слушал,только со слов обладателей слышал,что звучат По фотографиям компоненты производили потрясающее впечатление.Я сделал такой вывод:ну не может человек,который делает такие красивые вещи делать их плохо звучащие!!
Созвонились,поговорили.Таким я его себе и представлял-общительный,эрудированный,короче мастер своего дела.И вот перечислены деньги за корректор.И начались бесконечные дни ожидания и сомнений.А вдруг звук не изменится.Или вообще станет хуже.Наконец пришел тот день когда нужно было ехать за посылкой.Поехал,привез домой распаковал и достал заветную шкатулку превращений звука.Красивый полноразмерный корпус.
На передней панели только логотип VISHLABS и светящаяся точка посередине.Не терпелось включить и послушать аппарат.По рекомендациям производителя выход на режим у аппарата 8-10 мин.А прогрев 100 часов.Ну думаю, значит сразу ничего не произойдет,в смысле со звуком.Включаю пластинку Jim Horn – Neon Nights от Warner Bros.Почему именно её.Это самая первая моя пластинка в коллекции ,и я её наизусть знаю. Первое включение и......И штатный корректор моего не самого плохого усилителя ONKYO INTEGRA A 8690,проиграл вчистую новому корректору.Это было слышно как говорится не вооруженным ухом.Вслушиваться не нужно было.Звук саксофона был сочный,чистый как слеза,как будто он играет прямо перед тобой.
Прошло полтора месяца.Корректор все ещё на прогреве.Винил звучит просто великолепно.Особенно,классно звучит джаз.
И ещё маленькая ремарка.В далеком 1993 году я записал на кассету в студии звукозаписи два альбома с винила:
1.Алиса-Для тех кто свалился с луны 1993
2.Жанна Агузарова-Жанна Агузарова 1991
Так вот обе записи были записаны с винила,но с большим,нет не с большим а с огромным обилием высоких частот.Я тогда на это не очень обращал внимание,но этот факт почему то запомнился мне.
И думаю,а ну ка я включу сейчас с новым корректором эти винилы.Сначала Алису.И что же Вы думайте.Высокочастотной грязи как не бывало!!!Как будто я слышал другую запись.То же самое и с винилом Агузаровой.А первая вещь на второй стороне ,Вернись Ко Мне,-опять же повторюсь -совершенно другая песня.
Короче доволен как слон.
Виталию огромный респект
Вот как то так.Ну и конечно немного фото.
С ув.Андрей
Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других. Отто фон Бисмарк
Да,рассказ о звучании винила с фонокорректором вызвало у меня только положительные эмоции,а так ,как Вы любитель кассетных дек и аналогово звука,для коллекции в будущем есть выбор между колесником и кассетником формата Elcaset,который звучит здорово.За отличную систему +
Всем привет.Давно ничего не писал.Со времени последнего сообщения в системе появились два компонента.Первый это Audilolot ALF 2200.Расскажу о том,как он появился в системе.Я всегда считал(и считаю) что в моей системе компоненты не слишком высокого класса.А раз так то напряжение в сети не должно существенно отражаться на ихней работе и на звуке системы в целом.Но с недавнего времени стал замечать следующее явление.Бывало вечером слушаю музыку и все играет отлично.Утром перед работой,обязательно с чашкой ароматного кофе слушаю то,что не дослушал вечером.И что же мы слышим-систему как будто подменили!Звук совсем не тот.Иногда это явление происходило наоборот-то есть утром отлично,а вечером плохо.Я все это списывал на свой психоэмоциональное состояние.Мало ли-плохо спал(хотя сплю я всегда отлично),устал на работе и т.д.И вот как то раз утром включаю музыку-хуже чем вечером!Иду в ванную и замечаю что свет в ванной очень тусклый- как будто выкрутили пару лампочек.Поднимаю голову-все лампы горят.И тут мне в голову пришла светлая мысль.А может причина в электросети??
Понаблюдав ещё несколько раз за этим так сказать явлением,я убедился в прямой зависимости от освещенности ванной комнаты и звучанием системы.Купил я Audilolot подключил в него систему и за все время-а это почти год,вышеуказанного явления более на наблюдалось.Вот как то так..
Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других. Отто фон Бисмарк
Ни и второй компонент который появился в системе -это проигрыватель пластинок SONY PS X 65.Проигрыватель супер.Нисколько не жалею о потраченных средствах.
Шикарный прямоприводный аппарат с тонармом PUA-7.С первых же минут пользования ощущаешь насколько благородно и отточено работает эта машина.
А берёт за душу и руки этот проигрыватель вот чем:
- Отличный дизайн аппарата в целом и каждой отдельно взятой детали оформления.
- Полная бесшумность в работе за счёт управления тонармом и микролифтом линейными двигателями.
- Полный автомат без недостатков присущих большинству автоматов, ничто внутри не дребезжит под музыку, т.к. нет никаких шестерёнок, тяг, пассиков, т.е. нет ничего негативно влияющего на звук, и всё благодаря тем же линейным двигателям.
- Отличное демпфирование в горизонтальной плоскости, что даёт более собранный и отчётливый бас.
- Важная особенность - регулировка VTA на ходу, что позволяет регулировать его на слух, т.е. не надо после каждой регулировки VTA днями или неделями вслушиваться и догадываться "правильно ли я настроил", тут всё слышно сразу.
- Автовыбор размеров пластинки 30см или 17см.
- Сломать иглу невозможно случайным нажатием кнопки "Start", автоматика не даст опуститься тонарму на мат без пластинки, она просто вернёт его на стойку.
- Управление проигрывателем очень удобное, хотите - пользуйтесь в режиме полного автомата, хотите вручную ставьте и снимайте иголочку.
- Маленький приятный бонус - кнопка включения/выключения мотора - можно послушать хорошо ли заглушена стойка под проигрыватель, а иногда просто хочется глянуть название композиций на яблоке.
- Антискейтинг можно регулировать на ходу, так же как и угол VTA.
-Корпус из армированного пластика SBMC обладающего одновременно жёсткостью, температурной стабильностью, и демпфирующими качествами подавляющими акустические резонансы.
- Проигрыватель установлен на 4-х ножках с регулировкой высоты, с заполненными гелем внутренними демпферами полусферической формы из плотной пористой резины.
PS-X65 играет на очень и очень достойном уровне, её звук завораживает и пробирает в дрожь.