Усилители Сухова
|
Автор |
Сообщение |
parasound
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 894
Репутация: 247
|
RE: Сухова / 14-04-2011 08:52
(10-04-2011 16:30)BlackPhantom писал(а): Когда довелось послушать Сухова - не понравилось. Очень много "песка" звуке, и нет слитности, звучат как отдельные звуки. И еще он не смог раскачать тугую акустику В свое время рижские 35АС лучше всего играли, на мой взгляд, с электроникой-Д1-012. Им хватало пяти ватт чтобы задышали. С-90 надо было поболее. Кливера 300 отказывались раскрываться с любым нашим усем, да и с чужими тоже. Единственный усел, с которым заиграли 300, это суховский. В далеком 93 привез из столицы МАRANTZ-PM-82. Радости было. Через год или два он стоял в углу наказанный. Его на голову переиграл суховский, правда без своего предварительного. Колонки были Mission-753, спасибо Виктору В., источники- Парасаунды. От компенсатора проводов тоже отказался. Использовал биампинг. Очень мощный внешний БП. Разводка питания везде - толстыми, спаренными медными моножилами. По сигналу - серебро и еще кое что. Звучанием много лет был доволен. Люблю привнести в звучащий тракт частичку чего-то своего, чтобы с душой. Нравится и сам процесс и иногда результат. Сейчас использую усь на базе LM-49830. То-же нравится.
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Сухова / 14-04-2011 09:31
(13-04-2011 22:08)Санько писал(а): Трех-полосный транзисторный снимает все нюансы, которые предпологают в заслуги ламповых схем.
Заисключением тепла и освещения и ... мягкого(?), теплого(7) и т.п. звучания
В таком случае что Вы относите к ламповым заслугам? Подробнее пожалуйста!
(14-04-2011 08:52)parasound писал(а): В свое время рижские 35АС лучше всего играли, на мой взгляд, с электроникой-Д1-012. Им хватало пяти ватт чтобы задышали. С-90 надо было поболее. Кливера 300 отказывались раскрываться с любым нашим усем, да и с чужими тоже. Единственный усел, с которым заиграли 300, это суховский. В далеком 93 привез из столицы МАRANTZ-PM-82. Радости было. Через год или два он стоял в углу наказанный. Его на голову переиграл суховский, правда без своего предварительного. Колонки были Mission-753, спасибо Виктору В., источники- Парасаунды. От компенсатора проводов тоже отказался. Использовал биампинг. Очень мощный внешний БП. Разводка питания везде - толстыми, спаренными медными моножилами. По сигналу - серебро и еще кое что. Звучанием много лет был доволен. Люблю привнести в звучащий тракт частичку чего-то своего, чтобы с душой. Нравится и сам процесс и иногда результат. Сейчас использую усь на базе LM-49830. То-же нравится.
Вывод из вашего высказывания - LM-49830 лучше Сухова. Так какой же он хороший, Сухов то
(Отредактировал 14-04-2011 в 19:02 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
parasound
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 894
Репутация: 247
|
RE: Сухова / 14-04-2011 11:45
Суховский был сделан более 15 лет назад. Стоял перед выбором - сделать его-же на современной комплектухе, либо что-то новое. Перспективу увидел и услышал на LM3886. Но на реальные шаги она все-таки не воодушевила. На LM49830 я поставил отдельные трансформаторы со стабилизаторами на 58 вольт, отдельные мощные БП на выходные транзисторы и тд. Одну и ту-же схему можно реализовать по разному и результат будет разный. Мне нравится то что я сделал усь наполовину сам и так как хотел. Звук меня вполне устраивает. Есть конечно усилители и получше, но сколько они стоят. В принципе могу подкопить и купить фирму, ничего против ее не имею, и никого не агитирую за мной следовать. Просто давно люблю самоделки и сам процесс. Но это мое. Каждый сам выбирает себе цель, свой путь, имеет для этого свое обоснование. Думаю, что не стоит меня и таких сильно критиковать. По крайней мере от нас не исходит никакой общественной угрозы, кроме - ничтожной - крупным производителям, тем, что для себя сами что-то сделали. Да и то - комплектуху покупаем у них же.
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Artmaster
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 2 256
Репутация: 249
|
RE: Сухова / 14-04-2011 17:15
(14-04-2011 11:45)parasound писал(а): Но это мое. Каждый сам выбирает себе цель, свой путь, имеет для этого свое обоснование. Думаю, что не стоит меня и таких сильно критиковать. По крайней мере от нас не исходит никакой общественной угрозы, кроме - ничтожной - крупным производителям, тем, что для себя сами что-то сделали.
вы сами себе противречите и подставляетесь под критику с любой стороны ИМХО. если делать самому и вам нравится процесс, так неужели на копеечной микросхеме, разработанной "для работы в начального уровня хи-фи, приемниках и телевизорах"?
она очень хороша и сделана лучшими в мире рессурсами, но для других задач - не для ублажения удиофила.
сотворите чудо тогда, имеющее отличительные признаки и узнаваемый аромат, или вообще не пишите о конструкциях выходного дня, для людей, перебирающих оттенками в рамках неограниченного (несколькими сотнями) бюджета не будите зверя тыкссызыть
Юрий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Artmaster
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 2 256
Репутация: 249
|
RE: Сухова / 15-04-2011 20:54
(14-04-2011 19:35)parasound писал(а): Микросхема не очень дорогая, это верно. Обвязка ее - это уже кто как замахнется. В большинстве дорогих аппаратов стоят не такие уж дорогие транзисторы и микрухи. Те-же 1865 могут стоять в цапах около штуки зелени, и около полтиника штук.
мне аж неловко стало от такого нарочитого обращения. а чувствую сразу себя засранцем и гуру в этих электрических штуках - чего на самом деле нет.
есть жизненный опыт технического человека, который стремится устройство чего бы то ни было приводить к гармоничному естеству.
например в упомянутом вами 1865- ЦАПе я так полагаю нет ничего военного и космического, однако истинность восстановления аналогового сигнала у него не хуже любого другого и близка к идеальной. правда в убогом формате с дискретизацией .... до которой приличный твитер линейно шпилит.
однако вещь на нем собранная может стоить и мильён, если трепетно подойти к схемотехнике и подбору компонент фильтра и БП. не так ли? оттого я бы не делал выводов из очевидных на первый взгляд вещей.
а с годами - вообще бы не делал выводов
а упоминание Вегалаба мне по правде сказать не понравилось. несмотря на то, что бываю там часто, прекрасно понимаю, что профессионалов там нет, а обсуждения любителей могут иметь только литературный смысл.
Юрий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
RE: Сухова / 19-04-2011 11:45
(19-04-2011 11:23)groove писал(а): (19-04-2011 11:11)[robot rock] писал(а): Интересно, какая на том усилке с STKшками схема защиты?
После того, как я спалил 1 Sansui (минус басовик Свена 830Б) и 1 Onkyo (вроде без жертв) на этих чудных микросхемах, для себя вопрос закрыл.
схема защиты внешняя, как и у любого транзисторника.
Только Овертюры от Нешинал имеют реально рабочую систему внутреннего ограничения тока и выкл при перегреве.
как Вам удалось ее спалить? она может качать С90 сутками при макс громкости. Естественно - при хорошем охлаждении и правильном питании. Вот в том ленко, что я привел - питание
1-й сгорел по моей глупости - вроде дернул вход "на горячую" Или что-то подобное учудил. Ну да ладно, минусь усилитель - достойное наказание, но как это доползло до АС? 9Выгорел 1 канал).
2-й был куплен на радиорынке и вышел из строя после примерно 20 минут игры. Тут уж я не чудил. После выяснилось, что его мне продали паяным-перепаяным. Так вот, когда он выгорел, опять же 1 канал, АС загудела и захрипела.
Там были и в одном и в другом какие-то предохранители сзади. В Onkyo точно. Наверное, такая "защита". Спасибо конструкторам.
Был молод, глуп и все такое, с себя ответственности тоже не снимаю.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|