Пришли новые карбоновые микроэлементы от старой японской фирмы Kiwame.
Будем вносить удобрение в почву (в ус.мощ. на шунтирование входного сигнала).
При тестировании на преде, как проходные, понравились больше чем новомодные Amtrans.
В звуке ровнее и спокойнее, Amtrans чуть расцвечивает. (но все конечно индивидуально)
Позже опишу эксперименты по переходу от стабилизированного накала к не стаб.
P.S. fullmusic, однако, растворился в системе.
Они в полной степени соответствуют своему названию, однако
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
В рамках селекционной работы, были проведены эксперименты по исследованию влияния на изменения качества аромата сакуры от способа питания накала ламп в предусилителе.
Не буду растекаться по древу той же сакуры, лишь замечу, что при отключению стаб. накала только в кенотроне, изменения в звуке были настолько масштабными, что для балансировки всей системы пришлось менять один межблок, сетевой кабель на преде, переходить с 8ом выхода на 4ом, а оконечный усил, ставить на проджект(овскую) полку. А попытка добавить это же на лампе стабилизации или на драйверных -
В конечном итоге, после стойкого трехнедельного прогрева системы, дабы не делать скоропалительных выводов, стабилизация кенотрона была возвращена в исходное положение. Как гАвАриЦа: за что боролись, на то и напоролись
Вывод видится следующим: если бы изначально, питание накала было не стабилизированным, то компоненты предусилителя, а также и другие компоненты системы, в процессе общей гармонизации, были бы другими.
Селекционеры всех стран объединяйтесь
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Интересно как устроена схема стабилизация накала ламп (кенотрона, драйверных ламп и т.д.)? Может что то новенькое?
Мои личные эксперементы закончились возвратом к питанию накала ламп переменкой.
(27-02-2011 11:15)Ygens67 писал(а): Интересно как устроена схема стабилизация накала ламп (кенотрона, драйверных ламп и т.д.)? Может что то новенькое?
Мои личные эксперементы закончились возвратом к питанию накала ламп переменкой.
Это одна из "вечных" тем на просторах инета, что лучше. Не думаю, что собака зарыта в конкретно моем схемном решении стабилизации. Необходимо рассматривать как схемное решение устройства, так и набор его элементной базы и компонентов системы в целом. В моем случае, при переходе на не стаб. пит. настолько возросла артикуляция и макро динамика, а тон. баланс сместился в область СЧ, что наступил полный аудиофизизм, от которого меня уже "тошнит". На мой взгляд есть еще одна причина, после длительного прогрева компонент, любые отклонения от базового, могут иногда носить весьма "драматический" характер. По этому, "хорошо" то, что "хорошо" в конкретном случае. В Вашем, переменка, в моем стаб.
Есть еще одна не корректность в моем эксперименте, это то, что при стаб питании необходимо завышенное напряжение на его входе, а после его устранения необходимо ставить гасящий резистор. А правильно иметь отводы на трансе накала для не стаб запита. Базово, я использовал керамический, затем дождался поступления Кивами, и в каждом случае, было очень заметно их влияние
С уважением
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(27-02-2011 11:15)Ygens67 писал(а): Интересно как устроена схема стабилизация накала ламп (кенотрона, драйверных ламп и т.д.)? Может что то новенькое?
Мои личные эксперементы закончились возвратом к питанию накала ламп переменкой.
Это одна из "вечных" тем на просторах инета, что лучше. Не думаю, что собака зарыта в конкретно моем схемном решении стабилизации. Необходимо рассматривать как схемное решение устройства, так и набор его элементной базы и компонентов системы в целом. В моем случае, при переходе на не стаб. пит. настолько возросла артикуляция и макро динамика, а тон. баланс сместился в область СЧ, что наступил полный аудиофизизм, от которого меня уже "тошнит". На мой взгляд есть еще одна причина, после длительного прогрева компонент, любые отклонения от базового, могут иногда носить весьма "драматический" характер. По этому, "хорошо" то, что "хорошо" в конкретном случае. В Вашем, переменка, в моем стаб.
Есть еще одна не корректность в моем эксперименте, это то, что при стаб питании необходимо завышенное напряжение на его входе, а после его устранения необходимо ставить гасящий резистор. А правильно иметь отводы на трансе накала для не стаб запита. Базово, я использовал керамический, затем дождался поступления Кивами, и в каждом случае, было очень заметно их влияние
С уважением
Увлеченность налицо -главное сохранять достигнутый баланс и помнить ,что "лучшее -враг хорошего!" +1 За понимание истоков!
(27-02-2011 11:15)Ygens67 писал(а): Интересно как устроена схема стабилизация накала ламп (кенотрона, драйверных ламп и т.д.)? Может что то новенькое?
Мои личные эксперементы закончились возвратом к питанию накала ламп переменкой.
Это одна из "вечных" тем на просторах инета, что лучше. Не думаю, что собака зарыта в конкретно моем схемном решении стабилизации. Необходимо рассматривать как схемное решение устройства, так и набор его элементной базы и компонентов системы в целом. В моем случае, при переходе на не стаб. пит. настолько возросла артикуляция и макро динамика, а тон. баланс сместился в область СЧ, что наступил полный аудиофизизм, от которого меня уже "тошнит". На мой взгляд есть еще одна причина, после длительного прогрева компонент, любые отклонения от базового, могут иногда носить весьма "драматический" характер. По этому, "хорошо" то, что "хорошо" в конкретном случае. В Вашем, переменка, в моем стаб.
Есть еще одна не корректность в моем эксперименте, это то, что при стаб питании необходимо завышенное напряжение на его входе, а после его устранения необходимо ставить гасящий резистор. А правильно иметь отводы на трансе накала для не стаб запита. Базово, я использовал керамический, затем дождался поступления Кивами, и в каждом случае, было очень заметно их влияние
С уважением