(22-06-2019 23:38)zick писал(а): Я парень простой, сейчас напишу на SVS, получу ответ, доложу вам.
ЗЫ
Знаете, обошёлся без переписки. "The EQ offers three adjustment bands. Each can be set for a center frequency between 20 and 200 Hz in one-Hz increments; boost or cut in a range of +6/-12 dB; and a Q (bandwidth) of 0.2 to 10. Augmenting the EQ is a room gain compensation feature, which reduces buildup of low-frequency energy in small rooms. It reduces bass at either -6 or -12 dB per octave, below a frequency adjustable from 25 to 40 Hz. There are also Music and Movie modes: the Music mode is basically flat response, and the Movie mode introduces a mild boost in the midbass."
Это про модель SVS 16в ultra.
Фактор Кью у них реулируется через приложение, в разделе параметрического эквалайзера.
Производитель пишет -эквалайзер имеет три настраиваемые полосы. Каждая может быть настроена на центральную частоту между 20 и 200 герц с шагом в 1 герц. Подъём или ослабление в пределах +6/-12 , и тот самый Q от 0.2 до 10.
Это дополнение компенсирует рум-гейн, для снижения низкочастотной энергии в небольших помещениях,. Сокращает бас от -6 до -12 дб на октаву, на частотах от 25 до 40 герц.
Также присутствует два режима - МУВИ и МЮЗИК: музыкальный режим имеет более плоскую характеристику, кинотеатральный характеризуется незначительным подъёмом в мидбасе.
Спасибо за цитату из инструкции и перевод. Теперь картина проясняется). Так и думал что этот параметр как-то связан с лучшей подстройкой саба под определенное помещение.
Видимо в идеале добротность динамика надо подбирать не только под определенный корпус, но еще и под определенную комнату))). Правильно говорю?
Да, только верняя часть у меня немного не такая. Пищалка от линейки Альтура - dom50. И корпус алюминий.
(23-06-2019 16:37)sergy-86 писал(а): Видимо в идеале добротность динамика надо подбирать не только под определенный корпус, но еще и под определенную комнату))). Правильно говорю?
Не совсем. Не по добротности динамика подбирают саб, а по вкусу и карману. Для подстройки под комнату есть разные решения.
(23-06-2019 23:11)CTAC писал(а): А корпус родной из алюминия? dom 50 - это 2 дюйма?
дом50 -35 мм , корпус-волновод из алюминия, но я имел в виду, что динамики в корпус из алюминия вставил, внутренние размеры совпали с Галиотами, которые на вашей картинке, и от которых у меня купольный мидвуфер 17ndlb. При жизни эти корпуса были от советских клонов старого маленького шедевра Technics SB-F3
, но чуть доработал совковую вещь, в ней динамики изнутри становятся, мои снаружи.
На фотке гражданская версия, профи галиоты были очень любимы звукорежами, треугольные, и усилки без отделки. Моя пара усилков именно со студии с Радио-Франс, крашены только
радиаторы, кожух нерж голый, такой опцион был для экономии
французы Внутри ноль китая, даже транс финский.
Так каков окончательный вердикт экспертов на 2019-й год? Какая фирма лучшая в построении музыкальных сабов? Какая фирма эталон, на который должны ровняться все? Как я понимаю на сегодня это Cabasse? Или лидера явного нет, и на ровне с Кабассом могут конкурировать другие производители типа SVS, Velodyne, Jamo, Rel и т.п. И можно ли составить типа ТОП 5 фирм делающие музыкальные сабвуферы раставленные в порядке крутости)), первая самая крутая и далее в порядке убывания (отставания)....
sergy-86
В современных сабах кабасс нет ничего особо уникального, кроме цены.
Артшопа не видели?
То его из сабовых тем не выгонишь, то не затащишь....
галерист , одним словом
Видать, сейчас , заламывая артистично кисти рук, продаёт какую-то мазню в позолоченной раме, или меняет на очередную систему.
Занят, в общем.
(22-06-2019 22:47)artshop писал(а): Форум - это шоу, и им нужно учиться управлять!
Андрей, управление чем вы там сейчас осваиваете, метеоризмом?
У вас тут вырвалось нечаянно, зашли бы, давайте продолжим , обсудим...
добротности
Линквица помянем
(24-06-2019 01:05)CTAC писал(а): Давно меня эти корпуса будоражили
Очень круто, а фильтры?
второй порядок 4 килогерца с чем-то...
мундорф из доступных
мутить сложнее с этим усилком смысла нет, в нём три защиты от дурака.
Да, и в галиотах пищ вторым порядком, мидвуфер напрямую, акустическая фильтрация снизу - корпус тесный очень.
Я недавно ещё пару купил этих электроник
они после обработки реально дизайнерская вещь
Обдираю выпуклости, потом валиком сатинирую
(24-06-2019 18:31)CTAC писал(а): А с сабом мониторчики пользуете?
Не знаю как оно звучит, но идея - сразу видно настоящий креатив - респект!
Стас, спасибо, на самом деле креатива ноль.
Просто желание повторить то, что сделала одна фирма очень давно, с небольшими коррективами.
Я познакомился с аппаратурой Кабасс и подсел.
В период, когда фирмой рулил Мсье Жорж, отец семейства, эта компания производила очень интересные продукты, но самое главное, они шли совершенно своим путём.
Тот есть, компания с нуля разрабатывает и производит динамические головки, корректирующие устройства,кабеля, усиление и на выходе предлагает любителям и профессионалам комплексное решение - усилитель, адаптер для согласования саба или двух и пары основной стереопары. С конца 60-х они делают всё для систем типа трифоник или стерео с парой сабов, не перегружая основную пару суб-диапазоном. Одно время они вообще собственную систему многоканала запустили, но малы слишком были, не осилили серийное производство и раскрутку.
Полный диапазон 20-20000 - только с сабом, даже если основная пара - четырёхполоска с 14-ти дюймовым вуфером.
Выглядит странновато - стоит колонка полтора метра высотой, вуфер под сорок см, а рядом саб, шкафчик с двумя 8-дюймовками, который работает в диапазоне 20-200 герц.
Все эти изделия у нас - редкость, и не только у нас, я очень потихоньку двигаюсь в направлении создания полностью монобрендового сетапа, по заветам специалистов этой фирмы.
Пока что удалось выстроить 4 полосы, пред, три мощника на канал, включая сабовый, и корректирующие низа устройства, интерконнекты, акустические, всё от этой компании.
Зачем все эти муки
Просто моя личная дань уважения людям, которые раньше других задумались о многих проблемах хай-фая.
Они в 60-х годах проводили сравнительные прослушивания живых исполнителей с записью их же исполнения, ради соблюдения высокой верности вообще на многое шли, ради качества, в ущерб выгоде. Дойдут руки, сделаю тему по кабасикам, там есть о чём поговорить, и о ком.
(24-06-2019 20:00)zick писал(а): Дойдут руки, сделаю тему по кабасикам, там есть о чём поговорить, и о ком.
Оно может и так, но кому это интересно? Тут с большим энтузиазмом обсуждаются темы влияния розеток, в крайнем случае панелек под микросхемы...
Кабас интересная тема, но она сугубо внутренне французская, не получили они в своё время популярности в других странах, отчасти из-за французского языка. Они были ориентированы на внутренний рынок и в-основном как я понимаю на бродкаст. А то что теперь так называется, ну оно уже более известно, но мало чем отличается от подобного с другим шильдиком.
(24-06-2019 20:45)CTAC писал(а): Оно может и так, но кому это интересно? Тут с большим энтузиазмом обсуждаются темы влияния розеток, в крайнем случае панелек под микросхемы...
Кабас интересная тема, но она сугубо внутренне французская, не получили они в своё время популярности в других странах, отчасти из-за французского языка. Они были ориентированы на внутренний рынок и в-основном как я понимаю на бродкаст. А то что теперь так называется, ну оно уже более известно, но мало чем отличается от подобного с другим шильдиком.
Напрасно Вы так считаете, тема очень интересная. Меня это интересует с тех пор, как появилась (у меня) акустика Goelette M3. Правда через 4 года пришлось продать (обстоятельства), через время хотел выкупить назад, но не получилось...
Вот каталог, 90-го года, там есть и саб:
_https://www.forumcabasse.org/wiki/Catalogue_1990
(24-06-2019 20:45)CTAC писал(а): А то что теперь так называется, ну оно уже более известно, но мало чем отличается от подобного с другим шильдиком.
Флагманское пока годное, относительно, но дорогое, и в штатах успеха нет, а без штатов куда?
Ну вот, саб для трифоника - 38 см сотовый купол, закрытый ящик, с электроникой, 500 ватт, всё норм. 7000 евро. Мне такой не нужен
потому что нужно два, а за эти деньги ...
(24-06-2019 20:45)CTAC писал(а): мало чем отличается от подобного с другим шильдиком.
Так я не понял, получается современный Кабас это фуфло? Я думал это эталон. Только флагманские модели более-менее годны? Так а что же покупать тогда? Я вот присмотрелся вот к такой модели: https://audiovideomir.com.ua/27947-sabvu...200-pearl/
Она не флагман, но стоит для меня очень много)). Как вы считаете годный саб для музыки или за эти деньги можно купить что-то лучше от другой фирмы раз современный Кабас мало чем отличается от других фирм?
(24-06-2019 21:34)zick писал(а): Ну вот, саб для трифоника - 38 см сотовый купол, закрытый ящик, с электроникой, 500 ватт, всё норм. 7000 евро. Мне такой не нужен
потому что нужно два, а за эти деньги ...
Ну надо быть очень большим оригиналом чтобы вставлять динамики кабас в корпуса от электроники а потом купить два саба по 7000, надеюсь Вы не из таких
(25-06-2019 00:09)sergy-86 писал(а): Может лучше Rel или SVS?
Хороший саб Вандерстин 2Wq.
Там три восьмидюймовика, это в сумме как почти 15 дюймов, только с тремя моторами. В нём ещё лет 15, наверное, назад была предусмотрена плавная регулировка добротности, там обратная связь с уникальной коррекцией фазы, нелинейности, он учитывает даже терморежим в ящике, это реальный хай-энд.
В штатах можно купить тысячи за полторы. Тяжёлый, правда, килограмм 40.
(25-06-2019 00:34)CTAC писал(а): надеюсь Вы не из таких
Сделать корпуса из дсп, как у галиотов в оригинале, мне показалось уныло.
Я не сабо-зависимый, но считаю, если этим диапазоном заниматься, то всё-же нужно ставить пару.А 7000 евро за саб это даже для богатых стран - выходка наглая . Как и ценник на их младшие модели.
Нашёл мануал на данный саб. Там как-раз рассматривается регулировка Q фактора. Подобная регулировка есть и на сабах Джамо.
Насколько я понимаю, то эта приблуда регулирует не добротность динамика, а добротность характеристики регулирования НЧ. В максимальном положении мы имеем уже полосу, но больший подъём.
Я всё-таки сторонник того как делал John Marovskis.
Обычный саб состыковывается через активный кроссовер с частотой выше начала спада на сателлитах.
Например Cabasse в своих трифониках делал подобное, но там мониторы обрезаются пассивным кроссовером для тех наверное у кого интегральные усилители. Интересно есть такие с интегральником и спикерами за 20000 уё? Такой себе незамысловатый маркетинг
Читаю тему и зачесались руки вернуть в систему свой саб, который уже несколько лет не слушаю. Но поскольку основной усилок сейчас в Д-классе, то и на сабе нужно будет установить аналогичный, чтобы бас не отставал.
Какой считается оптимальной частота сшивки? Если АС, например, от 60Гц по -3дБ.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер