Сабвуфер для трифоника
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
|
RE: Сабвуфер для трифоника / 01-09-2023 16:04
(01-09-2023 15:08)landco писал(а): Ну попробуй найти разницу в слепом тесте.
landco мы тут ничего не тестируем, а обсуждаем моё незнание общепринятой терминологии, так?
Там где это всё придумали, считают что верно разделять эти два решения.
Trifonic and 2.1 are both approaches to designing audio systems, but they differ in their philosophy and implementation.
На этом дискуссию со своей стороны я завершаю. Невозможно оленю объяснить, что он олень. Им можно только любоваться. Он сам даже не понимает того, что он олень и просто показывает это своим видом и рёвом в период гона.
Не мешаю тебе солировать тут про лайки, аватарки - про что хошь
(01-09-2023 15:55)baheba писал(а): Хорошая штука,жаль не просто её приобрести. Проскакивает и на ибее и на аудиомартах в штатах и канаде, до сотки баксов.
Он действительно удобный и довольно гибкий кросс. Срез НЧ 24 дб, ВЧ 12., коммутация и по высокому и по низкому уровню, ВЧ фильтр можно не задействовать.На НЧ есть буст. Если б ещё сумматор сабовый отключить можно было, цены б не было.
(Отредактировал 01-09-2023 в 16:40 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
|
|
|
Выразили согласие: | djon |
|
Boostaddict
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 890
Репутация: 1057
|
RE: Сабвуфер для трифоника / 02-09-2023 04:27
(30-08-2023 21:14)landco писал(а): Смысл иметь сабвуфер, если он не способен играть ниже, чем фронты? Смысл отдавать ему полосу выше нижней полосы фронтов? Это правило универсально, хоть для музыки, хоть для кино. Я вам про Фому, вы про Ерему
А когда он работает как мидбасовый модуль? Не, не слышали....
Ну это просто как пример.
Уж на что артшоп специфический товарищ, но иногда и у него присутствуют зёрна истины. Одно из них - саб нужен не для баса. Ну или, если точнее, это его не основная функция. Спорить о чём-то с теоретиками смысла нет.
У меня есть дипольный саб от Rythmik в открытом оформлении на ЭМОС в АБ классе...У вас что?
Я могу на лету произвести сравнение отключая и включая его, из этого и исхожу. Вы что можете реально сделать ? Ничего....но твёрдое мнение имеется
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
|
RE: Сабвуфер для трифоника / 02-09-2023 11:45
(02-09-2023 09:00)Hi-Fi Hi-End писал(а): Может я делаю что то не так? Обычно перемещение саба в любом направлении вызывает изменения.
Почему этого не происходит у вас, точно сказать, не видя вашего сетапа, я не могу. Есть предположение, что ваш саб, оснащённый фильтром сабсоник, сам фильтрует частоту, критичную при размерах вашей комнаты.
Я уже писал вам, что он имеет несколько пресетов, то есть предустановленных режимов, один из них режет всё что ниже 35( если не ошибаюсь) герц.
Выйти из режима, который был установлен прежним владельцем, можно только с помощью пульта.
Другое предположение - взаимодействие НЧ с напольниками может вызывать подавление на определённых частотах.
Но нам неизвестны ни размеры вашей комнаты, ни степень её обработки, ни модель вашей акустики. Как вам помочь, только гадать.
(Отредактировал 02-09-2023 в 11:46 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
RE: Сабвуфер для трифоника / 02-09-2023 13:34
До глубокой дупы все эти "точки" если саб заводит основной резонанс комнаты 35Гц,хоть на потолке ты его подвесь,хоть по углам ставь,результат будет один и тот же -НЕчленораздельное бУхание и гудёж.
Начинанать нужно с минимальной интенсивности звука этого саба и постепенно прибавлять,отточив при этом свой собственный слух и вкус перед этим,а ёрзать сабом по комнате и втыкать через него разные проволоки это дело налаштовувачiв, которые ни бельмец в самых основах воспроизведения НЧ в замкнутых,малых помещениях.
Если есть возможность убрать в ноль громкость саба и постепенно выводить её вслушиваясь на сколько много он привносит кала,остановиться на минимуме.
Но со временем пройдёт,выкините его в мусорку если даже у вас полочники.
Саб сделаент НЧ грузными и тяжёлыми,с огромными хвостами,партия контрабаса превратится в болотную массу корабельного размера,а должна быть острой,натянутой как батут и динамичной соотв.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
artshop
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 10 559
Репутация: 1514
|
RE: Сабвуфер для трифоника / 02-09-2023 14:13
Не впевен....
Я полюбляю Charlie Haden, хоч його техніка гри мені не до вподоби. Там завжди доминує основний тон. Майже завжди...
Показником різниці, що до контрабасу, є 5 трек на Cabasse la Colectione, доречі.. І от без сабу ця різниця меншає!
---
Крістофф знався на басі! І недарма полишили традіційні АС, та занурились у АС+саб!
Гадаю, la Sfera, на сьогодні не має конкурентів!
(Отредактировал 02-09-2023 в 14:22 artshop.)
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
|
RE: Сабвуфер для трифоника / 02-09-2023 14:38
Так в ЛаСфере, и в других топах саб внутри АС.
Это длинный разговор, который нужно начинать с того, хорошо ли излучателю суб-НЧ стоять в комнате там же, где находятся излучатели остальных полос.
Кристофф чётко сказал про преимущества трифоника. Снижение требований к качеству усиления, удобство позиционирования, лёгкость настройки.
То есть, у вас есть акустика, которая выдаёт определённое количество искажений, конкретно в низу диапазона.
Вы скованы в установке напольников, не басом же единым. В редких случаях вы можете корректировать в напольниках НЧ секцию. При наличии саба высокого качества вы решаете все три вопроса - разгружаете усилок основной пары от самого сложного для него участка спектра, ставите оптимально и колонки и саб, улучшаете взимодействие комната-акустика, регулируете всё что хотите под себя. В итоге - просто меньше искажений.
Но это если вы понимаете, что делаете.
Потому что саб это куча своих собственных проблем. "Хвосты",про которые тут упоминалось, интермодуляция, маскировка верхнего спектра, доплер, возбуждение всего что способно вибрировать в хате и так далее.
И недаром в сабах организовывается несколько режимов работы - как вы его ни настраивайте, попадётся фонограмма, на которой он начнёт срать. Любимый тезис настройщиков - саба не должно быть слышно.
Бахеба этот тезис просто усиливает - саба не должно быть.
Тут можно соглашаться, не соглашаться или частично соглашаться. Я сказал бы так - есть сабы, которых быть не должно.
(Отредактировал 02-09-2023 в 15:02 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
artshop
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 10 559
Репутация: 1514
|
RE: Сабвуфер для трифоника / 02-09-2023 17:05
Вадиме, Ви майже завжди говорите за головне.
Я не маю досвіду із сабами, у яких найбільша перевага у тому, що їх не повинно бути!
Навіть СНТ, з усіма його недоліками сабу початкового рівня, може додати якості саунду більше, ніж недоліків!
Я бавився особисто у кабінетній системі із 8-12".
З різними АС.
Вважаю, для початку двіжу у напрямку сабу, гарний вибір!
---
У записах завжди бас спотворений, згідно сприйняття звукорежа. Винятків небагато, наприклад STS. Мабудь ще JVC XRCD.
(Отредактировал 02-09-2023 в 17:10 artshop.)
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
|
RE: Сабвуфер для трифоника / 02-09-2023 18:23
(02-09-2023 17:05)artshop писал(а): Вадиме, Ви майже завжди говорите за головне. Мы тут все что-то говорим, а как нас понимают и что мы сами понимаем часто не совпадает. Выше обсуждаются акустические инструменты в академической музыке. Там есть особенности, которые абсолютно не свойственны музыке современной, поп-рок тд. И уход в крайности. Был разговор про узнаваемость тембров, Йелло и простоту композиций электронщины. Не было у Бланка задачи записывать узнаваемые тембры, а ровно наоборот. Брались живые семплы и намеренно искажались. Если разобрать по молекулам тот же Крафтверк, то можно сильно удивиться. Это звуковой дизайн, а не академическая музыка. Там в каждом пуке такой спектр, который ни один живой инструмент издать не может. У этого творчества задача - удивить незнакомыми тембрами. Эти вещи слушать с сабом просто интереснее
И не существует никакого референсного звука, который придумал звукореж, используя конкретные мониторы. Никто ничего не высекает в мраморе на века в современной музыке. С этим всем хай-фай-высоким соответствием - это к обширной библиотеке классики, кто любит.
(Отредактировал 02-09-2023 в 18:24 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)
|
|