Да, но ИМХО лучше таки в оригинале. Но я повторюсь, при использовании оригинального кенотрона, они дорогие. Мне всё-таки кенотронные блоки питания по звуку гораздо ближе
Треба вивчати data sheet більш детально
Хоча б подивитись на вольт-амперну характеристику. Все стане зрозуміло.
А як що data sheet напишуть death, що ви будете робити.
Вы знаете,я уже неделю переключаю с моноблоков на Пионер ,пока что Пионер играет чаще,мне очень понравилось его звучание,мощное,открытое,вовлекающее. Звуковая сцена просто поражает,даже на маленькой громкости все звучит объемно и интересно.Вечером в темноте включаю джаз и наслаждаюсь живым звучанием.
Про бассы естественно говорить нет смысла,Пионер переигрывает в этом плане лампу.По звучанию,совсем другая концепция ,очень удивился приему тюнера,просто шикарный. Попробовал и фонокорректоры на Пионере Соответствуют классу аппарата,звучание их на высоте. Думаю.что за это время он уже достаточно прогрелся после длительного застоя и вышел на свои параметры. Все вот ломаю голову куда его пристроить ,вес и размеры гиганские ,пока так и стоит боком на полу.
Сегодня краем уха слуханул систему. Удивила акустика - очень приятное звучание! Через несколько дней послушаю еще, но уже на лампе.
Оказывается, не только ЗЯ или вариовент не гудят! (Щит и рупор в расчет не беру.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(16-10-2014 00:17)serpens писал(а): Сегодня краем уха слуханул систему. Удивила акустика - очень приятное звучание! Через несколько дней послушаю еще, но уже на лампе.
Оказывается, не только ЗЯ или вариовент не гудят! (Щит и рупор в расчет не беру.)
Я сам соскучился за месяц отсутствия своих аппаратов. Я все таки для себя решил.что с лампой мне комфортнее как то. Pioneer SX-1980 звучит ярко,мощно ,напористо,но все таки не так естественно и жизненно ка ламповые усилки.
(16-10-2014 23:53)serpens писал(а): Вова, есть и транзистор жизненный, естественный и комфортный
Да я и написал,что для меня лично, ламповые более приемлемы и комфортнее. Хотя наверное несколько по другому ,мне больше по душе американская подача звука,чем японская . Мне и колонки американские, старые больше по душе.И еще планирую прикупить Madrigal Proceed и усилки и ЦАП ,для второй системы.
Из транзисторных мне очень нравиться Рега ,но тоже ее буду продавать ,что бы уже собирать Proceed.
Ну и понравились усилки которые собирают ребята ,а фонокор меня покорил ,действительно отличная работа.
Один из моноблоков начал потихоньку фонить пару месяцев назад,но получив назад ,фон был уже побольше и что бы лишний раз не расставлять туда сюда,да и тем более собирался перевести их на другую лампу КТ-66 ,то прямиком и отправил их к Илье Шляхову. Вот там и обнаружились то что мешает или так сказать портит звук. Плюс приняли решение по замене конденсаторов на хорошие,благо на форуме они есть и по приемлемой цене.
Но самое интересное,то что оставили все таки их на "елках" ,но перевели в пентод ,как сделано на легендарных Клангах. Звук изменился и причем в лучшую сторону,при том ,что еще даже не все еще заменено,ждем новые кондеры.Рок заиграл потрясающе,Метла меня порадовала очень сильно,раньше я Хеви все таки слушал на интегральниках,теперь переключать надобность отпала так как и на лампе все это зазвучало не хуже,а даже лучше. И я очень бережно отношусь к аутентичности аппаратуры и вношу только те изменения,которые не портят внешний вид ,ну и что бы была возможность вернуть все в исходное состояние.
Помню когда искал себе старые ламповые усилители,мне говорили,что готовь сразу 200-300 баксов ,чтобы привести их в порядок,я посмеялся,так сейчас могу сказать,что без стоимости комплекта ламп полная профилактика переваливает за три сотни уверенно.
Но радует то,что менять их уже не буду,нет смысла,все что звучит лучше,стоит ГОРАЗДО больше.
Будем вылизывать имеющийся тракт.
Все родное ,что поменяли,останется на память .
Я тоже раньше думал, что лампа может играть только джазок,
и не принимал её всерьёз, так как слушаю в основном тяжёлые направления.
Но сейчас, когда слышу этот напор, динамику, этот нереальный бас,
моё мнение поменялось. По заверениям мастера, после замены
межкаскадных конденсаторов на аудиофильские, звук ещё улучшится.
Есть ещё над чем работать.
(30-10-2014 07:49)t.800 писал(а): Я тоже раньше думал, что лампа может играть только джазок,
и не принимал её всерьёз, так как слушаю в основном тяжёлые направления.
Но сейчас, когда слышу этот напор, динамику, этот нереальный бас,
моё мнение поменялось. По заверениям мастера, после замены
межкаскадных конденсаторов на аудиофильские, звук ещё улучшится.
Есть ещё над чем работать.
Я раньше тоже ,так относился,хотя понимал ,что и рок они должны играть,у многих хеви групп усилки как раз ламповые.
Пополнилась коллекция Наков,хорошо, просто безумные магнитофоны,профилактика правда влетает в копеечку,но она того стоит,после настроек ,замены пассиков и лечения оранжевой болезни ,звучание преображается.
Теперь ,когда полностью определился с основными компонентами системы,я полностью приведу в порядок как усилки,так и колонки,сделаю им обесшумку,займусь емкостями. Потом фильтра ,кабеля,еще одна выделенная линия для питания цифры,цап .Ну и пожалуй пока все,не знаю на долго ли
Поэтому распродаю все ,что накопилось за долгие годы .
Только вчера вечером появилось время и я наконец то подключил Nakamichi ZXL послушал кассеты ,мне очень понравилось как он звучит,у всех трех звучание отличается 481 Нак первого поколения,звучание несколько грязноватое ,приглушенное что ли, BX 300 Нак третьего поколения ,звучит гораздо воздушнее и намного прозрачнее чем 481, ну а ZXL в рекламе не нуждается да и класс его намного выше,в нем хватает всего. В записи просто бесподобен. При том что они разные ,у всех достаточно узнаваемый Наковский "почерк" звучания .
После продажи комплектом компонентов Rega , я полтора года жил без СД проигрывателя,диски слушал только в машине. Решил себе сделать подарки на Новый Год и восполнить данный пробел в своей системе.Так как уже было понимание того ,что я хочу получить от компонентов и решил таки еще обзавестись внешним ЦАПом.
В итоге в системе появился отличный внешний ЦАП Proceed PDP Madrigal он же Mark Levinson на 18-bit DACs PCM58.
К сожалению покупка транспорта от него сорвалась,но я нашел себе тоже отлично зарекомендовавший себя DENON DCD 1560 который и сам по себе играет достаточно хорошо,а в качестве транспорта порадовал меня сильно.
Фото самих аппаратов сделаю сегодня вечером,но они пока не в стойке и там реальный бедлам,так как занимался и Домашним кинотеатром и HTPC, да и еще проводки акустические новые едут ,так что общий вид пока снимать не буду.
(26-01-2015 18:57)serpens писал(а): Вова, транспорт в Деноне ооочень хороший, но и очень редкий. Ты второй параллельно подискивай, на всяк случай.
На следующей неделе ЦАПами померяемся?
Дима, да не вопрос, конечно померяемся . Транспорт сразу установлен новый, да и старый в наличии ,все обслужено и настроено , осталось только пасики поменять для полноты счастья.
Добрый вечер Всем.Может чуток опоздал но полностью поддерживаю коллегу по рукоделию СТАСА ибо все двухтакты просят кен и даже по подбору на ушко.А- если разницы нет.то уж меняйте лопухи.а не на кирпичи!Ставили диоды из-за дешевизны и простоты.а мы хотим для себя и шоб з душой,а нужно потратится на 34 -мулард или хашимото.А так лучше 807-нет.